{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней

Приветствую! Мой первый пост на vc, не пинайте сильно. Постараюсь кратко и по факту.

Наткнулся на разогрев распродажи Черной пятницы на Али. И думал что наконец окунусь в мир 2k гейминга с новой видеокартой по приемлемой на сегодняшний день цене и монитором. 23 ноября я заказал выгодный комплект Видеокарта Gigabyte GeForce RTX 3060 Ti Gaming OC 8G REV2.0 LHR и Монитор AORUS 27" FI27Q-EK Время доставки: 0-3 дн Отправка в течение: 7 дн, с отправкой из России курьером, продавец - Официальный магазин Tmall - Техника (ООО "Алибаба.ком (РУ)" по чеку), заказ №5015179973034327 23 ноября 2021 18:35.

При заказе было указано время доставки - 5 декабря что соответствует указанному выше времени отправки и доставки.

Закупил за время ожидания комплектующие под сборку Core i5-10400f, материнская плата, память, корпус и БП.

Монитор пришел 7 декабря и он потрясающий внешне, но вот только воспользоваться я им не могу т.к. видеокарты нет, ее не отправили, а процессор имеет отключенное графическое ядро!

До поддержки пробиться крайне сложно, там постоянные очереди по 26 человек и часто приходится ждать по пол часа оператора именно на Тмалл , работают они только в будни не до поздна. При этом чтобы пробиться нужно каждые 2 минуты проявлять активность, иначе кик из очереди.

Ок пробились мы в поддержку, а вопросы-то они не решают никак. Только кормят завтраками, каждый раз переносят сроки рассмотрения на 48 часов. Ответы шаблонные, в стиле - “мы приняли ваш вопрос и ответим в течении 48 часов вам на почту”, далее, “ой да, мы перевели ваш вопрос в приоритетное рассмотрение и ответим вам…, еще через несколько дней” - “Вашим вопросом занимается наш мегавип отдел, обязательно ответим на почту”. По факту:

  • Не называют сроков отправки видеокарты (также по монитору было).
  • Не дают сделать отмену заказа т.к. нет кнопки спор, заказ до сих пор в разделе “Ожидается отправка”.

Сейчас видеокарты отсутствуют в продаже по ссылке с которой приобретал, но до 3-го декабря они точно были в наличии, значит проблема не в том что карты закончились.

Я написал в Роспотребнадзор и они ответили:

“В соответствии со ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара (пункт 2).

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.”

Роспотребнадзор

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

Получается они не исполняют заключенный договор купли продажи с установленными сроками доставки и им грозит уплата пени за каждый день просрочки.

Пробовал достучаться до Gigabyte (Aorus), но они справедливо ответили что не имеют отношения к данной поставке (продавец по документам Алибаба.ком (РУ) - Тмалл).

Добрый день. Мы проверили номер вашего заказа и выяснили, что официальный магазин Gigabyte на маркетплейсе TMALL не имеет отношения к данной продаже. Вам необходимо решать сложившуюся ситуацию непосредственно с маркетплейсом и службой поддержки TMALL. Вашу информацию постараемся передать площадке, но не можем нести ответственность за действия продавца и третьей стороны.

Gigabyte (Aorus)

В итоге сейчас:

  • Мороз 80,000 рублей на 16 дней
  • Отсутствие трека и оговоренных сроков поставки по второй части заказа
  • Игнорирование ситуации поддержкой
  • Нет возможности открыть спор и вернуть оплаченные средства. (хотя мне нужна видеокарта в приоритете).

Такое на Тмалл происходит с распродажи 11.11. Заказал товарищу там ноутбук Huawei D16 и ему на 13 дней просрочили указанную дату доставки, тема по этим заказам была на VC. Чипсы мне с 11.11 не везут и просто закрыли заказ с формулировкой что я получил заказ! Мне что по каждым чипсам по пол часа в поддержку долбиться или на vc сразу писать? По бумаге тоже сильно нарушены сроки у меня. Раньше хоть какое-то доверие было к Тмалл - сроки доставки, соблюдение законов РФ - это же российская контора. А в итоге полное отсутствие поддержки и чтобы добиться соблюдения прав видимо нужно письменные претензии слать за свой счет на юридический адрес (например по чипсам и бумаге это не рационально).

@aliexpress прокомментируйте ситуация и укажите сроки доставки видеокарты!

0
267 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Тоомас

Масштабно...😬
Вся суть современной онлайн-торговли в одной теме. Ответственности ноль, логистика в состоянии хаоса, техподдержка бессмысленна. 😖
Многомиллионные $ штрафы отрезвили бы бизнес, замешаный на жадности, но...
Как уже ранее писал, площадка ведёт себя так, как ей это позволяют. Вводить гарант-систему = взвинчивать цену на товар. И платить за собственно что? Правильно - за чью то безответственность.
Может все таки вернуться к основам рынка, и перестать покупать там, где вас обвесили, обсчитали, нахамили, или как в данной ситуации просто кинули? 🤔
Да можно. Если бы опять не одно НО...
Прочитав этот эпичный тред, многие призадумаются и откажутся от "чёрных пятниц" четвергов, понедельников, и прочей завлекухи, устроенной лишь ради больших продаж ? 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Артур Наилевич

Яростно плюсую. Вот если касячат крупняки вроде Озон, Яндекс Маркет, Мвм где они сами продавцы то отвечать приходится по полной, поддержка там работает. А тут дно, поддержки нет, продавец они сами, каналов связи никаких, никто ни за что не отвечает, информации по доставке нет.
Пока все не обратятся к ним за компенсациями, хотябы пени, ничего не сдвинется.
Я не пойму что с Тмалл произошло, вообще ведь не отправляют товар послание 3 распродажи.

Ответить
Развернуть ветку
264 комментария
Раскрывать всегда