Как Делимобиль хочет необоснованно оштрафовать меня на 106 318 рублей

Обычно в моих блогах смех и позитив, но этим постом хочу выразить свой дизлайк сервису каршеринга #делимобиль.

7.12 брал в аренду машину возле своего дома в сервисе #делимобиль. Время уже было ночное, на дороге, где стоял автомобиль, было прям оч много рыхлого снега.

Я, как и подобает, осмотрел тачку со всех сторон, в том числе со стороны проезжей части, где, кстати, было интенсивное движение: быстро мчались машины, а слякоть от них отлетала прямо в лицо. В итоге осмотра я обнаружил загрязнение в салоне, сигареты, грязь, все это отфоткал и проехал 3 станции метро по асфальту, ключевое, не по бездорожью.

По приезду сфоткал машину, чем показал, что поставил ее на правильное место парковки в целости и, ничего не подозревая, пошел дальше по своим делам.

8.12 утром, мне пришло сообщение в WhatsApp от некоего сотрудника этой компании о том, что я попал в ДТП и скрылся с места происшествия. А за повреждение бампера я должен заплатить, ВНИМАНИЕ! 106 318 рублей.

Смотрю на фото, а там поврежден:

Во-первых, не бампер, а его нижняя юбка, цена вопроса, ну маааксимум несколько тысяч рублей у офф. дилера.

Во-вторых, повреждение видно на моем финальном фото, которое я сделал по завершении аренды. То есть я САМ сфоткал и показал, что на юбке бампера было повреждение. Из этого понятно, что у меня не было намерений скрыть факт некоего ДТП.

В-третьих, на фото, которое мне прислали с крупного ракурса обрезаны дата и адрес фото. И самое важное, ОНО СДЕЛАНО НЕ ТАМ, ГДЕ Я ОСТАВИЛ МАШИНУ! Об этом говорят следы от колес на снегу!!!

Самый прикол в том, что сотрудник Делима начал мне угрожать в вотсапе лишением прав, и ВНИМАНИЕ! 15-ю сутками ареста, если я не оплачу штраф в течение 2 часов. Инструмент из американских боевиков, типа «Ало, у тебя 2 часа на оплату, а то коту пи**дец»

Делимобиль называет это работой с клиентами, а я б лучше назвал это шантаж с угрозами, еще и с левого номера без аватарки, как в лучших традициях мошенников, которые скрывают свои данные.

Но это точно был сотрудник компании, тк аналогичное письмо, но в более корректном тоне, с сожалениями, как полагается, мне прислали на почту.

Я, конечно, сначала стал думать, а где я мог повредить машину, но за 11 минутную поездку, не попадая ни в какие Дтп и проезжая по похорошевшей Москве, спасибо Собянину за это, я не мог никак повредить бампер.

Если б я даже попал в ДТП, там было бы повреждено не внизу юбки бампера, а хотя бы в середине. Я предполагаю, что повреждение было сделано до меня, а я просто не заметил. Я захотел удостовериться в этом и попросил прислать фото по завершении аренды предыдущим арендатором, но угрожающее быдло из WhatsApp перестало мне отвечать.

Короче, друзья, я не удивлюсь, что эти шарлатаны пытаются сбить денег и с меня, и с предыдущего арендатора, который и повредил авто. А что, это ж классная финансовая модель заработка на штрафах, достаточно развитая на российском рынке.

Я уже написал заявление в полицию, запросил записи с городских камер видеонаблюдения и собираюсь судиться с этой гопкомпанией, а вам очень сильно советую:

1. Читайте внимательно договор, потому что он не оставляет никаких прав и никак не защищает добросовестного пользователя, который является единственным источником дохода. Договор, наоборот, создает легальную платформу, чтобы обогатиться на штрафах.

2. Не пользуйтесь сервисом #делимоибль, они просто сумасшедшие – 106 тысяч рублей за 5-минутную замену юбки бампера, это цена за которую ремонт должен делать Валерий Меладзе, а на фоне его брат Константин Меладзе должен играть на рояле композицию «Gangsta's paradise».

3. Насколько знаю, в других сервисах аренды, штрафы в десятки раз меньше, даже если вы являетесь виновником ДТП. К примеру, на Юдрайв за повреждение целого крыла на другой машине с моего друга списали 12900 рублей.

4. Поделитесь со всеми за чашкой чая о моем случае, пусть ваши друзья и знакомые пользуются этим сервисом только в крайнем случае, а еще лучше вообще не пользуются.

Буду держать вас в курсе событий, это для меня не первый похожий опыт. У прошлого был исход в мою пользу. Верю, что, защищая свои права, можно довести до позитивного исхода и этот кейс!

0
419 комментариев
Написать комментарий...
Унодос Трес-Кватров

Особенно доставляет, что в ДМ перед началом аренды приходится фотографировать с нуля все предыдущие дефекты/грязь и т.д., в отличие от того же Я.драйва, где уже загружены предыдущие фото косяков и при необходимости просто добавляешь новые фото. Особенно «приятно» прыгать вприсядку перед ДМ в снежной жиже на дороге 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Винокуров

Яд теперь требует фоткать машину с 4 сторон после завершения аренды. Тоже так себе развлечение, уворачиваться от машин при съёмке со стороны водителя.

Ответить
Развернуть ветку
Сулейман

не требует, а по желанию)
можете нажать на крестик и идти дальше.
по мне так это просто идеальное решение, чтоб подобных косяков не было, тк в любой момент ты можешь обратиться к ним и запросить фото со всех ракусров и убедиться, что после тебя на машине не было каких-то дефектов

Ответить
Развернуть ветку
416 комментариев
Раскрывать всегда