{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Связной покрывает продавцов-мошенников

На сайте онлайн был оформлен телефон в рассрочку. Пришло сообщение, что нужно подойти в магазин и подписать документы и забрать девайс.

Прихожу в магазин. Продавец начинает втирать, что возьми страховку. Я ему, что не надо. Он говорит, что без нее нельзя. Я ему предоставь документы с условиями. Он мнется. Я предлагаю позвонить на горячую линию, и он тут же сообщает, что все сделает без страховки. Ну отлично.

Оформляет все документы, документы больше по сумме и написано кредит. На мой вопрос, как так получилось, объясняет, что рассрочка для меня, а проценты для них. Смотрю договор: проценты прописаны, написано кредит. В описании, что берется в кредит ничего лишнего. Тем более люди вокруг и другие покупатели. Явно не будет нагло врать.

Забираю покупку, собираюсь уходить, а он останавливает и просит взять сим-карты в подарок. Я отказываюсь, он упрашивает. Я отказываюсь. Он начинает трястись. Я спрашиваю прямо: бонусы какие-то? Он рассказывает, что нужно сделать минималку или увольняют. Я ему говорю, что мне не жалко, если все так и есть, и я могу эти карты взять, если они бесплатные. Он утвердительно подтверждает. Я так же уточняю, а потом они так же бесплатные? Отвечает, что да. Я предлагаю ему тогда оставить эти карты, так как мне не нужны, и он может их использовать, а я пойду. Он дергает головой в сторону камеры и нервно сообщает, что за ними следят и мне нужно их взять. Предлагает подписать четыре бумаги, что беру бесплатные симкарты (постоянно это повторяет) и предлагает выкинуть их за дверью, а он заберет. Что я и сделал.

Находясь еще в магазине я пытался дозвониться до горячей линии Связного, но там постоянно было занято, поэтому я решил отложить до прихода домой.

Дома я наконец-то дозвонился и решил уточнить есть ли у них обязательные страховки, и действительно продавец что-то там "разрулил", чтобы помочь мне. Оператор ясно ответил: нет, страховок обязательных нет.

Решил уточнить, почему сумма в договоре такая, попытались проверить заказ, но его не было в системе. Предложили позвонить на следующий день.

Вечером я получаю письмо с выполненным заказом и чеком. Забегая вперед высказываю предположение: заказ специально не регистрировался продавцом, чтобы не отображаться. Подтверждение пришло ближе к концу рабочего дня, когда магазин закрывался. Еще интересен тот факт, что продавец в договоре указал какой-то левый имейл адрес, видимо, свой, чтобы туда пришло подтверждение с чеком, надеясь, что я не увижу. Тут все и выяснилось, что мне впихнули: 4 платные симкарты, оповещения за 990 рублей и страховку за 3500.

Звонок в Связной результата не дал: мы ничем не можем помочь, связывайтесь со страховой, разрывайте договор, лично идите в Связной и смс просите отключить, а симкарты вообще ничего не поделать.

Звоню в страховую, получаю инструкции, заполняю заявление, отсылаю. Страховая отказывает, т.к. просит чек оплаты и договор. У меня ничего этого нет, т.к. мне отдали только телефон и документы на кредит. Звоню оператору по симкам - так же не могут помочь, т.к. у меня даже симкарт на руках нет и договора.

А теперь самое интересное: Составляю претензию на сайте Связной, все описываю. Включая то, что у меня нет документов. Напоминаю им об их прекрасной акции, которая красуется у кассы: "Не выдали чек? Покупка за наш счет!". Жду ответ.

Получаю ответ: очень жаль, что так все вышло, мы поговорили с сотрудником, он сказал, что оформлял мне наличную оплату, поэтому страховки нет, а так как это рассрочка, то страховка обязательна, как симкарты - это как ваше погашение наших процентов перед банком. Будем рады новым покупкам.

Звоню в Связной и спрашиваю, как связаться с высшим руководством, сообщают, что пиши через сайт. Связи никакой нет. Т.е. сливают.

Теперь разложу по пунктам:

1. Про чек и бесплатную покупку - заигнорили.

2. Про какие-то наличные выдумали, т.к. изначально заказ онлайн на рассрочку был и с продавцом вообще даже не обсуждали наличку.

3. Камеры они не посмотрели, ничего не проверили. Не удивлюсь, если проверку "проводил" кто-то из этого же магазина: другие Связные давно закрылись и это последний оставшийся в городе. Не удивлен. На самом деле, если камеры со звуком, то они прекрасно могут убедиться во всем диалоге, что меня нагло обманывают на протяжении всего диалога, и я всегда уточняю все моменты и отказываюсь от всех "бонусов".

4. Нагло соврали, что страховка и симки обязательны. Я несколько раз звонил операторам Связного на горячую линию и мне отвечали, что обязательного ничего нет. Все записи разговоров имеются! Сюрприз? Что теперь ответит Связной?

Закончу тем, что добавлю насколько горячая линия у Связного ужасная. Они не могут даже нормальную переадресацию настроить. Если оператор решает тебя перекинуть на другого, то он тупо тебя кидает всегда в главное меню, где ты сам должен нажимать кнопки и искать куда попасть. Когда меня попросили перезвонить, и я спросил какой у них добавочный, оператор засмеялась, а потом пояснила, что никогда даже не думала об этом, т.к. знает другие, куда переадресует, но не знает своего. Иногда приходится по двадцать минут висеть на линии, а потом гадать куда и что жать. Хоть они иногда и говорят, что нажми на такую-то цифру, но по факту, их переадресация не имеет смысла и можно тупо позвонить заново и так же нажать цифру. И так же повисеть еще двадцать минут. А еще они часто не знают, кто решает какие вопросы, и кидая тебя в меню и предлагая нажать цифру, засылают тебя к тому, кто так же не знает, и кто так же тебя переадресует обратно в меню и предлагает нажать другую цифру.

В этой сети не только мошенничество, но и хаос.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Paul Patlakh

Рассрочку кстати без симок не дают в связном, но об этих снимках они вообще ничего не говорят, до того момента, как они физически решат их отдать.
Я как-то пришёл брать телефон, потому что свой разбил, и думал взять рассрочку, потому что это совсем не запланированные траты, но как началась возня с этими симками, ещё и так нагло, будто они мне дарят этот телефон, а я выебываюсь. Я развернулся и пошёл в днс, купил за наличку. С тех пор связного вообще для меня не существует.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Страховка же влияет на вероятность одобрения кредита. В свое время покупал SE в Мегафоне, была маленькая КИ, поэтому без страховки не рискнул оформлять. Одобрили рассрочку на телефон, дали всего 2 бумаги от банка (договор и график платежей). Все прозрачно, никаких левых симок в чеке.

Ответить
Развернуть ветку
Кендалл Дженнер

Наличие страховки в заявке ни коим образом не влияет на одобрение кредита/рассрочки, ровно как и наличие аксессуаров, дополнительного обслуживания и прочего. Страховка появляется в чеке от больной жопы продавана, планы сами себя не закроют, а на скрипты люди перестали вестись.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Я бы вас всё же поправил- наличие страховки всегда влияет на одобрение кредита/рассрочки.

Ответить
Развернуть ветку
Кендалл Дженнер

Страховки банка - да, страховки, предлагаемой сотрудником к телефону от несчастных случаев - нет. Всё, что предлагается в салоне - второй вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Я пошел навстречу менеджеру исключительно из-за человеческих симпатий. Так как в других салонах мне отказывали даже в заявке на кредит, так как на тот момент я был неработающим студентом-очником.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А

Значит никак теперь студенту без айфона?)))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

1. Я покупал тот айфон еще в доковидные времена и по старому курсу, где-то 65 рублей за доллар. iPhone SE был и остается бюджетной моделью.
2. Айфон - хороший смартфон для офисных и учебных нужд.
3. Система не тормозит, долго обновляется (до 5 лет), проработана для работы с документами и облачными сервисами. Поддерживает Pay и Watch.
4. Моей однокурснице родители просто как подарили автомобиль. Зачем студентке нужен личный транспорт?
5. Наличие кредита лучше мотивирует учиться на стипендию.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А

Ясно, понятно. Захотелось студенту айфон - прекрасно! Оправдываться, пытаясь выискать конкретно у него какие-то полезные конкретно для учёбы эксклюзивные преимущества - уже лишнее. Это вообще шутка была, конечно))) А тут прям такая аргументация! Чуть было не поверил! Браво

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Не вводите в заблуждение, не влияет никак страховка.

Ответить
Развернуть ветку
Piraniya

А я тебе говорю что страховка влияет , на одобрение кредита, и ты не вводи людей в заблуждение . Если у тебя маленькая или плохая КИ, то банк без страховки может и даже откажет, чем со страховкой, которую кстати можно в течении 14 дней легко отменить . Лично на своем опыте проверял данную стратегию, оформлял кредит без страховки , приходил отказ, потом через какое-то время снова подавал заявку уже со страховкой и всё прекрасно одобрялось, потом также легко страховку отменял, правда в одном случае из 5, после отказа от страховки, мне, на 1 вроде процент ставку подняли

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Я и пишу эту стратегию , не позорься . Говорю, не влияет одобрение или нет. Только на ПСК.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Вы хотели сказать не должна влиять. Фактически точно сказать влияет или нет - сложно, причину отказа в кредите никто ж не сообщит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Не влияет 100%

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Я про страховку ничего и не говорил. Она хоть по закону не обязательна, но по факту почти всегда присутствует в кредитах - к этому уже все привыкли.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Дополнительный год гарантии продавца на эппл тоже не плохо, если так подумать)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
631 052

кредитная история.
рейтинг физического человека как заёмщика

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда