Сбербанк "забыл" вовремя начислить бонусы Спасибо, и упорно не желает исправлять ситуацию

Ранее такие проблемы тоже возникали, но решались за минуту оператором в чате.

Текущая ситуация такова:

23.11 были проведены несколько платежей, попадающие по всем параметрам под мои повышенные бонусы. Часть из них оперативно была засчитана, другую часть проигнорировали.

По истечении 5 раб. дней я обратилась в поддержку, вопрос не решился. Как и в последующие несколько обращений. Ответы оператора на скрине (стандартные отписки), по ном 900 дозвониться вообще нереально.

Суммы небольшие, но то, что банк считает клиента за лоха - заставляет меня упорствовать в решении этой проблемы. Ибо нефиг! Обещал - выполняй!

0
4 комментария
Наталья Удовиченко
Автор

..

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите "Наталья Удовиченко vc.ru". Мы проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Письмо получили, проверили. Сейчас бонусы могут начисляться дольше обычного, мы уже работаем над этим вопросом. Рекомендуем ожидать их поступления, простите за неудобства 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Удовиченко
Автор

Бонусы начисляются быстро! Просто некоторые из них, идущие в составе нескольких платежей подряд, банк предпочитает не замечать. Удобно))
Коррекция же у оператора занимала 1 минуту, было, проверяла. Поэтому ваш ответ - стандартная лажовая отписка

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда