Отмена предзаказа Xbox Series X Halo Infinite Edition на Ozon после двух месяцев ожидания

Всех приветствую. Расскажу про свой последний опыт взаимодействия с компанией. Был оплачен предзаказ 14 октября(34802584-0003). Оплата прошла успешно и в полном объеме, пришли подтверждающие чеки, в личном кабинете обновились статусы.

Так как это был предзаказ естественно сама дата начала отгрузки товара была через месяц, то есть 15 ноября. В заветный день мне приходит смс-сообщение о смене статуса товара и меняется статус в приложении.

При этом выбрать время доставки не предоставляется возможным. Приложение просто не дает этого сделать. Пробовал и полный ребут и обновление, ничего не помогало. Естественно решил сообщить об этом чате сотруднику компании.

После заверений, что все в порядке, ждем как обработается заказ я спокойно ждал еще пару дней. Ситуация естественно не менялась. В сетях интернет уже начали появляться отзывы счастливых обладателей. В очередной раз обратился к сотруднику.

Ответы как обычно следуют стандартные - ждите, все в порядке, как только так сразу. В это время уже начинаются появляться отзывы владельцев на самой площадке озон, что еще больше меня вгоняет в смуту, пытаюсь в очередной раз донести до Озон, что с заказом явно какие то технические проблемы.

На что получаю ответ с милыми стикером и отсутствием какой либо конструктивной информации по моему заказу.

Попытался дозвониться по телефону до технической поддержки, отвечает робот и отправляет все вопросы по заказам задавать в чат приложения. В чат уже смысла писать не видел, подумал, что наверное отличный вариант будет написать на почту, там не нужно быстро реагировать на ответ и возможно какой то компетентный сотрудник найдет время и разберётся в моем вопросе. В письме так же указал на проблему того, что невозможно нормально выстроить диалог в чате, вы пишите 1 фразу, вам одной фразу отвечает сотрудник и ваша сессия в этот момент закрывается, не смотря на то решен вопрос или нет вам сразу предлагают пройти опрос на тему довольны ли вы обслуживанием.

Последовал довольно стандартный ответ, что каким то образом товара нет в наличии, хотя напомню, что это был предзаказ и суть предзаказа в том, что товар оплачивается заранее взамен на гарантию того, что он будет в резерве и точно будет доставлен.

Как то раз поставили дату доставки на первое января, я так понимаю это был уже такой тонкий юмор со стороны компании.

Кульминацией естественно стала отмена заказа в одностороннем порядке со стороны Озон. Без какого либо объяснения причин, без каких либо извинений или компенсаций. Два месяца дс были в пользовании компании, я понимаю, если бы это был не предзаказ, если бы я не пытался донести проблему неоднократно через различные каналы связи до сотрудников компании но абсолютно не лояльное отношение и не желание разобраться в вопросе было со стороны компании. Возврат дс кстати так и не произошёл, я так понимаю это уже будет отдельная тема.

Всех благодарю за внимание, будьте избирательны в выборе поставщика.#жалобаозон

0
56 комментариев
Написать комментарий...
ЯжПрограммист

Вот бы в 21 году продолжать удивляться "внезапным" отменам предзаказов. Вроде это уже стандартная практика рынка, и даже озон тут не при делах по идее, просто прокся в которую в итоге клиенты будут сливать негатив, а сами поставщики продолжать беспределить.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Храмов
Автор

Удивление вызвало качество обратной связи, по факту нет возможности нормального контактировать именно с живым человеком для решения проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда