Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

Озон, заблокировавший по ошибке мой аккаунт, отказывается проводить расследование по этому поводу, и предлагает мне зарегистрировать новые номер телефона и электронную почту, чтобы я мог использовать их для создания нового аккаунта на маркетплейсе. Рассказываю хронологию событий и показываю ответы от поддержки.

2121 показ
21K21K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Значит нужны законодательно штрафы, по таким причинам на маркетплейс. Главное что штрафы такие, что бы потом не было желания нарушать.,

Ответить

Здравствуйте, уважаемый Игорь.

На всякий случай хочу обратить ваше внимание, что подобные отказы Озона в возврате по гарантии незаконны, и вы вправе сразу же по истечении 10 дней обращаться в суд с взысканием 50% штрафа за несоблюдение добровольного порядка.

Ответить

Мы не отказываем в возврате товара по гарантии, если аккаунт заблокирован.
Могут быть исключения, когда отказывают в возврате работоспособных технически сложных товаров или когда диагностика в АСЦ подтвердила, что брак по вине конечного пользователя. Но это и никак не связано с блокировкой.

Ответить

Только они не могут блокировать живых людей по закону. Нарушают договор оферты. Просто в суде ещё никто не вздёрнул (или об этом неизвестно широкой публике).

Ответить