Связной покрывает продавцов-мошенников

На сайте онлайн был оформлен телефон в рассрочку. Пришло сообщение, что нужно подойти в магазин и подписать документы и забрать девайс.

Прихожу в магазин. Продавец начинает втирать, что возьми страховку. Я ему, что не надо. Он говорит, что без нее нельзя. Я ему предоставь документы с условиями. Он мнется. Я предлагаю позвонить на горячую линию, и он тут же сообщает, что все сделает без страховки. Ну отлично.

Оформляет все документы, документы больше по сумме и написано кредит. На мой вопрос, как так получилось, объясняет, что рассрочка для меня, а проценты для них. Смотрю договор: проценты прописаны, написано кредит. В описании, что берется в кредит ничего лишнего. Тем более люди вокруг и другие покупатели. Явно не будет нагло врать.

Забираю покупку, собираюсь уходить, а он останавливает и просит взять сим-карты в подарок. Я отказываюсь, он упрашивает. Я отказываюсь. Он начинает трястись. Я спрашиваю прямо: бонусы какие-то? Он рассказывает, что нужно сделать минималку или увольняют. Я ему говорю, что мне не жалко, если все так и есть, и я могу эти карты взять, если они бесплатные. Он утвердительно подтверждает. Я так же уточняю, а потом они так же бесплатные? Отвечает, что да. Я предлагаю ему тогда оставить эти карты, так как мне не нужны, и он может их использовать, а я пойду. Он дергает головой в сторону камеры и нервно сообщает, что за ними следят и мне нужно их взять. Предлагает подписать четыре бумаги, что беру бесплатные симкарты (постоянно это повторяет) и предлагает выкинуть их за дверью, а он заберет. Что я и сделал.

Находясь еще в магазине я пытался дозвониться до горячей линии Связного, но там постоянно было занято, поэтому я решил отложить до прихода домой.

Дома я наконец-то дозвонился и решил уточнить есть ли у них обязательные страховки, и действительно продавец что-то там "разрулил", чтобы помочь мне. Оператор ясно ответил: нет, страховок обязательных нет.

Решил уточнить, почему сумма в договоре такая, попытались проверить заказ, но его не было в системе. Предложили позвонить на следующий день.

Вечером я получаю письмо с выполненным заказом и чеком. Забегая вперед высказываю предположение: заказ специально не регистрировался продавцом, чтобы не отображаться. Подтверждение пришло ближе к концу рабочего дня, когда магазин закрывался. Еще интересен тот факт, что продавец в договоре указал какой-то левый имейл адрес, видимо, свой, чтобы туда пришло подтверждение с чеком, надеясь, что я не увижу. Тут все и выяснилось, что мне впихнули: 4 платные симкарты, оповещения за 990 рублей и страховку за 3500.

Звонок в Связной результата не дал: мы ничем не можем помочь, связывайтесь со страховой, разрывайте договор, лично идите в Связной и смс просите отключить, а симкарты вообще ничего не поделать.

Звоню в страховую, получаю инструкции, заполняю заявление, отсылаю. Страховая отказывает, т.к. просит чек оплаты и договор. У меня ничего этого нет, т.к. мне отдали только телефон и документы на кредит. Звоню оператору по симкам - так же не могут помочь, т.к. у меня даже симкарт на руках нет и договора.

А теперь самое интересное: Составляю претензию на сайте Связной, все описываю. Включая то, что у меня нет документов. Напоминаю им об их прекрасной акции, которая красуется у кассы: "Не выдали чек? Покупка за наш счет!". Жду ответ.

Получаю ответ: очень жаль, что так все вышло, мы поговорили с сотрудником, он сказал, что оформлял мне наличную оплату, поэтому страховки нет, а так как это рассрочка, то страховка обязательна, как симкарты - это как ваше погашение наших процентов перед банком. Будем рады новым покупкам.

Звоню в Связной и спрашиваю, как связаться с высшим руководством, сообщают, что пиши через сайт. Связи никакой нет. Т.е. сливают.

Теперь разложу по пунктам:

1. Про чек и бесплатную покупку - заигнорили.

2. Про какие-то наличные выдумали, т.к. изначально заказ онлайн на рассрочку был и с продавцом вообще даже не обсуждали наличку.

3. Камеры они не посмотрели, ничего не проверили. Не удивлюсь, если проверку "проводил" кто-то из этого же магазина: другие Связные давно закрылись и это последний оставшийся в городе. Не удивлен. На самом деле, если камеры со звуком, то они прекрасно могут убедиться во всем диалоге, что меня нагло обманывают на протяжении всего диалога, и я всегда уточняю все моменты и отказываюсь от всех "бонусов".

4. Нагло соврали, что страховка и симки обязательны. Я несколько раз звонил операторам Связного на горячую линию и мне отвечали, что обязательного ничего нет. Все записи разговоров имеются! Сюрприз? Что теперь ответит Связной?

Закончу тем, что добавлю насколько горячая линия у Связного ужасная. Они не могут даже нормальную переадресацию настроить. Если оператор решает тебя перекинуть на другого, то он тупо тебя кидает всегда в главное меню, где ты сам должен нажимать кнопки и искать куда попасть. Когда меня попросили перезвонить, и я спросил какой у них добавочный, оператор засмеялась, а потом пояснила, что никогда даже не думала об этом, т.к. знает другие, куда переадресует, но не знает своего. Иногда приходится по двадцать минут висеть на линии, а потом гадать куда и что жать. Хоть они иногда и говорят, что нажми на такую-то цифру, но по факту, их переадресация не имеет смысла и можно тупо позвонить заново и так же нажать цифру. И так же повисеть еще двадцать минут. А еще они часто не знают, кто решает какие вопросы, и кидая тебя в меню и предлагая нажать цифру, засылают тебя к тому, кто так же не знает, и кто так же тебя переадресует обратно в меню и предлагает нажать другую цифру.

В этой сети не только мошенничество, но и хаос.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Евгений Гадеев

По поводу не выданного чека и навязанных услуг - сначала пишите досудебку, приходите в магаз и им пытайтесь всучить. Если откажутся принимать (скорее всего скажут, что нет уполномоченного, который может ее принять) - звонок в полицию с вызовом наряда, о том, что тут какая-то мутная контора, возможно, мошенники, которые заключают с клиентами договора, не имея на это право. Лайт вариант(я бы его предпочёл, но потеряете кучу эмоций:) или если и с ментами не получится - заказным на юридический адрес. Параллельно с госуслуг жалоба в Роспотребнадзор на эти же нарушения. Дальше иск в суд с требованиями о возмещении, в том числе, ваших дополнительных расходов, плюс пенни за каждый день просрочки и моральный вред не больше 5000-10000. Ближе ко дню заседания ждёте, что с вами свяжутся юристы связного с желанием примирения сторон. К предложенным ими условиям добавляете половину разницы от ваших требований и соглашаетесь примириться. В профите вы, юристы связного (покажут что снизили исковые) и все будущие потребители, в минусе связной и, возможно, тот самый сотрудник.

Конкретные статьи можете в том же консультанте посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гадеев

Ну естественно, если их условия будут, ок, то можно согласиться и на них, какие вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гадеев

А какое основание у них понижать? Договор по примирению это всегда просто торг - они снижают ваши требования, но вы ваши требования уже объяснили в иске.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гадеев

Хоть в одном досудебном участия принимали?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гадеев

Ответить сможешь или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гадеев

Ты просто какую-то херню пишешь

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда