[Решено] Как мне с AliExpress пришел согнутый POCO X3 PRO

Нашел в интернете промокод на 2500 рублей конкретно к этому товару. Именно это и сподвигло меня купить телефон на Али, за что поплатился и уже сожалею, что погнался за дешевой добычей.

Итак, начало истории начинается 29 октября 2021 года. Продавец отправил товар на следующий день (товар был отправлен из российского склада). Посылка была передана транспортной компании DPD. Как же я ждал этого момента… И вот 5 ноября мне звонит курьер, чтобы предупредить меня о его приезде. Курьер, к слову, вел себя довольно странно, а если быть точнее, просто вручил посылку в руки, даже не перешагнув порог квартиры, и быстро ушел. Даже не попросил поставить подпись на документе (-ах). Это немного насторожило, но посылка была вручена.

Открываю пакет. В нем находился пакет с воздушными прослойками. Насторожил нюанс, что надутыми были только три из них, находившихся посередине. Сам пакет не был запечатан и легко открывался отгибанием крышки. А что же там было? Запечатанная коробка телефона с нехилым сгибом и большим швом на боку. Настроение поменялось моментально, так как уже представлялось в каком состоянии находился смартфон. Быстро взял свой смартфон и судорожно начал снимать видео распаковки. Мои опасения не были напрасны… Он согнут пополам, на стыке материнской платы и аккумулятора. Про экран молчу. Так как было уже поздно, и не совсем подходящая обстановка, было решено завтра же утром открывать спор.

На следующий день я сделал 9 фотографий (и еще через два дня 2 фотографии пакета с двух сторон и скриншот истории передвижения посылки с сайта DPD) коробки с, собственно, ее содержимым. При создании спора были трудности с загрузкой видео, а именно: оно загружалось настолько медленно, что когда оно загрузилось, я не мог открыть спор, так как аккаунт просто к этому времени разлогинился. Пришлось загружать по новой.

С продавцом я общался. По большей части — одни небольшие отписки, хотя на сообщения отвечал каждый день. 10 ноября на странице спора появилось новое решение от продавца, с возвратом, естественно, 0.00 рублей. В нем он написал что требует некий shipping company proof, на что я выпросил у службы поддержки DPD накладную и в тот же день загрузил ее к остальным доказательствам.

А уже завтра (11 ноября) должен был подключиться Али. Но в течение целых 7 дней от Али было ни слуху ни духу. Только обратившись в поддержку дело сдвинулось с мертвой точки. 18 ноября Али, наконец, добавляет долгожданное решение возврата товара и возврат полной стоимости товара(полной, не учитывая примененный промокод) в 18776.83 рублей. Появилась возможность добавить трек и отправить товар обратно продавцу. И тут начался гемор с таможенной декларацией, но все по порядку.

Я узнал, что декларацию можно заполнить прямо на сайте почты России, поэтому для эксперимента попробовал ее заполнить. Вышел казус: я не могу использовать менее двух слов в поле ввода получателя («Xionglei»). Этот момент побудил меня уточнить у продавца адрес доставки. В ответ он написал большое сообщение (аля отправляйте только почтой, отвяжите устройство от аккаунтов (ну да), не отклеивайте пленки и т.п.), в котором указал другой адрес. Раз сам продавец изволил его написать, значит отправлять точно на этот (я сам у него еще раз переспросил, на этот ли адрес отправлять).

Ах да, декларация. Имя получателя было уже из двух слов, но это не суть. Суть — то, как я буду эти самые декларации (cn23 заполняется в 3х экземплярах) заполнять. Заполнять пришлось на месте. К слову, сервис почты России полное… ну вы поняли. Заполнял долго, в очереди стоял еще дольше. Но больше всего поразило, что пожилая женщина, которая оформляла отправление, НЕ ЗНАЕТ КАК ПИСАТЬ ЛАТИНИЦЕЙ НА КЛАВИАТУРЕ (извините, капса больше не будет). Знак амперсанда (он был в адресе) я сам ввел, еле дотянувшись до ее клавиатуры. А как она мое ФИО написала в отправителе посылки, это отдельный разговор. Впрочем, все фото и скрины я загружу на Google диск, дабы не удлинять и без того долгую историю.

С горем пополам я приложил трек номер к спору и стал ждать. Ждать… У продавцов на Али есть время 30 дней чтобы подтвердить получение посылки, иначе спор автоматом в сторону покупателя. Оставалось всего 3 с небольшим дня до этого момента. Посылка уже в Китае, и по последним данным отслеживания находится рядом с местом, куда должна посылка вернуться. И вот вчера (15 декабря) этот [нехороший человек] обостряет спор с сообщением "To,Aliexpress, the phone is damaged. no any value for us.". То есть ничего, что в причине спора так и было указано, что товар пришел поврежденным? Да и доказательства говорят о том же.

В итоге, на момент написания статьи (17 декабря) спор перешел в стадию обостренных. Но у меня закрадываются в голову плохие мысли (самому интересно, почему), что во второй раз Али встанет на сторону продавца. Поэтому я решил придать огласке такой инцидент, если вдруг спор решится не в мою сторону, да и вообще.

По поводу Google диска, я решил не загружать видео распаковки, так как там мои данные. Все фото коробки, самого телефона и скриншоты переписки с продавцом там есть. Для Али: номер заказа 5014303458132120.

Ждите обновлений.

Upd1: теперь на Google диске есть папка "Скрины переписки". Если сильно интересно, можете глянуть. Переписывался с продавцом на английском, уж извините что нет перевода моих сообщений (перевод большинства сообщений от продавца на скринах имеется).

Upd2: не прошло и дня с момента публикации статьи, а окончательное решение спора уже готово (18:31 по МСК). Жаль, что возврат оформлен на сумму 16276 рублей, а не на все 18к без учета купона (хотя да, это и не логично, так как купил я смартфон за 16к), ведь 1700 рублей пришлось потратить на обратную отправку посылки (чек имеется), а их уже возвращать некому. Все же, так лучше чем ничего, да и не смотрят в зубы дареному коню. Благодарю всех за актив, кто переживал и поддерживал. Когда деньги придут на карту, также отпишусь.

(Я тут новенький, поэтому подскажите пожалуйста в комментариях, как упомянуть аккаунт AliExpress Россия в статье. В комментариях просто через @ вводишь, это я понял, а в редакторе статьи это не работает)

0
161 комментарий
Написать комментарий...
Julian Russinhoff
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Макаров

Такое и мне приходило.только другая модель.эх...время потраченное и нервы..

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anri Bal

Я вот один момент не понял, товар с тмайл, с российского склада, какого тогда отправлять продавцу в Китай????? Обратно на адрес склада, который у любом случае имеет какие то юридические реквизиты, и как тогда продавец и его склад в РФ работает, разберётесь куда Вам отправлять то....

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Ну вот эти Xionglei я так понял работают под разными именами магазинов на АлиЭкспресс. Это может быть POCO Official Store, Xiaomi Official Store, POCO Global Store. Может быть еще какие-то. Но отправителем товара является Xionglei

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
vvvvlll vvvlll

Я так и отправил, прикол был в другом, продавец не забрал посылку, но деньги мне вернули и через месяц вернулась посылка :))
Правда пришлось заплатить за возврат...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин

Так покупка не с Тимолл была

Ответить
Развернуть ветку
Автоумники

Этот телефон, кстати, огонь! У меня 8гигов ОЗУ и 256 гигов основная память. Думал, когда покупал на алике,что месяца 3 погоняю и перепродам, чтоб новый взять. Вот скоро уже полгода будет как хожу с этой мобилой, неохото избавляться😁

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
8гигов ОЗУ и 256 гигов основная память

Стесняюсь спросить, чего не хватало?))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ерёмин

Тоже купил дочери в подарок по акции, но теперь уже себе хочется оставить)

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

Кажется этот телефон сейчас в dns стоит 22 рубля, а ты типо на али 18 заплатил? Все это ради четырёх рублей?) ты хотел сэкономить 4 рубля?)) я вас просто не понимаю)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Краб в маске лося

Когда мы придём к власти, любителям называть тысячи рублей рублями будут выдавать зарплату именно рублями, попомните моё слово.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Хохлов

Ну уж извините, не для всех 4к рублей - это те деньги, которые можно не экономить.

Я лично покупал на Али данный телефон за 16к. Экономия уже 6000

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Некрон

22 за версию 6/128? Я за 17350 взял на 8/256 с Алика. А это уже 8-10к разницы)

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Гонщик

Ну как бы не мало. Я ради 100р даже заказ ы делаю

Ответить
Развернуть ветку
Piraniya

Да и че блять в этом такого 🤡, я тоже купил за 17600 , когда он везде еще по 25 был, тебя жаба душит ? Или ты такой ушлый , что 4 косаря для тебя не деньги? А сам поди с какого нибудь Макромакса сидишь пишешь🤦‍♂️🤣

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Utin Antip

18 и ещё -2500 купон

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Захаров

4 тысячи не так уж мало

Ответить
Развернуть ветку
Rainer Rainer

Бесплатно получил =D

Ответить
Развернуть ветку
Линар

Ахах этот, по моему мнение, умалишенный чел после минусов на его сообщения не поленился зайти в мой профиль и проставить минусы на все сообщения, какая обиженка, вы посмотрите

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Болденков

Он в Москве по акциям стоил в ноябре 18500. В мвидео

Ответить
Развернуть ветку
Paul Berdo

То, как указали ваши ФИО, напомнило один известный кадр.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon
Даже не попросил поставить подпись на документе (-ах).

Ну у служб доставок этих, как-то непонятно. То просят что-то подписать, то нет. Иногда просят подтвердить личность иначе не отдадут посылку, но чаще всего отдают просто так и сразу уходят. Ну вот последний раз когда мне две недели назад какая-то транспортная компания доставляла, курьер когда пришел, сказал чтобы я назвал номер, который придет мне на смс, и он его себе введёт куда-то в приложение, и если он будет правильный, тогда отдаст посылку. Ну у всех по разному. Хотя DPD мне кажется раньше просили что-то подписывать когда доставляли.
Я все понял. Продавец прислал вам Samsung Flip. Так что вам ещё придется доплатить, так как flip и fold дорогие. -))
@AliExpress Россия тут какой-то мусор пришел. Интересно, это его DPD так ушатали или продавец. Я просто даже не понимаю, как телефон может превратиться в это, будучи в коробке.

Ответить
Развернуть ветку
Kuper Matiz

Да, у меня DPD курьер так же спросил код, как я понял это защита, чтобы посылку не с...ли. Так как курьер не знает кода, то пока он его не введёт заказ не закроется.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Р Ф

Ох. Не повезло вам.
У меня другая история. Через Сберлогистику идёт посылка.
9 декабря 2021г пришла, но ячейка постамата была пустой.
Жалобу у них в тот же день около постамата составил.
На днях посылку нашли в Сберлогистике, извинились и обещали доставить в течение 2х дней...
До сих пор, 17 декабря 2021 г доставляют посылку. )))
Ни сервис а бог знает что...
Больше никогда не буду и не советую выбирать постаматы от Сбера....

Ответить
Развернуть ветку
Dinar Zakirov

Банк должен быть банком, не пойми чем, скоро наверно пиццу начнут продавать.
А про отзывы я тоже много негатива видел, и поэтому у меня так и висит купон на 500₽, даже пытаться не буду что - нибудь заказывать, нервы дороже .

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Truuuming truuum
Автор

Желаю вам также получить свою посылку. Уже понял, каково это.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Морозов

Сберлогистика вернее, Сберговнистика - отстой. Отжимает сборные посылки у Сяйняо. Причём у последней постаматы круглосуточные (у меня в городе). Т. Е. я заказываю конкретно в удобный постамат, а потом по пути приходит уведомление, что отделениям банка нехуй делать и придёт или в постамат или в отделение с часами работы 9.30-17.45. А СБ и ВС выходной. Если ты не пенс, овуляшка или безработный, отделения Сбера не для тебя. Или увольняйся или ищи работу с другим графиком. Переадресовать они не могут, или в отделение с консультантом. Тогда в чем смысл? Продавец, Сяйняо, все не при делах. Да ещё в очереди сидишь единственный как дурак 10 минут, когда пенсы по другим вопросам в банке после тебя вперед проскакивают. А твой номер на табло. И тут одна из консультантш сначала со знакомой в зоне ожидания потрещала, потом елочку поправила, потом с коллегой и только взглянув на табло поперлась нехотя в свой отсек, вызывать меня. Этого мало. Назовите телефон, ФИО, адрес, семейное положение, размер полового члена, потому что по телефону тебя не могут найти в базе. На всех посылках телефон указан. Все нормальные доставки выдают либо по цифровому коду, либо по куар коду. И только убогий Сбер не может ничего! Я думал, что отделения мне нужны раз в несколько лет карту пластиковую заменить и то есть варианты уже наверное. Ан нет, ты их не хочешь, они сами тебя найдут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сбер

Напишите номер посылки, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Dark Falcon

Автор. Вы кстати Ольге Романовой напишите. Если что, это правда представитель DPD. Просто на VC далеко не все используют какие-то официальные аккаунты с галочкой.

Ответить
Развернуть ветку
Truuuming truuum
Автор

Напишу обязательно

Ответить
Развернуть ветку
Truuuming truuum
Автор

Спор был принят и долгожданное окончательное решение появилось на странице спора. Всех благодарю за участие и поддержку!

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

Не читал комментарии, выскажусь по существу: никогда не используйте возврат товара.
1. Не факт что дойдет, учитывая, что продавец не заинтересован получать посылку с возвратом.
2. Пока не дойдет, денег вы не получите. А если не дойдет, то не получите совсем.

Посему я в спорах запрашиваю только возврат средств. Если товар не соответствует, то 60-80%. Если товар неисправен, то полный возврат средств.

Ответить
Развернуть ветку
Truuuming truuum
Автор

Это мой первый опыт ведения спора, поэтому всю информацию беру к сведению. Возврат средств уже назначен, и хорошо. По поводу посылки - информация о ней не обновлялась с 5 декабря (на некоторых сайтах последняя запись 1 декабря), а продавец мне говорит что никаких посылок не получал. Теперь буду запрашивать только возврат средств. Кстати да, продавец действительно не заинтересован получать свою посылку обратно, так как для него в ней нет никакой ценности, что он сам и написал в последнем сообщении спора.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Последний Шанс

Интересно, их на каком моменте так мнут. Приходят вещи с asos в обычном пакете, вообще не мятые в хорошей форме.
Так что же происходит с коробками

Ответить
Развернуть ветку
Truuuming truuum
Автор

Скорее всего из склада посылку в идеальном состоянии послали, а смяли где-то в транспортировке, например когда ее из одного транспортного средства в другое переложили, а там мою посылку чем то тяжелым с краю прижало. Но у меня большие подозрения как раз на курьера, так как ну очень спешил, да так, что ни кода по смс не спросил, ни подписать ничего не дал. Как будто он уже был в курсе, что посылку прижало.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Хохлов

Очевидно, что у DPD на одном из этапов коробка попала под раздачу. Курьеры знают, что за повреждение полетит их зп и конечный доставщик решил "прикрыть своих" - как можно быстрее избавиться от пакета, чтобы свалить всё на невнимательность потребителя. Ничего хорошего в этом нет, но ситуация вполне типичная. автору желаю удачного разрешения спора)

Сам недавно отцу дарил такой же телефон, так же на Али покупал (причем по стоимости тот же купон на 2500 с доставкой из РФ ахах. У них эти купоны регулярно раз в несколько дней выскакивают). К счастью, товар пришел целый, но из за того, что у Йоты нааернулась вышка и курьер не смог дозвониться - пришлось самому ехать на склад получать (КСЭ, чтоб их) :D

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Truuuming truuum
Автор

@AliExpress Россия
Я вижу, что вы прочитали мои личные сообщения, но ничего не ответили, поэтому продублирую свои вопросы здесь. Прошу ответить также по пунктам.
1. Почему предыдущее и последнее решения спора отличаются? В первом был возврат всей суммы, не считая промокода (т.е. 18776.83 рублей) но с отправкой посылки обратно, а во втором возврат только действительно потраченных денег (16276.83 рублей) но уже без отправки посылки?
2. То есть, исходя из п.1, мне можно было не отправлять товар, а просто написать эту статью перед отправкой посылки и дождаться от Вас такого же решения, как и вчера, и не заморачиваться над заполнением деклараций и отправки? Это обидно, но тут скорее всего моя вина, раз не отреагировал сразу.
3. Возможна ли компенсация 1690 рублей, затраченных на отправку посылки? Любым способом: хоть деньгами на карту, хоть купоном на вышеуказанную сумму (все же деньгами лучше). Чек отправлен Вам в личные сообщения.
4. Вопрос немного другого плана. Посылка, которую я уже давно отправил продавцу в Китай, еще не доставлена (судя по последним данным отслеживания). Возможно ли отправить официальный запрос местной почтовой компании на экстренную отмену доставки посылки и возврат отправителю (т.е. мне) путем отправки электронного письма? Точнее, не "возможно ли", а "имеет ли смысл вообще". Ведь в последнем решении спора все таки указано, что товар возвращать было не нужно .

Ответить
Развернуть ветку
Truuuming truuum
Автор

@AliExpress Россия
В споре подал жалобу с просьбой выплатить 1690 рублей за ошибочный возврат товара, вызванный различием между решениями от 18 ноября и 17 декабря. Ссылку на фото чека в жалобе также указал. Жду ответа.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Извините, что долго не отвечали вам. Купон на 23$ в качестве компенсации транспортных расходов уже у вас. Он действителен до 18 февраля 2022 года на любой заказ от 23,01$.

Что касается предварительного решения о возврате всей суммы. Мы возвращаем только фактически уплаченные денежные средства. Если при заказе был использован купон, то после оформления возврата он так же вернется, если в условиях использования купона указано, что он возвратный и его срок действия не истек.

Что касается возврата посылки вам обратно: такое возможно, если продавец не заберет посылку. Она вернётся отправителю, то есть вам.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Синицын

У Pocco отдел упаковки молодцы. Без буфера, без компенсатора просто завернули смартфон в картон. Боже, что за идиоты🥴

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Grekhovodov

Смартфоны POCO продают разные магазины.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Лунный Гонщик

Ну мне так блекшарк приехал,просто в пакете почтой отправили

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Романова

Здравствуйте. Я представитель компании DPD.
Очень жаль, что произошла такая ситуация.
Прошу Вас написать номер отправления, чтобы мы могли проверить работу курьера.

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Почему dpd просто отдаёт посылку, ни каких данных курьер не проверяет??? . Открыл дверь, курьер сунул посылку и до свидания.

Ответить
Развернуть ветку
Truuuming truuum
Автор

Здравствуйте. Отписался вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Косьянович

Я так и не понял в чем вина АлиЭкспресс если курьер всучил товар и быстро исчез, может это курьер и запихал сломанный телефон а новый забрал себе, то есть курьер украл? Я уже больше десяти товаров покупал на Али. и всегда все приходили в отличном состоянии, правда я заказывал доставку на почту и сам ходил забирать потому что курьерам не очень доверяю и Вам не советую, особенно СДЕКу.

Ответить
Развернуть ветку
Truuuming truuum
Автор

Вины Алиэкспресс тут конечно же нет, но без денег тоже оставаться не хочется. А вот способа подменять коробку телефона без видимых дефектов внешнего пакета посылки пока что не существует. Да и комплектация в коробке была полная: кабель, зарядник, чехол с бумажками в отдельной коробочке, карточка "Добро пожаловать в семью POCO" и везде все было обернуто в пленки, включая телефон. А на задней крышке смартфона была наклейка с IMEI номерами, полностью совпадающими с написанными на коробке. На сайте поко даже проверял на подлинность, успех.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Костова

Как при заказе на алике выбрать доставку почтой, а не курьером? Я обычно просто выбираю бесплатную доставку (ну или по минимальной цене), большинство посылок приходят почтой, но некоторые передаются курьеру. И как понять, что чем повезут?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kuper Matiz

Мой X3 nfc пришёл обёрнутый в пупырку сантиметровую, обмотанный скотчем и в пакете. Такой посылкой можно было в футбол играть. Так что если продавец д..ящер, то пусть отвечает и учится правильно упаковывать, ничего сложного в этом нет. Не хрусталь.

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Гонщик

Ну вообще там быстрый возврат всегда есть. А вообще должны были вернуть деньги без возврата товара,он же фактически уничтожен

Ответить
Развернуть ветку
Dinar Zakirov

Да есть такая услуга возврат товара обратно через DPD

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Truuuming truuum
Автор

@AliExpress Россия каковы шансы выиграть спор?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Изучаем историю спора по вашему заказу. Подождите, пожалуйста, немного.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр А

Надо было отправить ему мешочек с песком, как иногда делают китайцы))))

Ответить
Развернуть ветку
Truuuming truuum
Автор

Эхх... Да надо было вообще статью писать именно когда я посылку получил, а я почему то ступил и только сейчас додумался, когда посылка уже у китайца на руках была. Тогда мне бы Али и решение вынесли сразу без возврата, и телефон сломанный не пришлось бы отправлять и тратить свои кровные.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван С.

Рядовая ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Даня Марцинкевич

Подобная херня произошла, телефон пришел, распаковываю на видео, а он не включается, прошел с камерой к розетке, стоял ждал пока зарядится, ничего не произошло (позже тоже пробовал зарядить, ставил на сутки, не помогло) попросил возврат, продавец ломался, ну все таки одобрили, пошел на почту, оформил, отправил, через определенное количество дней статус поменялся на получено, продавец говорит не получал, подождал, смотрю продавец жалуется что я его мол обманываю, зашел на почту и ТРЕК ПРОПАЛ, пишу, проверяю, ничего не происходит, я так и не понял как это произошло но в итоге поко хз про я не получил и денег тоже, меня просто отшили

Ответить
Развернуть ветку
Роман Парамонов

Мдааа печально известный Aliexpress,тоже на данный момент имеются проблемы с данной площадкой и магазином SZ YKT Store,Aliexpress прикрывает своих продавцов мошенников!И тоже вынесло решение возврата товара и только потом возврат средств,но я не стал отправлять так как можно остаться вообще без ничего!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Салин

1. Али стал помойкой с кучей продавцов-мошенников (новый Али вообще г.....). 2. Обращайтесь в банк за возвратом средств - я так вернул (если банк в адеквате и вы умеете общаться с тп банка - Али соснет леденца под названием "чардж-бэк") 3. Экономия - сэкономить 4000руб и получить "раскладушку", а так же поиметь геммороя с возвратом и не иметь официальной гарантии - доэкономились..... Новую технику только в магазине, а не у наглых китайцев

Ответить
Развернуть ветку
UNISON

Я продавец на али. Сейчас много обращений из-за 11.11. Поэтому не волнуйся ответят, в твою пользу)

Ответить
Развернуть ветку
N Dakieva

Была подобная ситуация, в споре предложила выслать телефон обратно, но Али постановил вернуть деньги без возврата товара. Повезло-повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Андр Панайот

Чего-то начали смартфоны доставлять приятными. Пару недель назад пришёл риэлми 8i в помятой коробке, а матрас , две полоски сдуты. Благо всё целое. Ещё пару-тройку лет назад , в обычных плёнках и ПР , присылали с только слегка примятными углами.

А так, да! Процент проблем при покупки на АЭ. 5-10%. Не много, но при экономии в 30-40% уже задумываешься.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Озерянский

Ты нам историю с хеппи жндом рассказал, а мы любим мясо, чтобы, значится, споры драки и т.д ))

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Евсюков

Покупай офиально в магазине. Причём тут Али Я не понял. Если у нас так почта работает. Вернули согласного регламенту. Мне вот лампы вообще не приехали и что я тут статью пишу)))

Ответить
Развернуть ветку
Truuuming truuum
Автор

Итак, деньги пришли на карту, причем пишет что еще вчера в 18:48 по МСК, хотя точно проверял, но еще ничего не отображалось. Возможно это из-за долгого процесса возврата, но это не главное. Главное - основная проблема решена. Также я попробую вернуть 1690 рублей за пересылку товара, так как в любом случае по последнему решению спора это не было необходимостью. Еще раз всех благодарю!

(хотел вместо комментария отредактировать статью, но соответствующей кнопки уже нет, только "Пожаловаться". Тут есть ограничение по просмотрам, после которого статью уже нельзя редактировать?)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Глебов

Да это всё херня, автору наверно за антирекламу заплатили( типа не берите телефоны на Алике)), сколько раз деньги за телефоны возвращались без вопросов, да еще и телефон говорят оставьте себе на память. Моё мнение- эта статья неправдоподобна. Телефоны заказываю постоянно и не по одному, если что

Ответить
Развернуть ветку
Truuuming truuum
Автор

Обидно как то. Никого ни рекламировать, ни "антирекламировать" я не собирался, и в этой статье такого посыла нет. Посыл статьи, который я могу выделить - такое случается, и никто не застрахован от таких случеав. Я никого ни в коем случае не побуждаю менять свое мнение на "не берите телефоны на Алике". Каждый сам решает где покупать смартфон (да и любую другую недешевую вещь) и что выбрать: гарантию от магазина в своем городе либо хорошую скидку, и никакой из этих вариантов осуждать нельзя. Также я не собираюсь спорить с утверждением, что "деньги за телефоны возвращались без вопросов", так как первое решение по спору было положительным, и я его добился еще без привлечения большой аудитории, а раз смог добиться справедливого решения, значит мог бы и сейчас, просто что то внутри меня колыхнулось, и я решил написать эту статью для информативности и получения дополнительной гарантии со стороны Али. "телефон говорят оставьте себе на память" - к сожалению, я отправил сломанный смартфон на следующий день после получения решения в свою сторону, и сейчас посылка находится в Китае. Со слов продавца и по информации отслеживания, он еще не получил мою посылку, а даже если получит, я не смогу попросить его сделать возврат и снова отослать мне. "Телефоны заказываю постоянно и не по одному" - я очень рад за Вас, что не случалось таких казусов, и желаю далее получать все посылки в идеальном состоянии.

К слову, если бы я действительно хотел сделать антирекламу, чтобы получить прибыль, для кого мне эту антирекламу показывать? Точнее, не "для кого", а кому мне ее адресовывать? Али? Компания ни в чем не виновата, наоборот, я благодарен службе разрешения споров. Конкретно продавцу? Я более чем уверен, что со склада посылка выехала полностью целая. Службе доставки DPD? Да, есть конечно подозрения на курьера, но ведь точных доказательств на его виновность нет, а из-за всего лишь одного неудачного случая обвинять целую компанию считаю глупым и необоснованным решением.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Кирнисов

Я тоже с DPD столкнулся. Мерзкая компания. Товар в первый день не вручили и отложили на месяц доставку. Суки. И ни дозвониться не куда ни чаты не могут ни чего поделать. Ждите пишут 3 недели. Это DPD. !DPD говно.

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Если бы автор сообщил, что вообще никакого телефона не получил. Как бы транспортная компания доказывала обратное?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

0. Это мошенничество, так не стоит делать.
1. У служб доставки есть несколько способов контроля работы курьеров, иногда это даже сканеры кодов со встроенной геолокацией и записью "метаданных". Если по этим данным у них всё будет сходиться, включая время, геолокацию сканера и голос получателя или его "слепок" при вручении (не утверждаю, что он у них есть и может быть доказательством в суде), вы вряди сможете что-то дальше получить от продавца. Через суд, разве что, но позиция будет уже слабой.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
stall 1977

Какой смысл брать в Китае товар дороже 200€ заплатишь таможни налог,не проще поискать в России цены на серые китайские телефоны почти один в один чтл и в России на серые китайские телефоны))) только в России 1 год гарантии хоть в подвале но есть,а из Китая 100% без гарантии

Ответить
Развернуть ветку
Truuuming truuum
Автор

Не знаю, как в другие страны, но лично мне никогда таможенных налогов платить не приходилось. Смысл все же есть, так как в магазинах все товары чаще всего дороже чем на Али, тем более можно найти промокод. Не понял выражения "серые китайские телефоны". Это какие?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sitewell Ad

Так и не понял, телефон Вам доставили со склада в РФ? Тогда почему отправляли товар в Китай? Или если доставляли из Китая, то должны ещё заплатить таможенную пошлину, при которой скидочный купон становится бессмысленным.

Ответить
Развернуть ветку
Truuuming truuum
Автор

Телефон был отправлен с российского склада (если правильно помню, д. Черная Грязь). Честно, я сам не совсем понимаю, как это работает, и почему отправлять обратно надо уже в Китай. Возможно склад используется только для отправки товаров, а для решения спора нужно было посылку отправить в некое представительство компании, которое как раз в Китае. Таможенных пошлин никаких не платил пока что ни разу в жизни.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Il Li

Я на днях отправил в ADATA, на Тайвань, ссд на гарантийный ремонт. Вообще никаких проблем не возникло в онлайн оформлении пакета на сайте почты России.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Флауэрс

На Али залил фотки, а сюда не судьба?! Репортёришко ты так себе.

Ответить
Развернуть ветку
Truuuming truuum
Автор

Несколько раз упоминал в статье, что все фото и скрины и переписки с продавцом загрузил на Google диск. В статью решил не добавлять фотографии, иначе она бы превратилась в нечитаемое месиво. Но раз не всем удобно заходить на диск, в следующий раз (не дай Бог) буду публиковать в статье. Спасибо за критику.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
158 комментариев
Раскрывать всегда