Отмена предзаказа Xbox Series X Halo Infinite Edition на Ozon после двух месяцев ожидания

Всех приветствую. Расскажу про свой последний опыт взаимодействия с компанией. Был оплачен предзаказ 14 октября(34802584-0003). Оплата прошла успешно и в полном объеме, пришли подтверждающие чеки, в личном кабинете обновились статусы.

Так как это был предзаказ естественно сама дата начала отгрузки товара была через месяц, то есть 15 ноября. В заветный день мне приходит смс-сообщение о смене статуса товара и меняется статус в приложении.

При этом выбрать время доставки не предоставляется возможным. Приложение просто не дает этого сделать. Пробовал и полный ребут и обновление, ничего не помогало. Естественно решил сообщить об этом чате сотруднику компании.

После заверений, что все в порядке, ждем как обработается заказ я спокойно ждал еще пару дней. Ситуация естественно не менялась. В сетях интернет уже начали появляться отзывы счастливых обладателей. В очередной раз обратился к сотруднику.

Ответы как обычно следуют стандартные - ждите, все в порядке, как только так сразу. В это время уже начинаются появляться отзывы владельцев на самой площадке озон, что еще больше меня вгоняет в смуту, пытаюсь в очередной раз донести до Озон, что с заказом явно какие то технические проблемы.

На что получаю ответ с милыми стикером и отсутствием какой либо конструктивной информации по моему заказу.

Попытался дозвониться по телефону до технической поддержки, отвечает робот и отправляет все вопросы по заказам задавать в чат приложения. В чат уже смысла писать не видел, подумал, что наверное отличный вариант будет написать на почту, там не нужно быстро реагировать на ответ и возможно какой то компетентный сотрудник найдет время и разберётся в моем вопросе. В письме так же указал на проблему того, что невозможно нормально выстроить диалог в чате, вы пишите 1 фразу, вам одной фразу отвечает сотрудник и ваша сессия в этот момент закрывается, не смотря на то решен вопрос или нет вам сразу предлагают пройти опрос на тему довольны ли вы обслуживанием.

Последовал довольно стандартный ответ, что каким то образом товара нет в наличии, хотя напомню, что это был предзаказ и суть предзаказа в том, что товар оплачивается заранее взамен на гарантию того, что он будет в резерве и точно будет доставлен.

Как то раз поставили дату доставки на первое января, я так понимаю это был уже такой тонкий юмор со стороны компании.

Кульминацией естественно стала отмена заказа в одностороннем порядке со стороны Озон. Без какого либо объяснения причин, без каких либо извинений или компенсаций. Два месяца дс были в пользовании компании, я понимаю, если бы это был не предзаказ, если бы я не пытался донести проблему неоднократно через различные каналы связи до сотрудников компании но абсолютно не лояльное отношение и не желание разобраться в вопросе было со стороны компании. Возврат дс кстати так и не произошёл, я так понимаю это уже будет отдельная тема.

Всех благодарю за внимание, будьте избирательны в выборе поставщика.#жалобаозон

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Dark Falcon

Ну наконец-то и до Ozon добрались эти приставки -) А то раньше, всегда когда упоминалась Xbox Series X Halo Infinite Edition, это было или Мвидео или Эльдорадо. На самом деле приставка называется Xbox Series X – Halo Infinite Limited Edition так как у вас в названии и на самом OZON слово Limited (ограниченное издание) куда-то потерялось. Данные приставки уже нигде не продают, так что можно только вам посочувствовать, но никто вам эту приставку уже не доставит.

Всех благодарю за внимание, будьте избирательны в выборе поставщика.

Так их продавало всего несколько магазинов. Вот скриншот с сайта майкрософт всех официальных магазинов с этой приставкой. И у всех она моментально закончилась. Тут обычные то приставки хрен купишь, а это ограниченная серия. И кстати поскольку на VC Ozon с этой приставкой не упоминался вроде ранее, то возможно OZON как раз был самым надежным поставщиком этой приставки

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Храмов
Автор

Я понимаю, что дефицит и прочее но это был конкретно предзаказ, то есть я плачу заранее ради того, чтобы быть уверенным в том, что получу заказ, иначе какой смысл заранее куда либо отправлять дс. То, что ситуация уже не решиться это тоже понимаю но может все же кто-то обратит внимание на качество обратной связи с клиентами и в итоге оно станет лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

У нас похоже никто не просто не умеет работать с предзаказами, но они принципиально отказываются этому учится. За этот год у всех было столько косяков и вот опять.
Ну либо они специально принимают больше предзаказов, чем будет партия.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Храмов
Автор

Если бы мне в день старта продаж сразу сказали, что была ошибка и мой предзаказ не обеспечен товаром то я бы спокойно отнесся к этой ситуации. Зачем было целый месяц выдумывать невероятные истории мне совершенно непонятно, учитывая, что товар лимитный, его есть строго ограниченное количество и он не может появится вновь. Кстати еще в течении этого месяца появлялся в продаже этот же лот, о чем я так же писал в суппорт, с указанием на то, что мне по предзаказу товар не поставили а уже выкладывают его в паблик.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Зачем придумывают истории - это все скрипты и механизмы успешных менеджеров, так то конечно проще было бы просто сразу вас забанить или игнорить, но небольшая вероятность, что вы ещё что-то купите все же есть. Банить это больше яндекса тема.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Храмов
Автор

Я отменил все свои текущие заказы, понимаю, что это может со стороны выглядит как ребячество но больше сотрудничать с компанией у меня совершенно никакого желания нет, альтернатив тоже хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

А что в чеке написано?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Храмов
Автор

Об этом речь?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Угу. Я конечно не эксперт, но чек у озона классный - ни слова про приставку, ни слова что это предоплата 100%. Просто какой-то аванс в вакууме - не знаю вообще насколько это нормально такие чеки делать.

Короче говоря, видя такой чек вы могли бы сразу понять, что вообще никаких гарантий, от слова совсем и вероятность настолько мала, что озон сам в неё не верит выдавая такие чеки.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Я понимаю что это был предзаказ, но приставку вам уже не привезут это точно. Их ни в одном магазине давно нет. Тут другое дело, чего @Ozon за нее деньги не вернул. Вернут естественно когда увидят тему. Уже ночь просто. Завтра думаю сразу переведут

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Храмов
Автор

Надеюсь, что хотя бы не придется идти пороги обивать с заявлениями на возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Да не. Не переживайте. Завтра вернут уже скорее всего. Никаких заявлений не нужно

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Храмов
Автор

Прям как по методичке, дс вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Храмов
Автор

Уверенность конкретно в чем? Что ситуация не решится или что сервис станет лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Храмов
Автор

Запросил адрес для корреспонденции, буду направлять претензию заказным письмом. До суда думаю в любом случае не дойдет. Такие споры обычно в досудебном порядке решаются если решаются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда