Как я неудачно заказал товар из-за рубежа Ozon-Global
Сделал заказ из-за границы с помощью Ozon-Global. Это мини gps навигатор для грибников. Заказ от 27 октября. Доставка крайние сроки до 3 декабря. И тут начались чудеса. Заказ по территории РФ должен доставляться СДЕК. Как все думаю поняли, в офис СДЕК до текущего момента он не поступил. Территорию РФ даже не пересек. Растаможку не проходил. Отправил ли продавец товар - неизвестно. Техподдержка, кроме как продлить срок доставки, связаться внятно с продавцом или сделать возврат средств не может, ещё любимое у них отправлять вас самих решать вопрос с продавцом, который молчит, как рыба.
Продавец (Shandong Yitao Youpin Supply Chain Co., Ltd). Отдельно отмечу, что карточка товара после 4 дней после покупки удалена, на мои вопросы о причинах подобного ТП не дала ответа. В результате ни денег, ни товара. Завтра пойду писать досудебную претензию в СЗПП(Сообщество Защиты Прав Потребителей), чтобы сделали уже возврат средств. Заказ - 39543956-0045. Фото маразма прилагаю.
Добрый вечер. Простите, что долго не возвращались с ответом и за ситуацию в целом. Заказ ранее отменили и деньги отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня. Мы обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы в будущем такого не повторилось.
Вот если бы читал приемную , то не совершил эту ошибку бы
До этого заказывал глобалом, но там хоть и сроки выходили за рамки доставки, но трекеры отслеживались и раз в неделю-2 было видно что оно продвигается, пусть и медленно. А тут вообще глухо. И всё на продавец-покупатель общение скидывают, а они как посредник вообще не причем.
Любите в рулетку играть,привезут-не привезут?
Ну, почему рулетку. Из 7 заказов, не отслеживалась только эта. Так же в принципе и с али. При заказе из-за границы не удивлен по поводу сдвигов сроков или пропаданием в ПР, но там отслеживалось, а тут нет. Больше на мошенничество похоже.
Если заказывать из-за границы, то надёжней использовать международные маркетплейсы. А озон что бы они не говорили это максимум уровень бывшего СНГ. А если продавец китаец, то тот же товар можно было бы наверное найти на али или табао. Да даже на амазоне, хотя на последнем было бы дороже.
Ну, уже поздно пить боржоми) Ну, некоторые позиции я находил только на охоне в свое время, осушители воздуха портативные на силикагеле, тогда только озон торговал, на Али не было. Но там и трекер корректный был.
Чел ты… если хотел, что бы тебе ответили в поддержке, надо было кричать и метать, говорить, чтобы отменяли через коллег, это можно сделать…. Тебе какие-то ебанутые оперы попались, которые вообще по твоему вопросу ничего не решали… надо было прям настаивать..
Уже занимаемся решением вашего вопроса. Скоро вернёмся с результатом.
Проблема решена. Средства возвращены.
Так никто и не ответил и не связался. Всё отписки идут.
А досудебка уже на 7 тыс выходит, вместо 2300 за заказ
Только вы и не получите
Отменил доставку в сдек. Но продолжают продлевать доставку в Озон. Ничего нового
Такая же ситуация была с роутер, шёл где то около 50 дней, на этапе таможни вообще пропал, связь с продавцом глухая, тех поддержка продлевает срок доставки каждую неделю, и вот наконец пришёл товар- вилка китайская и меню на китайском языке!!
Ну это нормально, если при покупке продавец не указывает что версия товара для EU, то приедет прибор с китайской вилкой. Ну если продавец не из европы конечно. Скорей всего вы при оформления заказа выбрали неправильный вариант.
С озон глобал постоянно так, не советую пользоваться, возвращать долго придётся. Али хотя-бы быстрее и без переписки возвращает если срок вышел
Комментарий удален модератором