Как Делимобиль хочет необоснованно оштрафовать меня на 106 318 рублей
Обычно в моих блогах смех и позитив, но этим постом хочу выразить свой дизлайк сервису каршеринга #делимобиль.
7.12 брал в аренду машину возле своего дома в сервисе #делимобиль. Время уже было ночное, на дороге, где стоял автомобиль, было прям оч много рыхлого снега.
Я, как и подобает, осмотрел тачку со всех сторон, в том числе со стороны проезжей части, где, кстати, было интенсивное движение: быстро мчались машины, а слякоть от них отлетала прямо в лицо. В итоге осмотра я обнаружил загрязнение в салоне, сигареты, грязь, все это отфоткал и проехал 3 станции метро по асфальту, ключевое, не по бездорожью.
По приезду сфоткал машину, чем показал, что поставил ее на правильное место парковки в целости и, ничего не подозревая, пошел дальше по своим делам.
8.12 утром, мне пришло сообщение в WhatsApp от некоего сотрудника этой компании о том, что я попал в ДТП и скрылся с места происшествия. А за повреждение бампера я должен заплатить, ВНИМАНИЕ! 106 318 рублей.
Смотрю на фото, а там поврежден:
Во-первых, не бампер, а его нижняя юбка, цена вопроса, ну маааксимум несколько тысяч рублей у офф. дилера.
Во-вторых, повреждение видно на моем финальном фото, которое я сделал по завершении аренды. То есть я САМ сфоткал и показал, что на юбке бампера было повреждение. Из этого понятно, что у меня не было намерений скрыть факт некоего ДТП.
В-третьих, на фото, которое мне прислали с крупного ракурса обрезаны дата и адрес фото. И самое важное, ОНО СДЕЛАНО НЕ ТАМ, ГДЕ Я ОСТАВИЛ МАШИНУ! Об этом говорят следы от колес на снегу!!!
Самый прикол в том, что сотрудник Делима начал мне угрожать в вотсапе лишением прав, и ВНИМАНИЕ! 15-ю сутками ареста, если я не оплачу штраф в течение 2 часов. Инструмент из американских боевиков, типа «Ало, у тебя 2 часа на оплату, а то коту пи**дец»
Делимобиль называет это работой с клиентами, а я б лучше назвал это шантаж с угрозами, еще и с левого номера без аватарки, как в лучших традициях мошенников, которые скрывают свои данные.
Но это точно был сотрудник компании, тк аналогичное письмо, но в более корректном тоне, с сожалениями, как полагается, мне прислали на почту.
Я, конечно, сначала стал думать, а где я мог повредить машину, но за 11 минутную поездку, не попадая ни в какие Дтп и проезжая по похорошевшей Москве, спасибо Собянину за это, я не мог никак повредить бампер.
Если б я даже попал в ДТП, там было бы повреждено не внизу юбки бампера, а хотя бы в середине. Я предполагаю, что повреждение было сделано до меня, а я просто не заметил. Я захотел удостовериться в этом и попросил прислать фото по завершении аренды предыдущим арендатором, но угрожающее быдло из WhatsApp перестало мне отвечать.
Короче, друзья, я не удивлюсь, что эти шарлатаны пытаются сбить денег и с меня, и с предыдущего арендатора, который и повредил авто. А что, это ж классная финансовая модель заработка на штрафах, достаточно развитая на российском рынке.
Я уже написал заявление в полицию, запросил записи с городских камер видеонаблюдения и собираюсь судиться с этой гопкомпанией, а вам очень сильно советую:
1. Читайте внимательно договор, потому что он не оставляет никаких прав и никак не защищает добросовестного пользователя, который является единственным источником дохода. Договор, наоборот, создает легальную платформу, чтобы обогатиться на штрафах.
2. Не пользуйтесь сервисом #делимоибль, они просто сумасшедшие – 106 тысяч рублей за 5-минутную замену юбки бампера, это цена за которую ремонт должен делать Валерий Меладзе, а на фоне его брат Константин Меладзе должен играть на рояле композицию «Gangsta's paradise».
3. Насколько знаю, в других сервисах аренды, штрафы в десятки раз меньше, даже если вы являетесь виновником ДТП. К примеру, на Юдрайв за повреждение целого крыла на другой машине с моего друга списали 12900 рублей.
4. Поделитесь со всеми за чашкой чая о моем случае, пусть ваши друзья и знакомые пользуются этим сервисом только в крайнем случае, а еще лучше вообще не пользуются.
Буду держать вас в курсе событий, это для меня не первый похожий опыт. У прошлого был исход в мою пользу. Верю, что, защищая свои права, можно довести до позитивного исхода и этот кейс!
Там у них одна из статей поступления средств при отчетности - возмещение штрафов. Естественно при этом вариант его надо поднимать. Я никогда не понимал и не пойму видимо уже для чего брать авто в аренду. При любом раскладе с деньгами, имхо легче купить дешевый тарантас и ездить при необходимости.
Даже покупать ничего не надо.
Такси.
Что б проехать 3 станции метро ну максимум 500 рублей комфорт+.
нахой этот комфорт+ если в одно рыло ехать, и эконома достаточно
Комментарий недоступен
Хз что автор имеет за "водитель-мигрант", но Иваны, Антоны и прочие Сергеи мне попадались исключительно на бизнес и премьер (на Майбахах не ездил). Комфорт+ все киргизы, почему-то попадались.
Да и нафига ездить на комфорт+, если бизнес обычно всего на 10-12% дороже и приезжает ночью быстрее.
берешь жигу за полтос оформленную на деда в Удмуртии, ноу проблемс
Просто девушка пока еще на метро передвигается, но вскорости подзаработавв столицах, освоит и такси.
Езжу на Комфорт+ и Бизнес: водители там не отличаются от Эконома уровнем знания русского языка и также работают по 14 часов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Для Москвы не актуально: в центре между соседними станциями метро (10 минут пешком) по 700 рублей эконом выдавал мне периодически.
Вы прям страсти рассказываете.
Если 10 минут пешком, то быстрее пешком, чем все эти пляски с каршерингом ( ни разу не ездил, но фото и тд + пробки), или метро ( что быстрее, когда все стоит в пробках)
Регулярно езжу из центра за ттк + 5 км, вечером комфорт + 800 / бизнес 1200.
Но может зависит ещё от чего, не знаю, не следил.
по центру от станции до станции дойти 5-7 минут, нах вам такси?
Конечно зависит. От "алгоритмов" Яндекса. От Охотного ряда до Сухаревской такая цена была пару раз. Не всегда, но все-таки логически обосновать это даже высоким спросом нельзя.
Хороший понт дороже денег.