{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Мегафон не решает проблему с интернетом ВИП-клиента

@Мегафон отказывается решать проблему с интернетом, создано уже более 10 заявок и в каждой дают разные ответы: все хорошо у нас - проблемы у вас, ремонт вышек - терпите.

На номере ВИП-статус:

Средняя скорость интернета выше

Средняя скорость при скачивании контента в сети 4G будет до 30% выше*.

Делаю выводы: Мегафон с ВИП-статусом не выполняет своих обещаний, скорость интернета ниже плинтуса, если Мегафон не решит эту проблему, в ближайшее время покину компанию по МНП к другому оператору со всеми своими номерами - не покупайте ВИП-статус - деньги на ветер.

Проблема с интернетом по моим адресам наблюдается у значительного числа пользователей, по адресу есть глушилки, которые не признает Мегафон и кидает отписки по заявкам.

@МегаФон , в ЛС я скинул вам адреса и номера. Жду публичного решения здесь: признания факта глушилок и неспособности обеспечить интернетом данные локации. У меня из-за проблем с интернетом срываются важные сделки на крупную недвижимость, не могу нормально осуществлять важные звонки по whatsapp, вынужден ходить в другое крыло здания, где хотя бы звонки мобильные без обрывов проходят и трачу из-за вашей такой "классной" связи пакет минут, потому что не делаете интернет мне.

@МегаФон , в ЛС как обычно не признает проблему.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
unknown

Ушёл из мегафона в МТС, полёт нормальный. Сейчас второй номер перевожу и естественно домашний интернет тоже не Мегафон ) Всем советую, а то будете как я и многие другие писать в поддержку, просить почту и адрес для направления претензии но вместо этого получите нерабочую почту(после повторного обращения почту дали рабочую), сказки что курьер заберёт можем но потом вам позвонят и скажут что нет больше такой Услуги и привозите сами а на просьбу предоставить мое согласие с этим пунктом начнётся тишина ) Мегафон сдулся, рад что сменил.
P.S. Мегафон, забирайте свой роутер а то скоро начнётся ответственное хранени и там придётся уже вам платить мне 😉 Не надо пропадать как вы сейчас это делаете.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Если у вас остались какие-либо нерешённые вопросы, то, пожалуйста, напишите подробнее о вашей ситуации нам в личные сообщения. Поможем вам в решении.

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Я вам скинул скрин с моей проблемой + текстом написал. Какие именно детали ещё вам нужны? Роутер заберите и если опять с переносом других, моих номеров будут моменты вроде тех, что вы создавали до этого, а именно «неправильная дата заявки» (а исходя их документов МТС все правильно) но видимо у вас опять проблемы в системе 🤣, далее «ваш прежний оператор не подтвердил в установленный срок отсутствие задолженности» и прочие ваши фокусы то получите бонусом о ненадлежащем оказании услуг со всеми вашими косяками в одном «тарифном плане» Заканчивайте цирк и заберите просто свой роутер ⚠️. Если вам нужен номер с которого обращались то пишите в личку ОООООФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС 🤣

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы очень хотим помочь вам. Ожидаем сообщения от вас.

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Я очень хочу чтоб вы свой роутер забрали и жду сообщения от вас⚠️

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Для того, чтобы мы помогли вам решить ваш вопрос, мы написали вам сейчас в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Все ответы тут, кроме персональных данных. Хватит абонентам лапшу на уши вещать. Ведите себя прилично в публичном поле. За свои косяки несите ответственность! В том числе и репутационную!

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Жаль, что у вас возникло такое мнение. Мы всегда рады помочь нашим абонентам и делаем все возможное, чтобы разобраться в вашем вопросе.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Ваше поведение и тут и при персональном общении противоречит данному утверждению.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда