Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней

Приветствую! Мой первый пост на vc, не пинайте сильно. Постараюсь кратко и по факту.

Наткнулся на разогрев распродажи Черной пятницы на Али. И думал что наконец окунусь в мир 2k гейминга с новой видеокартой по приемлемой на сегодняшний день цене и монитором. 23 ноября я заказал выгодный комплект Видеокарта Gigabyte GeForce RTX 3060 Ti Gaming OC 8G REV2.0 LHR и Монитор AORUS 27" FI27Q-EK Время доставки: 0-3 дн Отправка в течение: 7 дн, с отправкой из России курьером, продавец - Официальный магазин Tmall - Техника (ООО "Алибаба.ком (РУ)" по чеку), заказ №5015179973034327 23 ноября 2021 18:35.

При заказе было указано время доставки - 5 декабря что соответствует указанному выше времени отправки и доставки.

Закупил за время ожидания комплектующие под сборку Core i5-10400f, материнская плата, память, корпус и БП.

Монитор пришел 7 декабря и он потрясающий внешне, но вот только воспользоваться я им не могу т.к. видеокарты нет, ее не отправили, а процессор имеет отключенное графическое ядро!

До поддержки пробиться крайне сложно, там постоянные очереди по 26 человек и часто приходится ждать по пол часа оператора именно на Тмалл , работают они только в будни не до поздна. При этом чтобы пробиться нужно каждые 2 минуты проявлять активность, иначе кик из очереди.

Ок пробились мы в поддержку, а вопросы-то они не решают никак. Только кормят завтраками, каждый раз переносят сроки рассмотрения на 48 часов. Ответы шаблонные, в стиле - “мы приняли ваш вопрос и ответим в течении 48 часов вам на почту”, далее, “ой да, мы перевели ваш вопрос в приоритетное рассмотрение и ответим вам…, еще через несколько дней” - “Вашим вопросом занимается наш мегавип отдел, обязательно ответим на почту”. По факту:

  • Не называют сроков отправки видеокарты (также по монитору было).
  • Не дают сделать отмену заказа т.к. нет кнопки спор, заказ до сих пор в разделе “Ожидается отправка”.

Сейчас видеокарты отсутствуют в продаже по ссылке с которой приобретал, но до 3-го декабря они точно были в наличии, значит проблема не в том что карты закончились.

Я написал в Роспотребнадзор и они ответили:

“В соответствии со ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара (пункт 2).

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.”

Роспотребнадзор

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

Получается они не исполняют заключенный договор купли продажи с установленными сроками доставки и им грозит уплата пени за каждый день просрочки.

Пробовал достучаться до Gigabyte (Aorus), но они справедливо ответили что не имеют отношения к данной поставке (продавец по документам Алибаба.ком (РУ) - Тмалл).

Добрый день. Мы проверили номер вашего заказа и выяснили, что официальный магазин Gigabyte на маркетплейсе TMALL не имеет отношения к данной продаже. Вам необходимо решать сложившуюся ситуацию непосредственно с маркетплейсом и службой поддержки TMALL. Вашу информацию постараемся передать площадке, но не можем нести ответственность за действия продавца и третьей стороны.

Gigabyte (Aorus)

В итоге сейчас:

  • Мороз 80,000 рублей на 16 дней
  • Отсутствие трека и оговоренных сроков поставки по второй части заказа
  • Игнорирование ситуации поддержкой
  • Нет возможности открыть спор и вернуть оплаченные средства. (хотя мне нужна видеокарта в приоритете).

Такое на Тмалл происходит с распродажи 11.11. Заказал товарищу там ноутбук Huawei D16 и ему на 13 дней просрочили указанную дату доставки, тема по этим заказам была на VC. Чипсы мне с 11.11 не везут и просто закрыли заказ с формулировкой что я получил заказ! Мне что по каждым чипсам по пол часа в поддержку долбиться или на vc сразу писать? По бумаге тоже сильно нарушены сроки у меня. Раньше хоть какое-то доверие было к Тмалл - сроки доставки, соблюдение законов РФ - это же российская контора. А в итоге полное отсутствие поддержки и чтобы добиться соблюдения прав видимо нужно письменные претензии слать за свой счет на юридический адрес (например по чипсам и бумаге это не рационально).

@aliexpress прокомментируйте ситуация и укажите сроки доставки видеокарты!

0
267 комментариев
Написать комментарий...
Dimadima1193

@AliExpress Россия Заказ 5015156390862883. У меня монитор вообще приехал бракованный, с полосами на дисплее! Мало того, что карту не понятно когда отправят, так ещё и с монитором теперь возиться… Еще доказать придётся, что это не я его крякнул… Заказ я получил 3 декабря вечером и в поддержку обратился уже на следующий день, так как поддержка работает только до 23 часов. Снял процесс распаковки на видео, коробка без единого повреждения, внутри тоже все целое и монитор без следов повреждений.
С поддержкой общаться бесполезно, присылают типовые отписки, что они очень стараются, и делают все возможное…
При этом, когда я написал им в первый раз, по поводу уточнения сроков отправки видеокарты и что делать с бракованным монитором, они просто отправили шаблонный ответ и там нет ни слова про бракованный монитор.

После прочтения ответа, я обратился в поддержку во второй раз и уточнил, что мне не ответили по поводу бракованного товара и попросил составить повторное обращение. В поддержки меня уверили, что Новый запрос будет отправлен именно по бракованному товару и попросили ждать ответа на почту в течении 48 часов. Через 48 часов никакого ответа не пришло, после этого я написал в поддержку в третий раз и выяснил, что второго запроса никто и не составлял!
Составили ещё одно обращение.

Как же вы думаете, что мне ответила поддержка в 4 раз?

«Я понимаю вас. Но уверяю вас ваш запрос находится в вышестоящем отделе и в ближайшее время будет решен.» - они стараются решить мой запрос, чтобы у меня появилась возможность открыть спор. Это раз.

А вот это два:
« Как только заказ изменит статус на "Отправлено" у вас появится возможность открыть спор. Не переживайте, в ближайшее время статус заказа изменится. Прошу вас набраться еще немного терпения и ожидать изменения статуса и ответа по данному запросу.

Вот такая вот история.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сталин

Кстати это не брак матрицы, скорее всего лента диодов не подключена или шлейф вылетел, лечится очень просто.

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

какая нахрен лента диодов, какой шлейф чудик. Дешифратор отклеился либо питания на нем нет, легко и дёшево не вылечить, брак полный.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сталин

Сам ты дешифратор при этом вся матрица не пашет, Алеша, это тебе не Oled матрица.
Полоса диодов не пашет.подсветки матрицы

Ответить
Развернуть ветку
Женя Пелюх

Какая полоса диодов, "эксперт"? Если бы это был неработающий диод подсветки, то часть картинки просто была бы темнее остальной, при этом изображение бы было. И даже если бы был диод подсветки, это означает что надо лезть в матрицу, снимать полярики, отклеивать эту планку снизу и менять мертвые диоды. Брак чистейший

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сталин

В мониторах последних моделей пучок направленный, для повышения яркости
А при крякнутом дешифраторе изображения вообще нет, ремонтом занимаюсь, тут явно полоса не подключена или бракованная изначально, перепаять диоды, это максимум, ремонтом занимаюсь 15 лет.
Имхо

Ответить
Развернуть ветку
264 комментария
Раскрывать всегда