«Яндекс Маркет» прислал неправильный iPhone и отказывается делать возврат (часть 2)

Первая часть тут

Вкратце:

Заказал айфон через яндекс.маркет, поставщик iPioneer.ru, айфон пришел не тот, что был заказан, ЯМ все еще не сделал возврат, сумма 123 701р. Пост для тех, кому было интересно продолжение и остальным для просвещения.

Спойлер, кому не хочется читать всю статью:

Курьер с 7 декабря до 9 декабря (включительно) не приехал из-за дорожных работ, трудностей коммуникации и попал в аварию. Яндекс обещал сделать возврат денег 9 декабря независимо от приезда курьера, потом решил, что 9-10 декабря, потом поддержка сказала, что все-таки курьера надо дождаться. На 12 декабря, курьер еще не приехал, но яндекс уже вернул деньги.

Подробности:

После опубликования первой части ЯМ пообещал забрать товар и вернуть деньги (6 декабря):

7 декабря:

Я жду весь день курьера, никто не приехал и не позвонил. Пишу вечером в ЯМ, ответ:

Причина №1: Курьер не приехал из-за дорожных работ.

8 декабря:

Ок, жду весь день, никто не приехал и не позвонил.Пишу в ЯМ, ответ:

Причина №2: Курьер не приехал из-за трудности с коммуникацией.
Интересный ответ, деньги вернут 9 декабря независимо от того, приедет курьер в этот день или нет.

9 декабря:

Настроение получше, жду деньги, на всякий случай пинганул ЯМ и получил очередной ответ:

Итак, причина №3: курьер не приехал, так как попал в аварию.
Начинает уже выглядеть подозрительно.
В тот же день еще ответы от ЯМ:

То есть деньги вернут не 9 декабря, а либо 9-го, либо 10-го декабря, ну и бедняга курьер никак не может до меня доехать, ох, уж эта питерская глубинка (здравствуйте, @DPD).

10 декабря:

Утро, ЯМ написал:

Спрашиваю про возврат денег, ответ поддержки ЯМ:

Ответ аккаунта на ЯМ на VC:

Статью буду дополнять по ходу получения новой информации.

@DPD, я вас жду уже четвертый день с 9:00 до 18:00.
update1: Деньги вернут как курьер заберет товар, курьер вызван, но в какой день и в какое время приедет, пока неизвестно, детали должны выслать на почту. На 10 декабря 12:48 деталей на почте нет.

update2: 10 декабря. Курьер "вызван", должен приехать до 18:00, текущее время 17:47, никто не звонил. И никакого курьера не вызывали видимо, либо в DPD и/или в Яндексе полнейший бардак

update3: 11 декабря. Утро. Курьер так и не приехал, надеюсь на следующей неделе получится его встретить, а Яндекс.Маркет пошел навстречу и оформил возврат до приезда курьера, но деньги еще не получил, 2-3 на транзакцию (максимум 10 дней), ждем зачисления денег и курьера

update4: 12 декабря. Деньги зачислены на карту (ура, маленькая победа). Товар по-прежнему у меня. Звонил представитель iPioneer.ru, предлагал прислать оплаченного курьера с их стороны, но яндекс уже оформил заявку на курьера на понедельник 13 декабря. Добавил обе стороны в почтовую переписку, чтобы не вышло рассинхронизации курьеров и не приехало двое.
Получил ответ от оффициального аккаунта DPD с Facebook:

Удивительной детализации ответ из которого я делаю вывод, что курьер 4 дня не мог добраться до меня в связи с дорожными работами, видимо курьеры других компаний и все жители моего ЖК научились каким-то образом облетать это место. И еще я каким то образом сам должен был догадаться, что курьер 4 дня не может до меня добраться и я должен сам сходить в пункт выдачи, чтобы сдать товар.

update5: 13 декабря, курьер не приехал, никто не звонил. Поставил приложение DPD (раньше не догадался), действительно на мой номер были заявки с 7 декабря и все они со статусом: отменен. Маловероятно, что тут может быть вина ЯМ.

update6: 14 декабря, общими усилиями вместе с поставщиком и ЯМ договорились воспользоваться СДЭКом. Курьера ждать не хочу, сегодня пойду в отделение сам. Наконец-то избавились от DPD.

update7: 14 декабря, 16:30, отправил через CDEK, в пятницу жду подтверждения от поставщика, что товар получен.

update8: 14 декабря, 19:04, позвонил курьер DPD, тот самый, которому удалось преодолеть все преграды, но айфон уже отправлен CDEKом :'(.

0
49 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Арман
Автор

в июне же отпуск)

Ответить
Развернуть ветку
Васяс Пупкинд

31 июня выделит специально для вас.

Ответить
Развернуть ветку
Helena Kh.

Я прям представляю, как с утра всех курьеров собирают перед офисом: "Коллеги, у вас сегодня ответственное задание, не все из вас вернуться домой живыми, но мы должны забрать товар у Армана. Тех, кто не вернётся, мы будем помнить, как героев!"

И они по разным маршрутам пытаются доехать до автора, но везде их ждут злоключения. Прям фильм можно снять

А к Яндексу вопрос, вас вообще не смущает, что на вашей площадке за цену, превышающую цену у официалов, барыжат серыми товарами?

Ответить
Развернуть ветку
Арман
Автор

Вам прям сценарии писать нужно))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Овсянников

Деньги не пахнут, Тындексу пофигу что, где и как продавать они лишь маркетплейс... Никакой ответсвенности, делать особо ничего не надо, только % получай...

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Лютый питерский двор делает всё, чтобы не пустить курьеров к Арману.
Надеюсь курьер, который прорвется через оцепление, всё же останется в добром здравии )

Ответить
Развернуть ветку
Арман
Автор

лишь бы товар забрал))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Какая то аномальная зона, так яндекс всех курьеров потеряет, пока заберёт товар)

Ответить
Развернуть ветку
use witch

Половину уже потерял, из-за новой мотивации)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Григорьев

Какой?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Курьер просто не может доехать, снега навалило, а коммунальщики не убирают

Ответить
Развернуть ветку
Арман
Автор

планирую записать видео с упаковкой и передачей

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Karev

Dpd это вообще самая блядская доставка за гранью добра и зла.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Очередной пример шикарного сервиса от маркетплейса яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kalachev

Тут мелькает dpd доставка, что-то мне подсказывает что косяк на их стороне, уж больно йтниз репутация подмочена хуже некуда

Ответить
Развернуть ветку
Арман
Автор

Писал им в официальный аккаунт на фейсбуке, после их ответа и меня закрались абсолютно те же подозрения

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Григорьев

Кучу раз заказывал там на разных сервисах. Проблем не было, правда возвратов не делал

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Яндекс маркет - Стендап-комики

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаев

Так просят упаковать так, чтобы курьер не знал что внутри
Потом скажут, что в упаковке был мусор

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Арман, здравствуйте!

Ситуация на контроле, сегодня в течение дня вернёмся с результатом на почту.

Решение вернуть деньги сразу, как товар заберёт курьер, приняли, чтобы вы могли скорее заказать нужный смартфон.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

8 декабря - "...В любом случае, если товар не получится забрать, вернем вам завтра деньги за него."
10 декабря - "Решение вернуть деньги сразу, как товар заберёт курьер, приняли, чтобы вы могли скорее заказать нужный смартфон."

Л-логика.

Ответить
Развернуть ветку
Арман
Автор

Так все же курьера я должен дождаться? уже четвертый день как он добирается до меня, вся история длится 12 дней, я не могу каждый день с 9:00 до 18:00 сидеть и ждать курьера. Если курьер не может приехать сегодня до 15:00, я готов сам сходить в службу доставки и отправить товар

Ответить
Развернуть ветку
Арман
Автор

Поверьте, мне хранить у себя чужой товар, тоже не доставляет радости

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаев

За ответственное хранение можно немножко денег попросить :)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Да, курьера вызвали. С подробностями вернёмся на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Арман
Автор

спасибо, жду

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Вы же обещали "в любом случае" вернуть деньги 9-го декабря. Как понять где вы врёте, а где нет?

Ответить
Развернуть ветку
Арман
Автор

я задался тем же вопросом, вызвали какого то курьера, никакой инфы когда, во сколько, реально ли мне вообще планируют возвращать деньги

Ответить
Развернуть ветку
Арман
Автор

@DPD знаете что-нибудь про это?

Ответить
Развернуть ветку
Арман
Автор

@DPD ваш курьер(ы) (судя из письма от яндекса) тут тоже замешан, не хотите прокомментировать?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смышляев

Какой итог? Деньги вернули?
А то микрокоедиты на 3 дня дают под 300 процентов. Пора требовать проценты

Ответить
Развернуть ветку
Арман
Автор

итог такой: курьер не приехал, надеюсь на следующей неделе получится его встретить, а Яндекс.Маркет пошел навстречу и оформил возврат до приезда курьера, но деньги еще не получил, 2-3 на транзакцию (максимум 10 дней), ждем денег и курьера

Ответить
Развернуть ветку
Elena U

А, это dpd, не удивлена вообще, мне как-то их курьер, чей номер тогда пришел в смс, прямо сказал, что ко мне не поедет, и что вообще не понимает, почему ему передали заказ. Приехал только после жалобы и то пришлось идти к удобной для него точке встречи.

Ответить
Развернуть ветку
Арман
Автор

мотивирующе))

Ответить
Развернуть ветку
Арман
Автор

да, акт обещали предоставить

Ответить
Развернуть ветку
dezrelay

Я вот не могу понять,как покупать сложную электронику дистанционно🤔
Из всех покупок,это однажды повелся на вещания блогеров по одному телефону и купил его с доставкой из Китая. Отвечу коротко по блогерам, больше я им не верю! Телефон правда пришёл в целости и сохранности,но с этим тоже была проблема,так как почта России 🤦🏻‍♂️. Тоже коротко но телефон сначала из Китая прилетел в Москву очень быстро, китайцы рулят 👍🏻. Но потом он попал в руки почты России и тут как говорится началось, телефон улетел обратно почти в Китай,в советскую гавань это где-то там рядом, потом опять в Москву и уже потом в Тулу. Была оплачена быстрая доставка 🤔,почта России нивелировала это понятие и гоняла мобилку по стране,а страна то у нас 🤫. В итоге конечно телефон был цел и у меня. Но ☝🏻так как телефон это сложное устройство, которое при падении может получить повреждения, которые вылезут только при использовании,то рекомендую всем брать такое только в магазине,и там же проверять,так как повреждения полученные в результате падения не являются гарантийными☝🏻,а курьер не будет ждать,пока вы его проверите,ему нужна только роспись по доставке. Ну можно долго философствовать по поводу гарантии и кто прав,кто нет. Но люди,не хотите проблем как у Армана то берите в магазине и ни цвет,ни комплектация ни какие то другие проблемы не будут доставлять головной боли! Конечно будут другие,но их будет меньше! Стоит ли сэкономленные 3-5 к рублей нервов,с перепиской со службой поддержки, ожиданием курьеров и другой лабудой этих денег решать вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Романова

Здравствуйте, я официальный представитель DPD.
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в Фейсбук для разбирательств. Укажите номер отправления и ссылку на этот пост, мы передадим информацию ответственным специалистам.

Ответить
Развернуть ветку
Эльхан Исаев

А чем вам vc не нравится, тут обещать страшно? А? @DPD

Ответить
Развернуть ветку
Арман
Автор

спасибо, передам

Ответить
Развернуть ветку
Арман
Автор

ваш оффициальный аккаунт в фейсбук ничего полезного не ответил.
На сегодняшний день я не понятия не имею, почему до меня не могут доехать и планируют ли вообще доезжать. Дозвониться не могу, заказал звонок, никто не перезванивает, написал в телеграм, специалист не отвечает

Ответить
Развернуть ветку
Арман
Автор

проведите разбирательство, аккаунт в фейсбук такой же бесполезный как звонки и телеграм

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий

Да уж

Ответить
Развернуть ветку
Константин Осипов

Все эти статьи почитал, и теперь при покупке выбираю: доставка курьером, оплата наличными при получении.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Синицын

Следующий ответ: Давайте уже после праздников😅

Ответить
Развернуть ветку
maks M

Что там дальше, мне прям интересно?

Ответить
Развернуть ветку
Арман
Автор

продолжение обязательно опубликую, пока затишье на выходные

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Раскрывать всегда