{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

СберМегаМаркет отменяет приехавший заказ без спроса и возможности восстановления

Начало истории банальное - в наличии имелось некоторое количество бонусов СберСпасибо и очень ограниченное количество мест в нашем регионе, где их можно потратить. Решаю сделать второй заказ на Сбермегамаркете (первый был в Эльдорадо самовывозом), заказываю два товара у одного продавца, продавец подтверждает заказ, отправляет посылку, ожидаемая дата доставки - 3 декабря. Доставка Москва-Хабаровск до пункта выдачи, заказ № 994443215.

Проходит время, посылка по треку все еще лежит у службы доставки в Москве, пишу в поддержку доставки, мне отвечают, что предновогодние дни и возможны задержки. Ну ок, жду. 3 декабря СММ присылает мне смс, что доставка задерживается, и обещает связаться со мной 7 декабря. Ок, продолжаю ждать. 4 декабря трек пополнился новым промежуточным статусом. Режим ждуна ON. Сегодня, 9 декабря, пишу в службу поддержки СММ с вопросом, и что, и где, когда уже..? Служба поддержки присылает оптимистичный ответ:

По треку новой информации по прежнему не было, продолжаю ждать. Вечером захожу в почту и вижу:

Снова пишу в поддержку СММ и параллельно в поддержку службы доставки:

В процессе переписки с СММ получается очень "увлекательный диалог" возмущенного абсурдностью ситуации покупателя и сотрудника, простихоспади, службы поддержки, умеющего в скрипты, но не умеющего в разум. По треку наблюдается такая ситуация:

Между тем служба поддержки в ответ на мое желание забрать таки дошедший заказ и попытки узнать, какого черта происходит:

Итог: я жду две недели свой оплаченный заказ. Заказ приходит. СберМегаМаркет: отменяет заказ. СберМегаМаркет: сорян, произошел выкидыш, мы сделали все, что смогли, чтобы вы не получили свой заказ, и у вас знатно подгорело от этой ситуации.

Тем временем один из заказанных товаров успел подорожать, второй - подорожать и исчезнуть из наличия. Но и желания перезаказывать у меня после такого, понятно, нет.

Я много заказываю онлайн, в том числе на Алиэкспресс, который тоже знаменит на разного рода траблы. Но настолько абсурдной ситуации, когда мой предоплаченный заказ лежит в моем городе, а я не могу его забрать, потому что маркетплейс решил, что вот не отдам - и все, не нужен мне твой заказ, гуляй давай, пусть везут обратно, у меня еще не возникало никогда. Цензурных слов у меня по этому поводу нет, на чудо в виде восстановленного заказа и доставки посылки я, к сожалению, не надеюсь... Но вот подобным опытом поделиться очень хочется.

P.S. Да, на СММ очень много жалоб, как, впрочем и на любой другой маркетплейс. Но только теперь я поняла, что, судя по всему, это не жалобы из разряда "просто не повезло", а вполне себе реальное отражение качества сервиса СММ. Увы.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
ilia suslov

не буду долго описывать свой опыт, но я зарекся что либо покупать у сбера. Это высшего ранга неуважение к клиенту и отсутствие компетентности в всех этапах продукта.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Т.
Автор

Не могу не согласиться

Ответить
Развернуть ветку
Вася Васин

Над постом реклама сбера "смартмаркет" и это на фоне огромного количества отмен заказов, ай да сбер, ай да молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Alpha Obelisk

Был Gooods все было тип топ стал СберМегаМаркет все теперь плохо.
Оформил заказ еды оплатил ждал 2 часа курьера, за 3 минуты до назначеного времени получаю уведомление мол отменили ваш заказ. Потеря времени остался голодным спасибо СММ.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Аверкиев

Goods изначально был таким. Тоже посылки задерживались, а их статус поддержка сообщала только после доставки.
Мне один раз доставили крупный заказ, а через сутки Goods отменил его якобы как недоставленный. Неделю уговаривал маркетплейс забрать деньги за товар, потому что с продавцом не получилось связаться.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. От лица компании приношу искренние извинения за произошедшее. Мы со своей стороны подробно разберем вашу ситуацию, проведем работу над ошибками совместно со службой доставки, чтобы в будущем исключить подобные ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Snoom

Замечательно. А как вы компенсируете автору потраченное на ожидание время и заморозку его средств на своих счетах? Как обычно дадите купон аж на целых 200 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Марина Т.
Автор

У них, похоже, стандартная компенсация - тысяча извинений. Предлагали создать обращение (!!!) о начислении компенсации в виде бонусов, они даже не автоматом это делают, мне к ним нужно, блин, обращаться за этим - полный сюр просто.

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Вы это должны были сделать, до начала работы сбермегамаркете, а не делать, когда люди уже пользуются вашим маркетплейсом.

Ответить
Развернуть ветку
Xen

Подробно разберем, но заказ не отдадим! Потому, что у вас докУментов нет, а усы и подделать можно? =D

Ответить
Развернуть ветку
Марина Т.
Автор

Просто они бескорыстные очень - готовы покатать заказ туда-сюда и деньги вернуть за это приключение для меня и моей посылки. Хороший тамада и конкурсы интересные, м-да)

Ответить
Развернуть ветку
Марина Т.
Автор

Две недели потерянного времени, чтобы понять, что вашим *зацензурено* я больше никогда в жизни не воспользуюсь и другим буду активно рекомендовать то же самое. Извинений мне уже полную панамку отсыпали, оставьте себе. Настолько не уважать клиента, прикрываясь отписками - это полное днище.

Ответить
Развернуть ветку
Alpha Obelisk

Спасибо но уже не нужны ваши обещания. Уже всем все понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов

@Мегамаркет здесь вас тоже ждут

Ответить
Развернуть ветку
Денис Егоров

Мыши плакали, кололись, но продолжали пользоваться Сбером (не про автора, а про остальных десятков миллионов пользователей Сбера)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Согласен. Все их сервисы в итоге скамятся. Ну пока вроде держится Самокат, хотя уже подняли минималку для заказа и Деливери

Ответить
Развернуть ветку
Денис Егоров

Держатся только те сервисы, которые либо в сотрудничестве созданы, либо куплены. Это продолжается до поры, до времени, пока глупые менеджеры Сбера не сломают всё.
Тот же 2Gis пока хорошо развивается, так как его не трогали

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

2гис оставили на десерт

Ответить
Развернуть ветку
Kim Kirillov

Так СММ тоже купленый сервис, но он скатился)

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы фиксируем все ситуации и постоянно работаем над качеством нашего сервиса. Надеемся на ваше понимание.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда