{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Яндекс маркет не возвращает деньги за стационарный блендер Bosch

Мой заказ № 76271697.

Вот что мне сегодня написали, после звонка в поддержку.

Заказал в подарок блендер и миксер. С миксером проблем не было. У блендера в пластиковой чаше есть трещина на дне. Похоже на брак при литье. Сначала подумал может скотч прилип или клей, но если присмотреться видно что она уходит в глубь.

Звонил в яндекс так как через приложение не получилось выбрать пункт возврата (потому что возврат в моем городе не принимают(Тула)). А система не предложила вызвать курьера.

Мне прислали руководство, как отправить мой заказ обратно на склад продавцу, курьером или почтой. Это, кстати, не первая ситуация с возвратом, но всё заканчивалось достаточно быстро, в мою пользу.

Я уточнил, если не пройдёт проверку мне точно за доставку вернут деньги.

Ок. Вызвал курьера(ждал 4 дня). Отправил. У продавца оказался другой адрес, вручили только 24.11.2021

Я отправил чеки, и ждал решения. 30 ноября терпение закончилось я написал на почту Старшему специалисту поддержки Яндекс.Маркета Илье. Ответ поступил только после нескольких звонков и вопросов у поддержки в приложении.

Как видите, про сроки уже ничего не пишут. На следующий день я написал вопрос, сколько мне ещё ждать? После этого Старшей специалист мне больше не отвечал. Поддержка по телефону либо просто принимала заявку о том что я звонил, либо повторяла одну и ту же фразу. 9 декабря у поддержки я узнал что продавец начал проверку качества и что они вот вот ждут от него ответ. Сказали и мне подождать.

Хорошего дня!

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Сергей!

Простите, что разбирательство затянулось. Продавец отказал в возврате товара после экспертизы, но мы продолжаем вести переговоры в рамках арбитража. Хотим вынести справедливое решение и обязательно поделимся им с вами по почте.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Уважаемый Яндекс.

Согласно действующему законодательству продавец сначала проводит проверку качества товара, а не экспертизу. И потребитель вправе присутствовать при проведении проверки. И экспертиза проводится только в случае спора о причинах о возникновения недостатков. А я так понимаю, продавец даже не озвучил автору эти причины - какой мог быть спор в этом случае?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Вот интересно, а продавец предоставляет вам бумагу об экспертизе, кем проведена, во сколько и где? Или просто Вася решил отказать?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

иногда предоставляют. одну такую бумажку на 1-2 листика.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Я просто на 90% уверен, что в большинстве случаев такие экспертизы проводит сам продавец, не владеющий ни знаниями достаточнымм, ни соответсвующего образования. Потому что это все безнаказанно, ответственности за это нет, да и вообще сколько покупателей пойдёт судится, 1%? Да и при интернет продажах, вероятность того что клиент захочет ехать в другой город на экспертизу равняется нулю. Поэтому можно не открывая коробку просто писать "отказать".

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тихомиров

Судился из за пузырька в стекле телефона, требовал возврата денег, но мне прислали новый телефон, в итоге еще на один сверху заработал по итогу суда

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тихомиров

Кидайте досудебное, местный юрист сделает рублей за 700, а дальше 1% за каждый день просрочки + потребительский штраф

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Филимонов
Автор

Спасибо за совет. Подожду до понедельника, а дальше буду судиться.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya ZLodei

Да пошёл ты нахуй со своим блендером - иди бабкам во дворе пожалуйся

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

А для чего вы скрыли информацию о продавце? Вас как бы швырнуть хотят, можно и огласку дать, чтобы другие знали.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Филимонов
Автор

Я купил у яндекса. Чек яндекса. Вот я про продавца и не пишу. В их внутреннюю систему вникать не хочу. Может они сами эти ипешки делают.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Я понимаю ваше нежелание вникать во внутреннюю систему Яндекса, но стороной договора купли-продажи является именно продавце, то есть в вашем случае ИП Исаев Магомед Ахмедович. И именно он несет ответственность за ненадлежащее качество товара. Яндекс в данном случае - просто владелец агрегатора.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Сергей, доброе утро!

Мы закончили арбитраж и вынесли решение в вашу пользу. Пожалуйста, пришлите нам в ответ на письма или в личные сообщения данные счёта, куда можно вернуть деньги за пересылку, а за покупку отправим обратно на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Филимонов
Автор

Доброе утро. Я вчера написал вам на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Сергей, вчера не успели дать ответ, зато сегодня спешим поделиться самыми свежими новостями: деньги уже отправили. Срок их зачисления зависит от банка и составляет до 2-3 рабочих дней. Обычно всё происходит достаточно быстро.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда