{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Покупка на Ebay. CDEK.forward. Страховка. Кража посылки

Решил я купить Macbook.

Так как ebay не отправляет дорогие товары в Россию пришлось завести аккаунт в CDEK.forward. Они предоставляют виртуальный адрес в стране покупки товара, берут на себя доставку в Россию и услуги посредника по “растаможке”. В цепочке участвует несколько звеньев - продавец товара-получатель товара в стране покупки-таможенный брокер-ПВЗ. Казалось бы все просто и надежно. CDEK.forward утверждает что все посылки застрахованы.

Итак хронология событий:

  • 5.10.21 ноутбук куплен

- 9.11.21 ноутбук доставлен на склад в США

- 22.10.21 (спустя 13!!! дней с момента доставки на склад CDEK.Forward USA)ноутбук отправлен в Россию

- 26.10.21 прибыл в Россию. Уже на таможне

И тишина... Начинаю волноваться через неделю. Писать в почту на сайте. Робот присылает ответ, что у нас так много работы и мы будем отвечать несколько дней :)))

Звоню: в ответ милые дамы просят время разобраться. Сначала кормят завтраками, потом неделями. Каждый раз все новые отмазки из серии потерялась где то на таможне, заявка передана в службу безопасности и теперь уже точно через 7(семь) дней они дадут ответ. При этом усиленно не называют мне номер обращения присвоенного моей претензии. Таможенный брокер в течении нескольких часов после телефонного запроса присылает письмо на бланке, мол инвойс видим, ноутбука нет.

Пишу в саппорт CDEK.forward, ставлю в копию письма претензионный отдел. Ничего не помогает.

Пишу официальную претензию в CDEK.forward.

Перезванивают. Обещают решить за 7 дней.(это уже пятые 7 дней). Звоню через 7 дней, теперь уже обещают решить все через 30 дней. Посмотрите что написано на сайте CDEK.forward по этому поводу.

Саппорт выстроен очень грамотно, но против клиента. Никаких писем со сроками от них Вы никогда не получите, все только на словах.

Сегодня 16.12.2021(спустя 43 дня после "растаможки") купленный, оплаченный, растаможенный и ЗАСТРАХОВАННЫЙ товар я так и не получил как и не получил ни одного документа с дедлайнами решения моей проблемы.

Мои выводы:

  • сайт CDEK.Forward откровенно ВРЕТ клиентам.
  • работать с рекламациями CDEK.forward НЕ УМЕЕТ
  • хотите клиентоориентированности, ОБХОДИТЕ CDEK.Forward стороной
  • с первого дня ведите с ними бумажную переписку

Какой компанией пользуетесь Вы при доставке товаров c ebay ?

p.s. номер посылки MF177308

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Aleksandr Aleksandr
Автор

Хочу ВСЕМ сообщить, что 26.01.22 денежные средства за утеряную посылку ИП Осипян О.В. вернулись в полном объеме!
Осталось еще задолбать таможенного брокера с возвратом.

Выводы:
1. клиентооринетированность СДЭК я бы оценил на 3 из 10. потому что: все капец как долго и нервно, официальную переписку они вести не очень желают, каждый новый звонок оператор выдает разную информацию, сроков ниге не пишут, номер претензионной заявки приходится получать боем.
2. Писать пришлось во все почты которые я только нашел, в том числе основателю компании на ФБ.
3. с каким юр лицом я имел дело я так и не понял. писал бумажные пертензии на два юр лица, хотя тех поддержка гворила писать в новосибирское ООО, а деньги пришли с ИП. История с переносом ИП в Чеченскую Руспублику тоже не добавило доверия.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Kuznetsov

Здравствуйте, попал в такую же ситуацию как и вы. Могли бы вы поделиться информацией о юр лицах на которые вы писали претензии? И может быть дать пару советов в каком порядке действовать? Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
al v

1. Претензия бумажная по почте в новосиб компанию.
2. Претензия на ИП оганесян. Смотрите прописку. В декабре был в Грозном.
3. Претензия в таможенного брокера
4. Отправить электронные претензии во все почты сдек которые найдете. У меня есть список.
5. Написать основателю в ФБ
6.Заверить у нотариуса скрины статуса посылки на сайте сдека, на всякий случай, если все вышеуказанное не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Kuznetsov

Большое спасибо! Вот уж не думал, что мне однажды в жизни понадобятся "наториально заверенные скриншоты" .

Ответить
Развернуть ветку
al v

Я не делал. Дорого. Нотариус насчитал 10+ тыс

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда