{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Микитко

Связной покрывает продавцов-мошенников

На сайте онлайн был оформлен телефон в рассрочку. Пришло сообщение, что нужно подойти в магазин и подписать документы и забрать девайс.

Прихожу в магазин. Продавец начинает втирать, что возьми страховку. Я ему, что не надо. Он говорит, что без нее нельзя. Я ему предоставь документы с условиями. Он мнется. Я предлагаю позвонить на горячую линию, и он тут же сообщает, что все сделает без страховки. Ну отлично.

Оформляет все документы, документы больше по сумме и написано кредит. На мой вопрос, как так получилось, объясняет, что рассрочка для меня, а проценты для них. Смотрю договор: проценты прописаны, написано кредит. В описании, что берется в кредит ничего лишнего. Тем более люди вокруг и другие покупатели. Явно не будет нагло врать.

Забираю покупку, собираюсь уходить, а он останавливает и просит взять сим-карты в подарок. Я отказываюсь, он упрашивает. Я отказываюсь. Он начинает трястись. Я спрашиваю прямо: бонусы какие-то? Он рассказывает, что нужно сделать минималку или увольняют. Я ему говорю, что мне не жалко, если все так и есть, и я могу эти карты взять, если они бесплатные. Он утвердительно подтверждает. Я так же уточняю, а потом они так же бесплатные? Отвечает, что да. Я предлагаю ему тогда оставить эти карты, так как мне не нужны, и он может их использовать, а я пойду. Он дергает головой в сторону камеры и нервно сообщает, что за ними следят и мне нужно их взять. Предлагает подписать четыре бумаги, что беру бесплатные симкарты (постоянно это повторяет) и предлагает выкинуть их за дверью, а он заберет. Что я и сделал.

Находясь еще в магазине я пытался дозвониться до горячей линии Связного, но там постоянно было занято, поэтому я решил отложить до прихода домой.

Дома я наконец-то дозвонился и решил уточнить есть ли у них обязательные страховки, и действительно продавец что-то там "разрулил", чтобы помочь мне. Оператор ясно ответил: нет, страховок обязательных нет.

Решил уточнить, почему сумма в договоре такая, попытались проверить заказ, но его не было в системе. Предложили позвонить на следующий день.

Вечером я получаю письмо с выполненным заказом и чеком. Забегая вперед высказываю предположение: заказ специально не регистрировался продавцом, чтобы не отображаться. Подтверждение пришло ближе к концу рабочего дня, когда магазин закрывался. Еще интересен тот факт, что продавец в договоре указал какой-то левый имейл адрес, видимо, свой, чтобы туда пришло подтверждение с чеком, надеясь, что я не увижу. Тут все и выяснилось, что мне впихнули: 4 платные симкарты, оповещения за 990 рублей и страховку за 3500.

Звонок в Связной результата не дал: мы ничем не можем помочь, связывайтесь со страховой, разрывайте договор, лично идите в Связной и смс просите отключить, а симкарты вообще ничего не поделать.

Звоню в страховую, получаю инструкции, заполняю заявление, отсылаю. Страховая отказывает, т.к. просит чек оплаты и договор. У меня ничего этого нет, т.к. мне отдали только телефон и документы на кредит. Звоню оператору по симкам - так же не могут помочь, т.к. у меня даже симкарт на руках нет и договора.

А теперь самое интересное: Составляю претензию на сайте Связной, все описываю. Включая то, что у меня нет документов. Напоминаю им об их прекрасной акции, которая красуется у кассы: "Не выдали чек? Покупка за наш счет!". Жду ответ.

Получаю ответ: очень жаль, что так все вышло, мы поговорили с сотрудником, он сказал, что оформлял мне наличную оплату, поэтому страховки нет, а так как это рассрочка, то страховка обязательна, как симкарты - это как ваше погашение наших процентов перед банком. Будем рады новым покупкам.

Звоню в Связной и спрашиваю, как связаться с высшим руководством, сообщают, что пиши через сайт. Связи никакой нет. Т.е. сливают.

Теперь разложу по пунктам:

1. Про чек и бесплатную покупку - заигнорили.

2. Про какие-то наличные выдумали, т.к. изначально заказ онлайн на рассрочку был и с продавцом вообще даже не обсуждали наличку.

3. Камеры они не посмотрели, ничего не проверили. Не удивлюсь, если проверку "проводил" кто-то из этого же магазина: другие Связные давно закрылись и это последний оставшийся в городе. Не удивлен. На самом деле, если камеры со звуком, то они прекрасно могут убедиться во всем диалоге, что меня нагло обманывают на протяжении всего диалога, и я всегда уточняю все моменты и отказываюсь от всех "бонусов".

4. Нагло соврали, что страховка и симки обязательны. Я несколько раз звонил операторам Связного на горячую линию и мне отвечали, что обязательного ничего нет. Все записи разговоров имеются! Сюрприз? Что теперь ответит Связной?

Закончу тем, что добавлю насколько горячая линия у Связного ужасная. Они не могут даже нормальную переадресацию настроить. Если оператор решает тебя перекинуть на другого, то он тупо тебя кидает всегда в главное меню, где ты сам должен нажимать кнопки и искать куда попасть. Когда меня попросили перезвонить, и я спросил какой у них добавочный, оператор засмеялась, а потом пояснила, что никогда даже не думала об этом, т.к. знает другие, куда переадресует, но не знает своего. Иногда приходится по двадцать минут висеть на линии, а потом гадать куда и что жать. Хоть они иногда и говорят, что нажми на такую-то цифру, но по факту, их переадресация не имеет смысла и можно тупо позвонить заново и так же нажать цифру. И так же повисеть еще двадцать минут. А еще они часто не знают, кто решает какие вопросы, и кидая тебя в меню и предлагая нажать цифру, засылают тебя к тому, кто так же не знает, и кто так же тебя переадресует обратно в меню и предлагает нажать другую цифру.

В этой сети не только мошенничество, но и хаос.

0
142 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Олеся

Я может глупость напишу, но мне бы захотелось в полицию обратиться после такого посещения магазина...

Ответить
56
Развернуть ветку
John Doe

Неистово плюсую.

Не юрист, но просто по-человески хотел бы требовать полицию возбудиться по ст. 159 УК против интернет-магазина, салона и продавца. В МВД, разумеется, будут отпираться всеми конечностями такое заявление принимать (практика такова, что не хотят они видеть в умышленном злоупотреблении доверием с целями наживы эту статью, пока телевидение не приедет и/или сверху не скажут), но вынести постановление об отказе им надо будет обоснованное.

Ответить
17
Развернуть ветку
Иван Хорев

На практике им даже обоснованный отказ не нужно выносить. Напишут херь, как плохие копирайтеры лишь бы были символы и ключевые слова.
Пожалуешься на такой отказ в прокуратуру, так и прокуратура сделает копипаст полицейской хери в своём решении.
Обратишься в суд по поводу хери прокуратуры и полиции - ну и суд херь скопипастит с бумажек прокуратуры и полиции.
Обжалуешь решение суда в следующей инстанции - там просто откажут, написав, что вся написанная херь написана по закону.
Вот и вся наша законность.
Поэтому мошенники разных калибров чувствуют свою безнаказанность.

Ответить
26
Развернуть ветку
John Doe

Полностью согласен.

И дальше помогает только гр***ное телефонное право, когда у тебя есть кто-то в системе повыше, кто может не дать завернуть дело. Мерзко, противно, недостойно человека этим пользоваться. А вариантов других и нет, пока систему не поменяем.

Ответить
2
Развернуть ветку
AnThonius

Вы хоть почитайте ст. 159. Там ключевое это умысел. Будет - возбудят. Это первое. Второе. Вы наверное в США живёте. В России уголовное дело можно возбудить только в отношении конкретного физического лица либо по факту. Юридические лица к уголовной ответственности не привлекаются. И откуда эта старинная байка про нежелание принять заявление? И примут и талон-уведомление выдадут при личном визите.

Ответить
–6
Развернуть ветку
John Doe

Про нежелание принимать заявление:
На опыте моей тёщи, у которой захватили гараж и вынесли все вещи умершего в пандемию мужа, которую и участковый и районный ОВД всеми силами отговаривал писать заявление и заявлять ущёрб. Только онлайн смогла подать заявление нормально.

Умысел то здесь точно есть, действия продавца-консультанта явно умышленные.

По поводу юр. лица согласен про подсудность, неудачно выразился.
Но не согласен, что их не стоит указывать в заявлении: конкретных лиц в организациях должно устанавливать следствие.

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Да?
Был у меня с отцом пример.
Нападение (без особых травм но все же) и грабеж.
Про грабеж - просили сказать названия и почему то железо бралось (НЕ 'сколько стоит сейчас', в данном случае это важно)
Нашли вообщем товарища и часть украденного. И дело таки расследовали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Якубов

Эти типа служители закона заявления принимать отказываются под всеми предлогами... не работает мусор как система.

Ответить
0
Развернуть ветку
AnThonius

Гладченко-минусователь. Ты себя отминусуй, если по сути нечего сказать. 🤬

Ответить
–2
Развернуть ветку
AnThonius

Александр А, иди лесом, тролль, со своим минусом.

Ответить
–4
Развернуть ветку
AnThonius

Тупые минусователи, сразу видно обиженных интеллектом и неспособных понять.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Рассрочку кстати без симок не дают в связном, но об этих снимках они вообще ничего не говорят, до того момента, как они физически решат их отдать.
Я как-то пришёл брать телефон, потому что свой разбил, и думал взять рассрочку, потому что это совсем не запланированные траты, но как началась возня с этими симками, ещё и так нагло, будто они мне дарят этот телефон, а я выебываюсь. Я развернулся и пошёл в днс, купил за наличку. С тех пор связного вообще для меня не существует.

Ответить
38
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Страховка же влияет на вероятность одобрения кредита. В свое время покупал SE в Мегафоне, была маленькая КИ, поэтому без страховки не рискнул оформлять. Одобрили рассрочку на телефон, дали всего 2 бумаги от банка (договор и график платежей). Все прозрачно, никаких левых симок в чеке.

Ответить
–8
Развернуть ветку
Никитка Мурашов

Наличие страховки в заявке ни коим образом не влияет на одобрение кредита/рассрочки, ровно как и наличие аксессуаров, дополнительного обслуживания и прочего. Страховка появляется в чеке от больной жопы продавана, планы сами себя не закроют, а на скрипты люди перестали вестись.

Ответить
13
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Я бы вас всё же поправил- наличие страховки всегда влияет на одобрение кредита/рассрочки.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Никитка Мурашов

Страховки банка - да, страховки, предлагаемой сотрудником к телефону от несчастных случаев - нет. Всё, что предлагается в салоне - второй вариант.

Ответить
6
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Я пошел навстречу менеджеру исключительно из-за человеческих симпатий. Так как в других салонах мне отказывали даже в заявке на кредит, так как на тот момент я был неработающим студентом-очником.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр А

Значит никак теперь студенту без айфона?)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ростокин

1. Я покупал тот айфон еще в доковидные времена и по старому курсу, где-то 65 рублей за доллар. iPhone SE был и остается бюджетной моделью.
2. Айфон - хороший смартфон для офисных и учебных нужд.
3. Система не тормозит, долго обновляется (до 5 лет), проработана для работы с документами и облачными сервисами. Поддерживает Pay и Watch.
4. Моей однокурснице родители просто как подарили автомобиль. Зачем студентке нужен личный транспорт?
5. Наличие кредита лучше мотивирует учиться на стипендию.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр А

Ясно, понятно. Захотелось студенту айфон - прекрасно! Оправдываться, пытаясь выискать конкретно у него какие-то полезные конкретно для учёбы эксклюзивные преимущества - уже лишнее. Это вообще шутка была, конечно))) А тут прям такая аргументация! Чуть было не поверил! Браво

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр

Не вводите в заблуждение, не влияет никак страховка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Piraniya

А я тебе говорю что страховка влияет , на одобрение кредита, и ты не вводи людей в заблуждение . Если у тебя маленькая или плохая КИ, то банк без страховки может и даже откажет, чем со страховкой, которую кстати можно в течении 14 дней легко отменить . Лично на своем опыте проверял данную стратегию, оформлял кредит без страховки , приходил отказ, потом через какое-то время снова подавал заявку уже со страховкой и всё прекрасно одобрялось, потом также легко страховку отменял, правда в одном случае из 5, после отказа от страховки, мне, на 1 вроде процент ставку подняли

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр

Я и пишу эту стратегию , не позорься . Говорю, не влияет одобрение или нет. Только на ПСК.

Ответить
0
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Вы хотели сказать не должна влиять. Фактически точно сказать влияет или нет - сложно, причину отказа в кредите никто ж не сообщит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей

Речь не о страховке банка. Страховка сервиса магазина на вытирание пылинок с телефона. В банк эти данные не передаются. Если даже в документах банка ничего не указано, кроме телефона. Значит банк и не может знать, был ли чехол, страховка или лама.

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр

Не влияет 100%

Ответить
0
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Я про страховку ничего и не говорил. Она хоть по закону не обязательна, но по факту почти всегда присутствует в кредитах - к этому уже все привыкли.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей

Речь не про страховку банка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Дополнительный год гарантии продавца на эппл тоже не плохо, если так подумать)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей

Что такое КИ?

Ответить
0
Развернуть ветку
631 052

кредитная история.
рейтинг физического человека как заёмщика

Ответить
1
Развернуть ветку
appleseven applesevenkolomna

Вы правы , именно дарят.рассрочка это кредит с той разницей что проценты платит Связной. По наценке на трубку 5-10%, проценты платят они , около того же. Этим и объясняется такое навязывание допов

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ростокин

На тот момент я сильно психологически зависел от менеджера, так я не работал (учился на дневном), и де-юре он не имел права оформлять на меня этот кредит.

Ответить
0
Развернуть ветку
3216q114

Забираю покупку, собираюсь уходить, а он останавливает и просит взять сим-карты в подарок. ..... Я ему говорю, что мне не жалко, если все так и есть, и я могу эти карты взять, если они бесплатные. ....... Я предлагаю ему тогда оставить эти карты, так как мне не нужны, и он может их использовать, а я пойду.

Автор с тобой все хорошо ?

Ответить
34
Развернуть ветку
Евгений Старых

Пожалел бедного продавца…

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Шлессер

По поводу чека. Ваши же слова: "Вечером я получаю письмо с выполненным заказом и чеком.", а чуть позже пишите "Страховая отказывает, т.к. просит чек оплаты и договор. У меня ничего этого нет, т.к. мне отдали только телефон и документы на кредит."

Как-то уж определитесь с показаниями

Ответить
25
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Там ещё момент:
1. "Еще интересен тот факт, что продавец в договоре указал какой-то левый имейл адрес"
2. "Вечером я получаю письмо с выполненным заказом и чеком."

Видимо, к левой почте подобрал пароль быстренько...

Ответить
4
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Он делал онлайн заказ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей

По почте приходит "чек" от Связного, а не кассовый, со списком товаров в заказе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Шлессер

Не знаю на счёт покупок в кредит. Я наверное один из немногих кто покупает за свои деньги товары, либо очень редко кредиткой. Может быть при покупке по такой схеме чеки чем-то отличаются от стандартных, однако мне много раз приходили чеки на почту от магазинов. Они ничем не отличаются от обычных бумажных. Только в электронном виде.

Ответить
2
Развернуть ветку
Rezon Altos

Красиво обули, нагло так.

Ответить
19
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Заскамили мамонта, он просто нулевый чел

Ответить
–3
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Как банк "открытие ", прям. Видимо, тренд

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

А что там с ним? Поделитесь схемой

Ответить
1
Развернуть ветку
Артем Гвозденко

Не хожу в эту ссаную помойку уже лет 15. Уже тогда было сплошное наедалово.

Ответить
15
Развернуть ветку
Сергей Иванов

при всем уважении, но нужно быть совсем умалишённым чтобы покупать что либо в подобных сетевых помойках, тем более соглашаться на какие либо предложения продавцов, которые пойдут на все лишь бы впихнуть согласно плану какие нибудь шизанутые допы

Ответить
8
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

В ДНС ни разу не сталкивался. В Связном покупал один раз, и было вот это всё, да. С тех пор туда ни ногой. Разве что флешку онлайн один раз заказал.

Ответить
4
Развернуть ветку
Алексей Винокуров

Вот почему я покупаю телефоны для родителей сам. И не в Связном.

Ответить
7
Развернуть ветку
Павел Корчагин

Да, связной совсем кончеными стали. При том, что нынешний телефон брал у них, следующий - ни в коем случае. Какое-то ультимативное дно дна, в 90-е такого паскудства в торговле не было.

Ответить
7
Развернуть ветку
Piraniya

А в 90 что был связной 🤦‍♂️🤣? Или развита телефония , телефоны то вообще были мобильные в 90

Ответить
–1
Развернуть ветку
Петр Григорьев

Посмотрите в ютубе есть куча роликов про работу у них, там всё расписано что как и сколько их заставляют впаривать. В познавательных целях рекомендую, сразу поймете на чем заострять внимание при покупках

Ответить
7
Развернуть ветку
Евгений Гадеев

По поводу не выданного чека и навязанных услуг - сначала пишите досудебку, приходите в магаз и им пытайтесь всучить. Если откажутся принимать (скорее всего скажут, что нет уполномоченного, который может ее принять) - звонок в полицию с вызовом наряда, о том, что тут какая-то мутная контора, возможно, мошенники, которые заключают с клиентами договора, не имея на это право. Лайт вариант(я бы его предпочёл, но потеряете кучу эмоций:) или если и с ментами не получится - заказным на юридический адрес. Параллельно с госуслуг жалоба в Роспотребнадзор на эти же нарушения. Дальше иск в суд с требованиями о возмещении, в том числе, ваших дополнительных расходов, плюс пенни за каждый день просрочки и моральный вред не больше 5000-10000. Ближе ко дню заседания ждёте, что с вами свяжутся юристы связного с желанием примирения сторон. К предложенным ими условиям добавляете половину разницы от ваших требований и соглашаетесь примириться. В профите вы, юристы связного (покажут что снизили исковые) и все будущие потребители, в минусе связной и, возможно, тот самый сотрудник.

Конкретные статьи можете в том же консультанте посмотреть.

Ответить
6
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Как у вас все просто на словах

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Гадеев

А вы попробуйте как нибудь на досуге - закон о защите прав потребителей один из немногих, которые у нас прекрасно работают

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей

"К предложенным ими условиям добавляете половину разницы" - это потом, как шантаж будет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Гадеев

Ну естественно, если их условия будут, ок, то можно согласиться и на них, какие вопросы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей

Вопрос о том, какое основание должно быть повышать сумму? Это может быть расценено как шантаж по телефону.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Гадеев

А какое основание у них понижать? Договор по примирению это всегда просто торг - они снижают ваши требования, но вы ваши требования уже объяснили в иске.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей

Никто по телефону не понижает. Не нужно сочинять. А выше описанные действия подходят под шантаж.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Гадеев

Хоть в одном досудебном участия принимали?

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей

Это попытка съехать, когда сам насмотрелся только фильмов?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Гадеев

Ответить сможешь или нет?

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Гадеев

Ты просто какую-то херню пишешь

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Николаев

К сожалению вызов полиции прокатит далеко не в каждом городе. Не больших городах полиция посмотрит на тебя как на дурочка и укатит в закат

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Гадеев

Да, это отчасти понт на рядовых сотрудников связного, отчасти может и прокатить - в любом случае, самый верняк - заказным.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dear Moscow,

плюс пенни за каждый день просрочки
Пени за каждый день просрочки чего именно? И как их правильно рассчитать?

и моральный вред не больше 5000-10000
А почему "не больше"? Я наоборот встречал рекомендации указывать сильно завышенный, чтобы суд присудил хоть насколько-то адекватную сумму.
Например, 100-150 тысяч при разборках с управляющей компанией, начислившей в сумме, по-моему, лишних 10 000 (точную цифру подзабыл, но если не 10 тыс., то однозначно не больше 20-ти).

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Гадеев

Каждый день неисполнения требований после 10 дней на рассмотрение претензии.

Я не юрист, но мой юрист дал такую рекомендацию, потому-что если запросить много - судья может счесть требования чрезмерно завышенными и назначит максимум 3000(если нет реального физического или психологического ущерба). Если запросить в районе 5000-10000, то тут уж на усмотрение судьи (вполне может и 3000 назначить, хотя может и не обратить внимание), но проще будет это требование отстаивать в случае по примирению сторон.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Контора так себе, но UX/UI у них на сайте отличный. Спиздил даже себе некоторые их решения.

Ответить
3
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Кстати, да.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Шлессер

Чет какие-то страсти Христовы расписали. Не скажу, что не верю в произошедшее, но к чему клеймить всю сеть из-за одного филиала? У каждого магазина свой управляющий. Вполне может быть, что это у них такое в норме вещей. Я сам последний месяц-полтора совершил три покупки в Связном через приложение. Забирал их в двух разных магазинах. Ни в одном из них них никто ничего не навязывал мне. Ни симкарты, ни страховки. Вообще продавцы и кассиры вели себя так как будто им пофиг на меня. Просто по факту выдали мне купленный мной товар и отпустили дальше.

Ответить
–12
Развернуть ветку
Mann Ivanov

Если товар оплачен онлайн, то туда уже ничего не впихнешь, чек закрыт. А при покупке в самом магазине мухлюют конечно.

Ответить
6
Развернуть ветку
Евгений Старых

Так и я об этом - оплачивайте онлайн, и горя знать не будете…

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей

В Связном онлайн кредит не выдают. Это тебе не Эльдорадо, где онлайн одобрили и подошел.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Антонов

Выдают, просто стоит искать получше

Ответить
0
Развернуть ветку
Piraniya

Ты письку с трамвайной ручкой сравнил ?? Ты в кредит это покупал или наличкой ? Чел купил в рассрочку поэтому и навязали ему допы, я когда за наличку брал в Связном , мне тоже ничего не в паривали

Ответить
–2
Развернуть ветку
Александр

Кто вообще в здоровом уме ходит в связной? Это же ссанина.

Ответить
4
Развернуть ветку
Евгений Смышляев

Я вот читаю и думаю..... Где вас таких выращивают? Симки на тебя, ты их выкинул. Просил одно - в договоре другое. Но ты всеравно согласился .......

Ответить
4
Развернуть ветку
Евгений Старых

Сам виноват. Пожалел продавца и взял бесплатные симки? Ну вот и получай ответочку.
Это их зарплата - продать доп. услуги. Доп. услуги поэтому так и называются, что они доп.
Почему было бы не взять рассрочку в каком-нибудь Озоне, например? Только продавец тоже выбирай сам озон, а не ИП Ашот Пшотович.
И не будет никаких допов, и все онлайн, а товар привезут прямо домой и идти никуда не надо, разве не так?

Ответить
3
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

В случае с Озоном может быть и не так)

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
павел

продавцы не виноваты, виновато руководство. Бесит когда на кассах пятерочки постоянно навязывают купить товар по акции, в магните тоже переняли такую практику- эффективные менеджеры, мать их

Ответить
1
Развернуть ветку
Дэни Трэхо

В пятерочке/магните по крайней мере не говорят, что пока вы не купите вот эту вот коробочку чокопаев корзину вашу я вам не пробью.

Ответить
4
Развернуть ветку
павел

ага, берёшь товар по акции, а на кассе в чеке пробивают по большей цене - это как?

Ответить
0
Развернуть ветку
Боря Пончиков

Вероятно акция уже закончилась? Мне кажется кассир никак не может на это влиять - либо в системе цена по акции, либо нет, ну плюс ещё всякие карты лояльности

Ответить
3
Развернуть ветку
павел

для меня загадка, почему ошибки всегда случаются в пользу магазина?

Ответить
0
Развернуть ветку
Голубой фитиль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Боря Пончиков

Опять же могу ошибаться, но кажется ЗЗПП на стороне покупателя в этой ситуации, но кому охота заморачиваться?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей

Достаточно указать на ценник и тебе пробьют по цене с ценника. Штраф давно никто не хочет, если жалобу оформишь или полицию вызовешь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Фотографируешь ценник, и нет проблем

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр А

В магните, например, видимо процентах в 80 случаев акция уже закончилась😂 Там вообще всегда начеку надо быть

Ответить
0
Развернуть ветку
Боря Пончиков

Едадил в помошь, там можно сличить. В том же магните брал товар, который по ценнику был без акции, а по приложению отображалась акционная цена - на кассе так же пробили по акции.

Ответить
0
Развернуть ветку
631 052

а мне кажется это неверная постановка вопроса, виноваты ли.
его дело проговорить вслух "купи слона", мое - вежливо отказаться.
потому что если он так не скажет, с него могут спросить именно за то, что не предложил.
поэтому меня не бесит, спокойно слушаю и спокойно отказываюсь.

хотя однажды и меня триггернуло и из ушей пошла кровь, когда услышал "заходикси к нам еще" в одной сетевой сети (не скажу какой).
это не опечатка, это придумка тех самых "эффективных".

хотели, видимо, сделать запоминающуюся штуку, а получился какой-то, если сказать мягко, ёбаный блять пиздец

Ответить
2
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Ну что значит не виноваты? Они устроились на работу туда, где зарплата зависит от успешного ввода в заблуждение покупателя.

Ответить
1
Развернуть ветку
Make Luv

А может старым добрым способом с физическим контактом с охуевшим продавцом и негласным возмещением им всех затрат?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей

Я вот тоже удивляюсь, таким школьникам-работникам не страшно такое проворачивать?

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Анонимус

К связному давно плохое отношение. В шоке от такого. Но у самого был случай, может не совсем похожий, но брал видеокарту в днс в рассрочку и сумма была выше чем сама вк. От страховки сразу отказался, хотя тоже говорили что без неё нельзя. В итоге спрашиваю почему сумма больше? Говорит вам это все пересчитают, это типа процент. Ну и через два дня я решил закрыть «рассрочку» а проценты то не пересчитали, это оказались не проценты, а страховка. Пытался разбираться с тем кто мне это оформил, но в магазине этой девушки больше не было. Стараюсь теперь все такое брать сразу за оплату, без кредитов и рассрочек магазина

Ответить
2
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Какой банк был там?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Анонимус

Почта-банк

Ответить
0
Развернуть ветку
Alena Basteeva

Не люблю связной!(

Ответить
2
Развернуть ветку
Ростислав HP

Я бы в полицию обратился. Уже перебор со впариванием допов.

Ответить
2
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

Мне вот интересно, а сколько автору лет и что за телефон такой он купил!?

Ответить
2
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

Добрый день, Автор! Просим у Вас прощения за доставленные неудобства! Мы хотим подробнее разобраться в Вашей ситуации, для этого просим отправить № заказа и фото кассового чека, а также № ранее оставленного обращения на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь" - "Оставить отзыв"). Мы обязательно ответим Вам в течение 2 рабочих дней с момента получения информации.

Ответить
–14
Развернуть ветку
Сергей

Фото чека который не выдали?

Ответить
4
Развернуть ветку
Микитко

Мной было написано не одно обращение:
Первое было полностью проигнорировано, будто отвечал на него сам мошенник из этого магазина. Все запросы по пунктам проигнорированы и написана ложь про произошедшее.
Я написал еще одно обращение (вам я так же все отправил в личку), где еще раз напомнил, что в первом обращении было проигнорировано про то, что мне не выдали чек, а это означает по вашей же акции, которая в каждому магазине, что покупка за ваш счет. Меня проигнорировали, что ваш оператор на горячей линии сообщил одно, а в ответе на обращение вы мне сообщили другое, обвинив меня, хотя это противоречит с вашим же оператором. Так же были проигнорированы все попытки проверки ситуации по камерам наблюдения, так как вы мне в ответе сообщили будто продавец вообще мне за налик оформлял и вообще он все выдал и все объяснил. Если это так, то давайте все вместе посмотрим записи с камер наблюдения. Очень хотелось бы чтобы все видели, как вы отвечаете на претензии и обрабатываете заявки.
Ну и напоследок: мое новое обращение, где я попросил все же ответить мне про "нет чека - за ваш счет" и другие моменты, которые были проигнорированы, было послано со словами: "ответ уже был дан". Как это дан, когда в вашем ответе нет ответов ни на один запрос, но при этом есть лживая информация, которая к запросу не имеет отношения?

Ответить
1
Развернуть ветку
Микитко

Прошло шесть дней. В личке вы даже не ответили, получили мое сообщение или нет, идет ли какая-то работа над ним.
Очередной ответ от вашей службы с претензиями был краток: мы уже давали ответ в предыдущих запросах.
То есть мне ничего не давали, а всегда говорят, что давали. Но если смотреть даже на самый первый - по нему ничего не отвечено ни на один запрос. Так же меня игнорируют и не отвечают ни про чек, ни на другие вопросы. Я так понял, кидалово в открытом виде?

Ответить
1
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Уволите сотрудника, который наглым образом обманул покупателя???

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Дизайнер

Тоже имел с ними не приятный опыт. Сразу скажу - они плевали на все - кто там руководит и за что отвечает не разберёшь. Реагируют только на претензии со стороны контролирующих органов. А так будут слать подальше вежливо или не очень.

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Николаев

Лучше уволить регионального директора и директора точки

Ответить
1
Развернуть ветку
Kostya Maers

Доброта это хорошо, но я считаю, что жалеть людей в таком случае вообще не стоит. Ибо есть работы хорошие, есть похуже. Но я лично не работал бы в фирме, которая вот так втихую обманывает потребителей. Просто надо сразу рассуждать, раз он там работает, значит ему все нравится, значит жалеть бессмысленно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей

Ну кто-то сам так работал и знает, что помочь и взять листовку у школьника ничего не стоит, а ему копейка. И когда ты ясно даешь понять, что тебе не нужны страховки и допы, но ты готов помочь с бонусом, ожидать подставы, лишь показывает уровень гнилья.

Ответить
1
Развернуть ветку
Kostya Maers

Хороший пример, но блин, как по мне очень разные ситуации.
Я работал на раздаче листовок, знаю, что это вообще мизерные деньги.
А за магазин... Руководство ставит цели, задачи - если их выполняют, значит жалеть нечего. Это просто работа, бизнес есть бизнес.
Да, помогать надо. Знать бы ещё всегда, что ты действительно помогаешь, а не закрываешь дыру продаж для маркетологов.

Ответить
1
Развернуть ветку
631 052

в магазинах - всегда закрываешь.
в 100% случаев, без исключений.

помощь - это подать руку упавшему на улице или дать прохожему папиросу.
а помогать делать бизнес сотрудникам магазина, будь то продавец или директор, я, простите, не подписывался.
добрым самаритянином быть приятно, лохом нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
neolol

Страховка никогда ничего не страхует, просто разворачиваетесь и уходите при навязывании и она резко становится необязательной. Я не понял по оплате. Чек был и оплата уже была до похода в магазин, или оплата была произведена в магазине? Тогда зачем платить за страховку? В таком случае они не имеют не отдать товар даже морального права. Сделка прошла без их участия. Просто забираешь товар и всё.

Симки действительно бесплатны, если за них ничего не было отдано и если их никто не активировал. На это можно не обращать внимание, это такая забава русская. На вас может продавцами быть зарегистрированы миллион номеров. Это ни на что не влияет кроме отчётов топ-менеджерам операторов. Им почему-то нравится смотреть на эти числа и они мотивируют всех так делать.

И да. Рассрочка это кредит. Проценты ложатся на продавца. По закону запрещено давать кредит с нулевым процентом, а рассрочек в законе просто нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей

Сим-карты в Связном за 300 рублей навязывают при оформлении кредита.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Автор, спасибо. Был в точно такой же ситуации, только нам впаяли 2500 не за страховку, а за поклейку стекла, и сходную огромную кучу симок, которые пришлось потом бежать блокировать у разных опсосов. В "Связном" ничего не покупать никогда, никогда, а для тех, кто не понял: никогда, никогда, никогда.

Ответить
1
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Если сумма кредита больше, чем была заявка на сайте, то можно смело слать и отказываться от покупки

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Ismailoff

Оформляли наличку, но в кредит. Кредит, но в рассрочку. За сим-карты не платил, но платил. Страховки не было, но была. Чеки и договор рассрочки-кредита-налички давали, но не дали.

Автор, ты если троллишь - то делай это более тонко.
А если ты не троллишь, то... То найди себе опекуна, блджад.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей

Кажется, у вас дислексия.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Трофимов

Продавцы связного едут на работу

Ответить
0
Развернуть ветку
Тарас Рязанцев

Мне помню в МТС вообще три раза телефоны отказались продавать (разные салоны) потому что я паспорт не давал для оформления бесплатной симки. Третий раз отказ на видео записал, кинул им в оф. группу в ВК, "да-да примем меры" и ничего не изменилось.
А в "Связном" только один раз надуть пытались добавив "настройку интернета" в чек (тут же деньги обратно выбил).

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Хаа, "МТС" и "бесплатные симки". А продавал их по факту не МТС, а какая-то "Русская телефонная компания" (все ларьки МТС по стране на них)? На горячей линии МТС посоветовали с ними разбираться, потому что красные ларьки с вывеской МТС - это не МТС.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Малахов

Сумбур и да чек у вас есть, сейчас все чеки онлайн достаются, тем более вы оплатили электроно, это не сложно.
По симкартам оператору не нужны чеки, только ваши паспортные данные, он снимки восстановит, либо ликвидирует

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Антон Большаков

Работал в связном до его официального закрытия еще очень давно. Насколько я знаю, связного уже не существует, живет только франшиза.

Ответить
0
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Чья?

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Большаков

В подробности тогда не вдавался, но официальный связной начпли закрывать спустя немного времени после внедрения Связной банк насколько помню.

Ответить
0
Развернуть ветку
631 052

а, тогда ладно

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Соколов
Ответить
0
Развернуть ветку
Ezra

В этих сетях никогда не бывает простой рассрочки без каких-то условий. В том же рестор так же. Сам пытался брать, то страховка, то аксессуаров на 12к. Один раз только по акции в днс смог взять. Теперь только по кредитке тинька беру рассрочку

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Калинина

Вот это рассказ!

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Domnin

Покупайте в ДНС. Там с этим по проще. (Лично мой опыт)

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Николаев

Проще, но лично мне в ДНС не нравится, что они по гарантии в магазине отказываются принимать, а заставляют ехать через весь город в их сервис-центр. Только после тыкания носом в статью ЗоЗПП принимают. С товаром весом более 5 килограмм, тоже не охотно едут домой забирать

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Степанов

По фактам :
1. Договор кредитный, нужно смотреть в момент подписания. Там должно быть прописано, что в чеке. Спорить после подписания на следующий день, ну такое. Ибо надо доказать, что сотрудник впихнул их.
2. Автор видимо не ходил машину покупать или кредит брать в банк. Никто вам не продаст голую машину или кредит. Ибо, не выгодно. Естественно по телефону вам скажут :ну конечно можно. А по факту, продавцам ставят задачу. И именно поэтому им ничего не будет.
Это конечно не оправдания связного.

Но самая главная проблема автора не посмотрел, что подписывает

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей

В кредитном договоре ничего нет, кроме телефона, вроде сказано же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sasha Alekseeva

Автор, я Вам искренне сочувствую. Вы в роспотреб, а лучше в полицию не пробовали обращаться? Тоже пришлось иметь дело с этой шарагой, больше туда ни ногой. Лучше переплатить пару тысяч, но получить нормальный сервис без заморочек и обмана. Сволочи.
P. S. Страховка у них - вообще песня. Копейки кинут, а товар себе забирают, якобы не подлежит ремонту. Уверена, что потом этот же товар можно найти на витринах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Николаев

МТС и М.Видео тоже грешат впариванием бесплатных сим-карт. Отказаться невозможно

Ответить
0
Развернуть ветку
631 052

ну блин, вот не надо так - симки всем подряд дарить.
ни оставлять на столе, ни выкидывать за порогом.
а то используют их в каких-там целях, а они на ваше имя - оно вам надо? и потери составят не 5 тыщ, а 5 лет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Гирняк

У них и курьеры такие же ёбнутые. Оплаченный заказ на сайте стоимостью 80к курьер предложила отдать "вашей какой-то девочке-коллеге, она подпишет акт, вы же все равно оплатили уже" потому что меня не было в офисе, ведь мне сказали, что курьер наберет меня за 30-60 могут до приезда чего она естественно не сделала, а позвонила по факту своего приезда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Agressor68rus

Связной давно умер, вместе со Связной банк. Я искренне не понимаю, зачем туда люди прутся

Ответить
0
Развернуть ветку
Микитко

Связной банк убили, как и другие банки в 2014. Он реально до последнего тянул, и когда его форсировать стали на закрытие, до последнего выдавал деньги испуганным людям, что забирали со счетов.
Именно он задал тогда тренд на кредитки, что люди перед НГ могли позволить себе кучи подарков. И это очень опечалило грефа и дружков.
Не забываем про 20% вклад в Связном, который прям привлекал инвестиции.

Ответить
0
Развернуть ветку
Людмила Николаева

Всё было тоже самое!!!!!! Чтобы отменить страховку, пришлось писать письма и звонить в Москву. Впихнули 4 симки, потом пришлось бегать, расторгать договора, которые даже не подписывала. Горячая линия только мычит "сама виновата". А потом столько спам звонков ещё началось со всех наверное банков с предложением кредита

Ответить
0
Развернуть ветку
Timur Moiseev

Связной уже давно не связной, также как и Евросеть, это же надо понимать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алена Алена

много лет назад, купила в связом раскладушку моторолку rezv 3, только первые пошли... через пару дней, как стала садиться батарея, на вызовах появилась новая музыка, ее нигде не было в телефоне, ни в настройках..... пришла к ним и спрашиваю: откель твою мать? а они мне: может вы его роняли? а я им : а может мне почаще ронять, глядишь музыки закачаю?!..... тоесть оказался левак... на той ж.. и съехала.... ничиго не доказала.... но с тех пор со связным, никогда и ни за что.....

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

С обязательными - вполне может быть что требования про обязательность нет а вот требование про план - есть. Приходилось мегафон-ретейла софт так сказать изнутри изучать (на законных основаниях если что).

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 142 комментария
Японская компания выпустила устройство с колёсиком для прокрутки, которым нужно управлять ногой Статьи редакции

Стоит $27.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими…

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

null