{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Покупка на Ebay. CDEK.forward. Страховка. Кража посылки

Решил я купить Macbook.

Так как ebay не отправляет дорогие товары в Россию пришлось завести аккаунт в CDEK.forward. Они предоставляют виртуальный адрес в стране покупки товара, берут на себя доставку в Россию и услуги посредника по “растаможке”. В цепочке участвует несколько звеньев - продавец товара-получатель товара в стране покупки-таможенный брокер-ПВЗ. Казалось бы все просто и надежно. CDEK.forward утверждает что все посылки застрахованы.

Итак хронология событий:

  • 5.10.21 ноутбук куплен

- 9.11.21 ноутбук доставлен на склад в США

- 22.10.21 (спустя 13!!! дней с момента доставки на склад CDEK.Forward USA)ноутбук отправлен в Россию

- 26.10.21 прибыл в Россию. Уже на таможне

И тишина... Начинаю волноваться через неделю. Писать в почту на сайте. Робот присылает ответ, что у нас так много работы и мы будем отвечать несколько дней :)))

Звоню: в ответ милые дамы просят время разобраться. Сначала кормят завтраками, потом неделями. Каждый раз все новые отмазки из серии потерялась где то на таможне, заявка передана в службу безопасности и теперь уже точно через 7(семь) дней они дадут ответ. При этом усиленно не называют мне номер обращения присвоенного моей претензии. Таможенный брокер в течении нескольких часов после телефонного запроса присылает письмо на бланке, мол инвойс видим, ноутбука нет.

Пишу в саппорт CDEK.forward, ставлю в копию письма претензионный отдел. Ничего не помогает.

Пишу официальную претензию в CDEK.forward.

Перезванивают. Обещают решить за 7 дней.(это уже пятые 7 дней). Звоню через 7 дней, теперь уже обещают решить все через 30 дней. Посмотрите что написано на сайте CDEK.forward по этому поводу.

Саппорт выстроен очень грамотно, но против клиента. Никаких писем со сроками от них Вы никогда не получите, все только на словах.

Сегодня 16.12.2021(спустя 43 дня после "растаможки") купленный, оплаченный, растаможенный и ЗАСТРАХОВАННЫЙ товар я так и не получил как и не получил ни одного документа с дедлайнами решения моей проблемы.

Мои выводы:

  • сайт CDEK.Forward откровенно ВРЕТ клиентам.
  • работать с рекламациями CDEK.forward НЕ УМЕЕТ
  • хотите клиентоориентированности, ОБХОДИТЕ CDEK.Forward стороной
  • с первого дня ведите с ними бумажную переписку

Какой компанией пользуетесь Вы при доставке товаров c ebay ?

p.s. номер посылки MF177308

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Paxs Asia

Ребята работал со СДЭК вывозили из китая, помимо того что груз потеряли, они потом за меня подписи подделали и весь личный кабинет где были заказы подчистили и закрыли заказы, как будто я все получил. На данный момент посылка одна есть в моем гтроде, а ее не отдают выставили еще мне за доставку товара который потерялся, писал им претензии они на них не отвечают, а по части суда ой я вам что хочу сказать обящательно их нудно давить ну проблема в том что все их филиалы или юр лица очень грамотно уведены в теневой сектор и на кого подать это вопрос...

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Arkhipov

да, было такое и у меня!

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда