{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Связной покрывает продавцов-мошенников

На сайте онлайн был оформлен телефон в рассрочку. Пришло сообщение, что нужно подойти в магазин и подписать документы и забрать девайс.

Прихожу в магазин. Продавец начинает втирать, что возьми страховку. Я ему, что не надо. Он говорит, что без нее нельзя. Я ему предоставь документы с условиями. Он мнется. Я предлагаю позвонить на горячую линию, и он тут же сообщает, что все сделает без страховки. Ну отлично.

Оформляет все документы, документы больше по сумме и написано кредит. На мой вопрос, как так получилось, объясняет, что рассрочка для меня, а проценты для них. Смотрю договор: проценты прописаны, написано кредит. В описании, что берется в кредит ничего лишнего. Тем более люди вокруг и другие покупатели. Явно не будет нагло врать.

Забираю покупку, собираюсь уходить, а он останавливает и просит взять сим-карты в подарок. Я отказываюсь, он упрашивает. Я отказываюсь. Он начинает трястись. Я спрашиваю прямо: бонусы какие-то? Он рассказывает, что нужно сделать минималку или увольняют. Я ему говорю, что мне не жалко, если все так и есть, и я могу эти карты взять, если они бесплатные. Он утвердительно подтверждает. Я так же уточняю, а потом они так же бесплатные? Отвечает, что да. Я предлагаю ему тогда оставить эти карты, так как мне не нужны, и он может их использовать, а я пойду. Он дергает головой в сторону камеры и нервно сообщает, что за ними следят и мне нужно их взять. Предлагает подписать четыре бумаги, что беру бесплатные симкарты (постоянно это повторяет) и предлагает выкинуть их за дверью, а он заберет. Что я и сделал.

Находясь еще в магазине я пытался дозвониться до горячей линии Связного, но там постоянно было занято, поэтому я решил отложить до прихода домой.

Дома я наконец-то дозвонился и решил уточнить есть ли у них обязательные страховки, и действительно продавец что-то там "разрулил", чтобы помочь мне. Оператор ясно ответил: нет, страховок обязательных нет.

Решил уточнить, почему сумма в договоре такая, попытались проверить заказ, но его не было в системе. Предложили позвонить на следующий день.

Вечером я получаю письмо с выполненным заказом и чеком. Забегая вперед высказываю предположение: заказ специально не регистрировался продавцом, чтобы не отображаться. Подтверждение пришло ближе к концу рабочего дня, когда магазин закрывался. Еще интересен тот факт, что продавец в договоре указал какой-то левый имейл адрес, видимо, свой, чтобы туда пришло подтверждение с чеком, надеясь, что я не увижу. Тут все и выяснилось, что мне впихнули: 4 платные симкарты, оповещения за 990 рублей и страховку за 3500.

Звонок в Связной результата не дал: мы ничем не можем помочь, связывайтесь со страховой, разрывайте договор, лично идите в Связной и смс просите отключить, а симкарты вообще ничего не поделать.

Звоню в страховую, получаю инструкции, заполняю заявление, отсылаю. Страховая отказывает, т.к. просит чек оплаты и договор. У меня ничего этого нет, т.к. мне отдали только телефон и документы на кредит. Звоню оператору по симкам - так же не могут помочь, т.к. у меня даже симкарт на руках нет и договора.

А теперь самое интересное: Составляю претензию на сайте Связной, все описываю. Включая то, что у меня нет документов. Напоминаю им об их прекрасной акции, которая красуется у кассы: "Не выдали чек? Покупка за наш счет!". Жду ответ.

Получаю ответ: очень жаль, что так все вышло, мы поговорили с сотрудником, он сказал, что оформлял мне наличную оплату, поэтому страховки нет, а так как это рассрочка, то страховка обязательна, как симкарты - это как ваше погашение наших процентов перед банком. Будем рады новым покупкам.

Звоню в Связной и спрашиваю, как связаться с высшим руководством, сообщают, что пиши через сайт. Связи никакой нет. Т.е. сливают.

Теперь разложу по пунктам:

1. Про чек и бесплатную покупку - заигнорили.

2. Про какие-то наличные выдумали, т.к. изначально заказ онлайн на рассрочку был и с продавцом вообще даже не обсуждали наличку.

3. Камеры они не посмотрели, ничего не проверили. Не удивлюсь, если проверку "проводил" кто-то из этого же магазина: другие Связные давно закрылись и это последний оставшийся в городе. Не удивлен. На самом деле, если камеры со звуком, то они прекрасно могут убедиться во всем диалоге, что меня нагло обманывают на протяжении всего диалога, и я всегда уточняю все моменты и отказываюсь от всех "бонусов".

4. Нагло соврали, что страховка и симки обязательны. Я несколько раз звонил операторам Связного на горячую линию и мне отвечали, что обязательного ничего нет. Все записи разговоров имеются! Сюрприз? Что теперь ответит Связной?

Закончу тем, что добавлю насколько горячая линия у Связного ужасная. Они не могут даже нормальную переадресацию настроить. Если оператор решает тебя перекинуть на другого, то он тупо тебя кидает всегда в главное меню, где ты сам должен нажимать кнопки и искать куда попасть. Когда меня попросили перезвонить, и я спросил какой у них добавочный, оператор засмеялась, а потом пояснила, что никогда даже не думала об этом, т.к. знает другие, куда переадресует, но не знает своего. Иногда приходится по двадцать минут висеть на линии, а потом гадать куда и что жать. Хоть они иногда и говорят, что нажми на такую-то цифру, но по факту, их переадресация не имеет смысла и можно тупо позвонить заново и так же нажать цифру. И так же повисеть еще двадцать минут. А еще они часто не знают, кто решает какие вопросы, и кидая тебя в меню и предлагая нажать цифру, засылают тебя к тому, кто так же не знает, и кто так же тебя переадресует обратно в меню и предлагает нажать другую цифру.

В этой сети не только мошенничество, но и хаос.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Олеся

Я может глупость напишу, но мне бы захотелось в полицию обратиться после такого посещения магазина...

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Неистово плюсую.

Не юрист, но просто по-человески хотел бы требовать полицию возбудиться по ст. 159 УК против интернет-магазина, салона и продавца. В МВД, разумеется, будут отпираться всеми конечностями такое заявление принимать (практика такова, что не хотят они видеть в умышленном злоупотреблении доверием с целями наживы эту статью, пока телевидение не приедет и/или сверху не скажут), но вынести постановление об отказе им надо будет обоснованное.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хорев

На практике им даже обоснованный отказ не нужно выносить. Напишут херь, как плохие копирайтеры лишь бы были символы и ключевые слова.
Пожалуешься на такой отказ в прокуратуру, так и прокуратура сделает копипаст полицейской хери в своём решении.
Обратишься в суд по поводу хери прокуратуры и полиции - ну и суд херь скопипастит с бумажек прокуратуры и полиции.
Обжалуешь решение суда в следующей инстанции - там просто откажут, написав, что вся написанная херь написана по закону.
Вот и вся наша законность.
Поэтому мошенники разных калибров чувствуют свою безнаказанность.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Полностью согласен.

И дальше помогает только гр***ное телефонное право, когда у тебя есть кто-то в системе повыше, кто может не дать завернуть дело. Мерзко, противно, недостойно человека этим пользоваться. А вариантов других и нет, пока систему не поменяем.

Ответить
Развернуть ветку
AnThonius

Вы хоть почитайте ст. 159. Там ключевое это умысел. Будет - возбудят. Это первое. Второе. Вы наверное в США живёте. В России уголовное дело можно возбудить только в отношении конкретного физического лица либо по факту. Юридические лица к уголовной ответственности не привлекаются. И откуда эта старинная байка про нежелание принять заявление? И примут и талон-уведомление выдадут при личном визите.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Про нежелание принимать заявление:
На опыте моей тёщи, у которой захватили гараж и вынесли все вещи умершего в пандемию мужа, которую и участковый и районный ОВД всеми силами отговаривал писать заявление и заявлять ущёрб. Только онлайн смогла подать заявление нормально.

Умысел то здесь точно есть, действия продавца-консультанта явно умышленные.

По поводу юр. лица согласен про подсудность, неудачно выразился.
Но не согласен, что их не стоит указывать в заявлении: конкретных лиц в организациях должно устанавливать следствие.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Да?
Был у меня с отцом пример.
Нападение (без особых травм но все же) и грабеж.
Про грабеж - просили сказать названия и почему то железо бралось (НЕ 'сколько стоит сейчас', в данном случае это важно)
Нашли вообщем товарища и часть украденного. И дело таки расследовали.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Якубов

Эти типа служители закона заявления принимать отказываются под всеми предлогами... не работает мусор как система.

Ответить
Развернуть ветку
AnThonius

Гладченко-минусователь. Ты себя отминусуй, если по сути нечего сказать. 🤬

Ответить
Развернуть ветку
AnThonius

Александр А, иди лесом, тролль, со своим минусом.

Ответить
Развернуть ветку
AnThonius

Тупые минусователи, сразу видно обиженных интеллектом и неспособных понять.

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда