{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}

Яндекс.Маркет прислал не тот букет, а говорит, что дурак — я

Пару дней назад решил заказать жене букет по случаю небольшого праздника. Так как это был будний день, решил заказать с доставкой вместо личного вручения. К слову, на Маркете покупаю часто, и цветы тут тоже пару раз заказывал, всё было хорошо.

В этот раз решил заказать маленький букетик по случаю маленького праздника, полез искать в Маркет в соответствующий раздел. Мне понравился букет в виде вытянутого сердца, и был не дорогой. Я удивился, что цветов много, но так как ничего не было написано, кроме того, что в заголовке «5 штук», я решил, что это кустовые розы такие, 5 веточек. Магазин «Простоцветы».

Вот полная карточка товара

Еще раз поняв, что это именно букет (так как есть определенная форма), а не просто охапка роз для примера того, как они выглядят, я оформил заказ. В условиях экспресс-доставки указано «1-2 часа от 0 рублей», в итоге в корзине ближайшее время через 4-5 часов и стоимость доставки 250 рублей. Но это уже другая история.

Так как я был по другому адресу, то заказал на адрес жены, курьер позвонил мне, я ему отправил её номер, он ей вручил, всё хорошо. Жена поблагодарила меня, а я попросил скинуть фотку, чтобы посмотреть на него вживую, и вот она прислала вот это:

По-моему, совсем капельку не похоже...

Я решил написать в службу поддержки Маркета. Прошу насладиться противоречиями и отфутболиванию от агента поддержки:

Напомнило битву экстрасенсов: "Вижу в описании указано..." то, чего нет на самом деле. А вы видите описание и пример из 25 роз? (Карточка товара - самая первая фотография в посте) 
Как вам? Спустя час переписки у меня спрашивают "Вы получили товар? Что с ним не так?" На просьбу подключить другого агента поддержки ничего не ответили.

Параллельно с перепиской я оставил к товару отзыв в виде одной звезды и с подробным описанием того, что мне не понравилось, то есть показав объективно что так и что тут. Заметьте, не просто поставил 1 звезду и написал «Фигня». Читаем дальше:

Оказывается, мой подробный отзыв с фотографиями не достоверен... Вот так. Будьте блительны, если у каких-то товаров на Маркете высокие оценки, просто низкие могли не опубликовать из-за "недостоверности".

К слову, первая оценка взглядом подтвердилась — на следующее утро один из цветков опустил голову и начал засыхать.

Резюмируя свою позицию: на фото показан именно букет — есть композиция (форма вытянутого сердца), что отличается от просто охапки цветов «примера из 25 стеблей», где четко было бы понятно, что вот такие цветы, но количество другое — 5, 10 и т.д., тут не так, а также, что самое главное, нет никакого описания, где мне было бы четко сказано, что на фото пример.

Как вы думаете, я дурак или всё таки похоже на обман?

0
54 комментария
Написать комментарий...
Serpantin74

Я конечно не юрист, но это разве не введение покупателя в заблуждение. А за такое у нас ФАС любит делать ай-ай-ай.

Ответить
Развернуть ветку
Blez Paskal

так тут же нужно в фас обращаться, а это лень, проще до саппорта доебаться и на виси написать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр
Автор

оно и есть...

Ответить
Развернуть ветку
Майор Пронин

В карточке товара фото неправильное, описание правильное
С другой стороны в 2021 году надеяться купить 25 (хоть и бюджетных) роз за 950 рублей - ну такое

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

я тоже удивился такой цене, но представить 5 веточек кустовых роз по 5 штук на ветке довольно легко и по 190р за веточку тоже вроде нормально...

Ответить
Развернуть ветку
Вагайцев Михаил

Скажи Маркету, что сам он дурак

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

да вот не хотят слушать...

Ответить
Развернуть ветку
Семёшин Михаил

А по моему все круто вышло)) и денег сэкономили и жене можно написать: милая я заказывал вот такой букет а они меня обманули 😂

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Ага) но все равно обидно - эмоции то отличаются при виде этого и того варианта

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Я 27 штук насчитал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

и тут обман)

Ответить
Развернуть ветку
Невысокий волк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

🤣 действительно) пропустил мимо сей факт

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергиенко

Где вы видели кустовые розы с бутонами размером с кулак? Если бы они вам привезли кустовую мелкую розу вы тоже бы оказались не довольны, но нет, вы все равно ни капли не сомневаясь в том, что именно в названии ошибка, и вам привезут именно гибрид марсианских роз, оформили заказ и отправили жене за 950 руб, в надежде что все будет в порядке, а теперь выставляете всех идиотами, но вы то точно не идиот, вы же «Клиент», клиент по ЗоЗПП у нас всегда прав.

Таких охотников халявы в интернете полно, ищут на маркетплэйсах ошибки, заказывают, а потом бегают по инету и выносят мозг своим недоумение от не полученного удовлетворения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

А я откуда знаю масштаб картинки? Может, весь букет размером чуть больше готовы человека, но сфотографировано близко. Я рассчитывал на пышный букет, а не на большой. Это разные вещи. Был бы маленький букетик, но формой, как на картинке, я бы слова не сказал, потому что так его и представлял себе.

Таких охотников халявы в интернете полно, ищут на маркетплэйсах ошибки, заказывают, а потом бегают по инету и выносят мозг своим недоумение от не полученного удовлетворения.

Думаю, если бы я таким занимался, маркет бы увидел подобные прецеденты в моем большом списке заказов и ничего бы мне не ответил ниже...

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Александр Филиппенко

И да - бренд Простоцветы себя оправдал. Ну чё ещё надо?

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

🤷🏼‍♂️ вот так

Ответить
Развернуть ветку
Александр Филиппенко

Боярин, Вы зажрались. Поясню на примере: сэкономленной энергии хватит чтобы подарить жене наслаждение. Впустую общаться с суппортом - непродуктивно. А цветы красивые. Надеюсь жене вашей понравились.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Понравились, но это не то, что я хотел. Заказывал я другое. Как видно, саппорт все таки ответил, но уже тут, прилюдно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

После отклонения моего подробного отзыва с 1 звездой из-за "недостоверности" уже ничему не удивляюсь)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Александр, здравствуйте! Хотим всё ещё раз проверить. Подскажите, пожалуйста, номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

80531237

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Sergey Vardanyan

Тоже попадался, вот например https://market.yandex.ru/product--stellazh-universalnyi-parizh-stellazh-ldsp-tumba-pod-tv-1-element-110kh32-5kh50sm-belyi/962023050?marketSkuCreator=market&sku=101324513774&pokupki=1
Топовый стелаж всего 1700р, как временное решие идеально, делаешь заказ, а тебе поивозят половину и она ни туда ни сюда. Прийдется докупать второй, а за 3500 это уже не так уж и выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Сергей, здравствуйте!

Спасибо, что рассказали. Проверяем, что не так с комплектацией — хотим исправить недочёты.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Это кстати распространенная ситуация с цветам онлайн. В большинстве случаев на картинке показан букет из максимального количества цветов, но когда переходишь в заказ, там уже выбираешь 5 за 900, 15 или 25(как на фото)

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Прикол был в том, что были и 5-цветочные букеты в других карточках. То есть, если подумать логически, есть картинки для 5, 7, 9, 15, и есть для 25. Значит, если они все существуют, значит соответствуют, значит эта картинка соответствует действительности 🤷🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Демидович

У яндекса почти все сервисы такие. Говносервисы. А история напомнила мем про коврик в алиекспресс ))

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Ну не, в принципе по своему опыту я Яндексом доволен. Такие ситуации крайне редко были, что даже не припомню.

Что за коврик?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Да и ещё яндекс без зазрения совести - рекламирует за деньги мошенников в поиске на первых строчках!

Ответить
Развернуть ветку
Karina Fi

Я у них так же лампочки заказала. На картинке цоколь толстый. Написано E27. В описании оказалось указано е14
Поддержка тоже возмущалась, мол там же написано. Чем вы недовольны.

Простите, что? Мне еще нужно заморачиваться и сравнивать картинку с характеристиками?

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Да, бывает и так..

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Карина!

Спасибо, что сообщили. Во всём разберёмся и исправим фотографию в карточке товара

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Это обман для доверчивых. Написано же 5 штук роз. Фото явно не совпадает - но Вы себе придумали, что может это кустовые розы!

Ответить
Развернуть ветку
Московский Странник

Автор, в принципе не так уж и плохо за эти деньги. Я вот вообще пока читал, ожидал что вместо букета пришлют его фотографию, или открытку.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

😁😁

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 54 комментария
null