Связной покрывает продавцов-мошенников

На сайте онлайн был оформлен телефон в рассрочку. Пришло сообщение, что нужно подойти в магазин и подписать документы и забрать девайс.

Прихожу в магазин. Продавец начинает втирать, что возьми страховку. Я ему, что не надо. Он говорит, что без нее нельзя. Я ему предоставь документы с условиями. Он мнется. Я предлагаю позвонить на горячую линию, и он тут же сообщает, что все сделает без страховки. Ну отлично.

Оформляет все документы, документы больше по сумме и написано кредит. На мой вопрос, как так получилось, объясняет, что рассрочка для меня, а проценты для них. Смотрю договор: проценты прописаны, написано кредит. В описании, что берется в кредит ничего лишнего. Тем более люди вокруг и другие покупатели. Явно не будет нагло врать.

Забираю покупку, собираюсь уходить, а он останавливает и просит взять сим-карты в подарок. Я отказываюсь, он упрашивает. Я отказываюсь. Он начинает трястись. Я спрашиваю прямо: бонусы какие-то? Он рассказывает, что нужно сделать минималку или увольняют. Я ему говорю, что мне не жалко, если все так и есть, и я могу эти карты взять, если они бесплатные. Он утвердительно подтверждает. Я так же уточняю, а потом они так же бесплатные? Отвечает, что да. Я предлагаю ему тогда оставить эти карты, так как мне не нужны, и он может их использовать, а я пойду. Он дергает головой в сторону камеры и нервно сообщает, что за ними следят и мне нужно их взять. Предлагает подписать четыре бумаги, что беру бесплатные симкарты (постоянно это повторяет) и предлагает выкинуть их за дверью, а он заберет. Что я и сделал.

Находясь еще в магазине я пытался дозвониться до горячей линии Связного, но там постоянно было занято, поэтому я решил отложить до прихода домой.

Дома я наконец-то дозвонился и решил уточнить есть ли у них обязательные страховки, и действительно продавец что-то там "разрулил", чтобы помочь мне. Оператор ясно ответил: нет, страховок обязательных нет.

Решил уточнить, почему сумма в договоре такая, попытались проверить заказ, но его не было в системе. Предложили позвонить на следующий день.

Вечером я получаю письмо с выполненным заказом и чеком. Забегая вперед высказываю предположение: заказ специально не регистрировался продавцом, чтобы не отображаться. Подтверждение пришло ближе к концу рабочего дня, когда магазин закрывался. Еще интересен тот факт, что продавец в договоре указал какой-то левый имейл адрес, видимо, свой, чтобы туда пришло подтверждение с чеком, надеясь, что я не увижу. Тут все и выяснилось, что мне впихнули: 4 платные симкарты, оповещения за 990 рублей и страховку за 3500.

Звонок в Связной результата не дал: мы ничем не можем помочь, связывайтесь со страховой, разрывайте договор, лично идите в Связной и смс просите отключить, а симкарты вообще ничего не поделать.

Звоню в страховую, получаю инструкции, заполняю заявление, отсылаю. Страховая отказывает, т.к. просит чек оплаты и договор. У меня ничего этого нет, т.к. мне отдали только телефон и документы на кредит. Звоню оператору по симкам - так же не могут помочь, т.к. у меня даже симкарт на руках нет и договора.

А теперь самое интересное: Составляю претензию на сайте Связной, все описываю. Включая то, что у меня нет документов. Напоминаю им об их прекрасной акции, которая красуется у кассы: "Не выдали чек? Покупка за наш счет!". Жду ответ.

Получаю ответ: очень жаль, что так все вышло, мы поговорили с сотрудником, он сказал, что оформлял мне наличную оплату, поэтому страховки нет, а так как это рассрочка, то страховка обязательна, как симкарты - это как ваше погашение наших процентов перед банком. Будем рады новым покупкам.

Звоню в Связной и спрашиваю, как связаться с высшим руководством, сообщают, что пиши через сайт. Связи никакой нет. Т.е. сливают.

Теперь разложу по пунктам:

1. Про чек и бесплатную покупку - заигнорили.

2. Про какие-то наличные выдумали, т.к. изначально заказ онлайн на рассрочку был и с продавцом вообще даже не обсуждали наличку.

3. Камеры они не посмотрели, ничего не проверили. Не удивлюсь, если проверку "проводил" кто-то из этого же магазина: другие Связные давно закрылись и это последний оставшийся в городе. Не удивлен. На самом деле, если камеры со звуком, то они прекрасно могут убедиться во всем диалоге, что меня нагло обманывают на протяжении всего диалога, и я всегда уточняю все моменты и отказываюсь от всех "бонусов".

4. Нагло соврали, что страховка и симки обязательны. Я несколько раз звонил операторам Связного на горячую линию и мне отвечали, что обязательного ничего нет. Все записи разговоров имеются! Сюрприз? Что теперь ответит Связной?

Закончу тем, что добавлю насколько горячая линия у Связного ужасная. Они не могут даже нормальную переадресацию настроить. Если оператор решает тебя перекинуть на другого, то он тупо тебя кидает всегда в главное меню, где ты сам должен нажимать кнопки и искать куда попасть. Когда меня попросили перезвонить, и я спросил какой у них добавочный, оператор засмеялась, а потом пояснила, что никогда даже не думала об этом, т.к. знает другие, куда переадресует, но не знает своего. Иногда приходится по двадцать минут висеть на линии, а потом гадать куда и что жать. Хоть они иногда и говорят, что нажми на такую-то цифру, но по факту, их переадресация не имеет смысла и можно тупо позвонить заново и так же нажать цифру. И так же повисеть еще двадцать минут. А еще они часто не знают, кто решает какие вопросы, и кидая тебя в меню и предлагая нажать цифру, засылают тебя к тому, кто так же не знает, и кто так же тебя переадресует обратно в меню и предлагает нажать другую цифру.

В этой сети не только мошенничество, но и хаос.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Олеся

Я может глупость напишу, но мне бы захотелось в полицию обратиться после такого посещения магазина...

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Неистово плюсую.

Не юрист, но просто по-человески хотел бы требовать полицию возбудиться по ст. 159 УК против интернет-магазина, салона и продавца. В МВД, разумеется, будут отпираться всеми конечностями такое заявление принимать (практика такова, что не хотят они видеть в умышленном злоупотреблении доверием с целями наживы эту статью, пока телевидение не приедет и/или сверху не скажут), но вынести постановление об отказе им надо будет обоснованное.

Ответить
Развернуть ветку
AnThonius

Вы хоть почитайте ст. 159. Там ключевое это умысел. Будет - возбудят. Это первое. Второе. Вы наверное в США живёте. В России уголовное дело можно возбудить только в отношении конкретного физического лица либо по факту. Юридические лица к уголовной ответственности не привлекаются. И откуда эта старинная байка про нежелание принять заявление? И примут и талон-уведомление выдадут при личном визите.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Про нежелание принимать заявление:
На опыте моей тёщи, у которой захватили гараж и вынесли все вещи умершего в пандемию мужа, которую и участковый и районный ОВД всеми силами отговаривал писать заявление и заявлять ущёрб. Только онлайн смогла подать заявление нормально.

Умысел то здесь точно есть, действия продавца-консультанта явно умышленные.

По поводу юр. лица согласен про подсудность, неудачно выразился.
Но не согласен, что их не стоит указывать в заявлении: конкретных лиц в организациях должно устанавливать следствие.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Да?
Был у меня с отцом пример.
Нападение (без особых травм но все же) и грабеж.
Про грабеж - просили сказать названия и почему то железо бралось (НЕ 'сколько стоит сейчас', в данном случае это важно)
Нашли вообщем товарища и часть украденного. И дело таки расследовали.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Якубов

Эти типа служители закона заявления принимать отказываются под всеми предлогами... не работает мусор как система.

Ответить
Развернуть ветку
AnThonius

Гладченко-минусователь. Ты себя отминусуй, если по сути нечего сказать. 🤬

Ответить
Развернуть ветку
AnThonius

Александр А, иди лесом, тролль, со своим минусом.

Ответить
Развернуть ветку
AnThonius

Тупые минусователи, сразу видно обиженных интеллектом и неспособных понять.

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда