«Яндекс Маркет» прислал неправильный iPhone и отказывается делать возврат (часть 2)
Первая часть тут
Вкратце:
Заказал айфон через яндекс.маркет, поставщик iPioneer.ru, айфон пришел не тот, что был заказан, ЯМ все еще не сделал возврат, сумма 123 701р. Пост для тех, кому было интересно продолжение и остальным для просвещения.
Спойлер, кому не хочется читать всю статью:
Курьер с 7 декабря до 9 декабря (включительно) не приехал из-за дорожных работ, трудностей коммуникации и попал в аварию. Яндекс обещал сделать возврат денег 9 декабря независимо от приезда курьера, потом решил, что 9-10 декабря, потом поддержка сказала, что все-таки курьера надо дождаться. На 12 декабря, курьер еще не приехал, но яндекс уже вернул деньги.
Подробности:
После опубликования первой части ЯМ пообещал забрать товар и вернуть деньги (6 декабря):
7 декабря:
Я жду весь день курьера, никто не приехал и не позвонил. Пишу вечером в ЯМ, ответ:
Причина №1: Курьер не приехал из-за дорожных работ.
8 декабря:
Ок, жду весь день, никто не приехал и не позвонил.Пишу в ЯМ, ответ:
Причина №2: Курьер не приехал из-за трудности с коммуникацией.
Интересный ответ, деньги вернут 9 декабря независимо от того, приедет курьер в этот день или нет.
9 декабря:
Настроение получше, жду деньги, на всякий случай пинганул ЯМ и получил очередной ответ:
Итак, причина №3: курьер не приехал, так как попал в аварию.
Начинает уже выглядеть подозрительно.
В тот же день еще ответы от ЯМ:
То есть деньги вернут не 9 декабря, а либо 9-го, либо 10-го декабря, ну и бедняга курьер никак не может до меня доехать, ох, уж эта питерская глубинка (здравствуйте, @DPD).
10 декабря:
Утро, ЯМ написал:
Спрашиваю про возврат денег, ответ поддержки ЯМ:
Ответ аккаунта на ЯМ на VC:
Статью буду дополнять по ходу получения новой информации.
@DPD, я вас жду уже четвертый день с 9:00 до 18:00.
update1: Деньги вернут как курьер заберет товар, курьер вызван, но в какой день и в какое время приедет, пока неизвестно, детали должны выслать на почту. На 10 декабря 12:48 деталей на почте нет.
update2: 10 декабря. Курьер "вызван", должен приехать до 18:00, текущее время 17:47, никто не звонил. И никакого курьера не вызывали видимо, либо в DPD и/или в Яндексе полнейший бардак
update3: 11 декабря. Утро. Курьер так и не приехал, надеюсь на следующей неделе получится его встретить, а Яндекс.Маркет пошел навстречу и оформил возврат до приезда курьера, но деньги еще не получил, 2-3 на транзакцию (максимум 10 дней), ждем зачисления денег и курьера
update4: 12 декабря. Деньги зачислены на карту (ура, маленькая победа). Товар по-прежнему у меня. Звонил представитель iPioneer.ru, предлагал прислать оплаченного курьера с их стороны, но яндекс уже оформил заявку на курьера на понедельник 13 декабря. Добавил обе стороны в почтовую переписку, чтобы не вышло рассинхронизации курьеров и не приехало двое.
Получил ответ от оффициального аккаунта DPD с Facebook:
Удивительной детализации ответ из которого я делаю вывод, что курьер 4 дня не мог добраться до меня в связи с дорожными работами, видимо курьеры других компаний и все жители моего ЖК научились каким-то образом облетать это место. И еще я каким то образом сам должен был догадаться, что курьер 4 дня не может до меня добраться и я должен сам сходить в пункт выдачи, чтобы сдать товар.
update5: 13 декабря, курьер не приехал, никто не звонил. Поставил приложение DPD (раньше не догадался), действительно на мой номер были заявки с 7 декабря и все они со статусом: отменен. Маловероятно, что тут может быть вина ЯМ.
update6: 14 декабря, общими усилиями вместе с поставщиком и ЯМ договорились воспользоваться СДЭКом. Курьера ждать не хочу, сегодня пойду в отделение сам. Наконец-то избавились от DPD.
update7: 14 декабря, 16:30, отправил через CDEK, в пятницу жду подтверждения от поставщика, что товар получен.
update8: 14 декабря, 19:04, позвонил курьер DPD, тот самый, которому удалось преодолеть все преграды, но айфон уже отправлен CDEKом :'(.
Комментарий недоступен
в июне же отпуск)
31 июня выделит специально для вас.
Я прям представляю, как с утра всех курьеров собирают перед офисом: "Коллеги, у вас сегодня ответственное задание, не все из вас вернуться домой живыми, но мы должны забрать товар у Армана. Тех, кто не вернётся, мы будем помнить, как героев!"
И они по разным маршрутам пытаются доехать до автора, но везде их ждут злоключения. Прям фильм можно снять
А к Яндексу вопрос, вас вообще не смущает, что на вашей площадке за цену, превышающую цену у официалов, барыжат серыми товарами?
Вам прям сценарии писать нужно))
Деньги не пахнут, Тындексу пофигу что, где и как продавать они лишь маркетплейс... Никакой ответсвенности, делать особо ничего не надо, только % получай...
Лютый питерский двор делает всё, чтобы не пустить курьеров к Арману.
Надеюсь курьер, который прорвется через оцепление, всё же останется в добром здравии )
лишь бы товар забрал))
Какая то аномальная зона, так яндекс всех курьеров потеряет, пока заберёт товар)
Половину уже потерял, из-за новой мотивации)
Какой?
Курьер просто не может доехать, снега навалило, а коммунальщики не убирают
планирую записать видео с упаковкой и передачей
Комментарий недоступен
Dpd это вообще самая блядская доставка за гранью добра и зла.
Очередной пример шикарного сервиса от маркетплейса яндекса.
Тут мелькает dpd доставка, что-то мне подсказывает что косяк на их стороне, уж больно йтниз репутация подмочена хуже некуда
Писал им в официальный аккаунт на фейсбуке, после их ответа и меня закрались абсолютно те же подозрения
Кучу раз заказывал там на разных сервисах. Проблем не было, правда возвратов не делал
Яндекс маркет - Стендап-комики
Комментарий недоступен
Так просят упаковать так, чтобы курьер не знал что внутри
Потом скажут, что в упаковке был мусор
Арман, здравствуйте!
Ситуация на контроле, сегодня в течение дня вернёмся с результатом на почту.
Решение вернуть деньги сразу, как товар заберёт курьер, приняли, чтобы вы могли скорее заказать нужный смартфон.
8 декабря - "...В любом случае, если товар не получится забрать, вернем вам завтра деньги за него."
10 декабря - "Решение вернуть деньги сразу, как товар заберёт курьер, приняли, чтобы вы могли скорее заказать нужный смартфон."
Л-логика.
Так все же курьера я должен дождаться? уже четвертый день как он добирается до меня, вся история длится 12 дней, я не могу каждый день с 9:00 до 18:00 сидеть и ждать курьера. Если курьер не может приехать сегодня до 15:00, я готов сам сходить в службу доставки и отправить товар
Поверьте, мне хранить у себя чужой товар, тоже не доставляет радости
За ответственное хранение можно немножко денег попросить :)
Да, курьера вызвали. С подробностями вернёмся на почту.
спасибо, жду
Вы же обещали "в любом случае" вернуть деньги 9-го декабря. Как понять где вы врёте, а где нет?
я задался тем же вопросом, вызвали какого то курьера, никакой инфы когда, во сколько, реально ли мне вообще планируют возвращать деньги
@DPD знаете что-нибудь про это?
@DPD ваш курьер(ы) (судя из письма от яндекса) тут тоже замешан, не хотите прокомментировать?
Какой итог? Деньги вернули?
А то микрокоедиты на 3 дня дают под 300 процентов. Пора требовать проценты
итог такой: курьер не приехал, надеюсь на следующей неделе получится его встретить, а Яндекс.Маркет пошел навстречу и оформил возврат до приезда курьера, но деньги еще не получил, 2-3 на транзакцию (максимум 10 дней), ждем денег и курьера
А, это dpd, не удивлена вообще, мне как-то их курьер, чей номер тогда пришел в смс, прямо сказал, что ко мне не поедет, и что вообще не понимает, почему ему передали заказ. Приехал только после жалобы и то пришлось идти к удобной для него точке встречи.
мотивирующе))
да, акт обещали предоставить
Я вот не могу понять,как покупать сложную электронику дистанционно🤔
Из всех покупок,это однажды повелся на вещания блогеров по одному телефону и купил его с доставкой из Китая. Отвечу коротко по блогерам, больше я им не верю! Телефон правда пришёл в целости и сохранности,но с этим тоже была проблема,так как почта России 🤦🏻♂️. Тоже коротко но телефон сначала из Китая прилетел в Москву очень быстро, китайцы рулят 👍🏻. Но потом он попал в руки почты России и тут как говорится началось, телефон улетел обратно почти в Китай,в советскую гавань это где-то там рядом, потом опять в Москву и уже потом в Тулу. Была оплачена быстрая доставка 🤔,почта России нивелировала это понятие и гоняла мобилку по стране,а страна то у нас 🤫. В итоге конечно телефон был цел и у меня. Но ☝🏻так как телефон это сложное устройство, которое при падении может получить повреждения, которые вылезут только при использовании,то рекомендую всем брать такое только в магазине,и там же проверять,так как повреждения полученные в результате падения не являются гарантийными☝🏻,а курьер не будет ждать,пока вы его проверите,ему нужна только роспись по доставке. Ну можно долго философствовать по поводу гарантии и кто прав,кто нет. Но люди,не хотите проблем как у Армана то берите в магазине и ни цвет,ни комплектация ни какие то другие проблемы не будут доставлять головной боли! Конечно будут другие,но их будет меньше! Стоит ли сэкономленные 3-5 к рублей нервов,с перепиской со службой поддержки, ожиданием курьеров и другой лабудой этих денег решать вам.
Здравствуйте, я официальный представитель DPD.
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в Фейсбук для разбирательств. Укажите номер отправления и ссылку на этот пост, мы передадим информацию ответственным специалистам.
А чем вам vc не нравится, тут обещать страшно? А? @DPD
спасибо, передам
ваш оффициальный аккаунт в фейсбук ничего полезного не ответил.
На сегодняшний день я не понятия не имею, почему до меня не могут доехать и планируют ли вообще доезжать. Дозвониться не могу, заказал звонок, никто не перезванивает, написал в телеграм, специалист не отвечает
проведите разбирательство, аккаунт в фейсбук такой же бесполезный как звонки и телеграм
Да уж
Все эти статьи почитал, и теперь при покупке выбираю: доставка курьером, оплата наличными при получении.
Следующий ответ: Давайте уже после праздников😅
Что там дальше, мне прям интересно?
продолжение обязательно опубликую, пока затишье на выходные