«Альфа-банк»: после закрытия счёта стали поступать звонки с неизвестных номеров

Мне принудительно изменили заголовок статьи((( Видимо в одном предложении нельзя использовать слова Альфа-банк и мошенники, даже если не обвиняешь банк в мошенничестве.

В середине ноября 2021 года я решила закрыть все счета в Альфа-банке. Причиной закрытия стали слишком частые негативные публикации от клиентов и реакция банка на проблемы клиентов. Это предложение не просто эмоциональное заключение, причина именно в отношении банка к клиентам, что и подтвердил мой личный опыт.

Итак, цель ясна – закрытие единственного счета в отделении Альфа-банка, ибо удаленно это сделать невозможно.

Первый визит в банк: Заявление № 1.

Но счете 0,00 руб. Все проходит хорошо, всего-то 1,5 часа ожидания и документ ушел в работу. Говорят, что через 45 дней выдадут справку о закрытии счета. Но! Буквально на второй день приходит сообщение с требованием погасить задолженность 45,02 рублей.

Второй визит в банк: Заявление № 2.

Удивилась, но что ж делать, поехала выяснять. Еще какой-то 1 час ожидания, но вот беда менеджер сам ничего не знает и постоянно убегает куда-то что-то выяснять. Проф подготовка персонала? Нет, не слышали. Ну да ладно, оставим придирки. Вернемся к сути вопроса – при закрытии карты никто не удосужился проверить холдированные операции. Альфа легких путей не ищет и просто так людей из банка не отпускает. Не пытайтесь покинуть Альфа-банк, как говорится.

Самое прекрасное, что погасить возникшую задолженность по словам сотрудников банка невозможно никак. Напомню, я в отделении банка показываю требование от банка о необходимости погасить задолженность, но банк не предоставляет мне не единой возможности это сделать. Загадка дыры!

Единственный возможный вариант – написать второе заявление на отзыв первого заявления и ждать семь дней (запомним срок), счет снова активируют, мне надо будет третий раз приехать в банк, потерять еще полдня, погасить задолженность и написать третье заявление на повторное закрытие счета. Логично, оперативно, удобно. Может все-таки стоит предупреждать клиента о наличии холдированных операций?? Они же вашим банком и холдируются, блин.

Третий визит в банк: Попытка оплаты долга в 45 рублей.

Через десять дней (ну чтоб уж наверняка) иду в отделение банка, правда уже в другое, но тоже в Альфу. В кассу проход только через менеджера. Излагаю ему свою проблему, прошу направить в кассу на погашение и очередной облом – касса не может принять от меня деньги. Задолженность 45,02 руб. Сдачи в кассе нет, двух копеек нет у меня. Отказываются принимать наличку наотрез. Когда у нас деньги-то отменили? Говорю, что из банка не уйду, давайте искать способ оплаты. Менеджер отвечает, что тогда мне заново придется установить приложение и платить через него. Скачать и активировать приложение, загнать туда деньги из другого банка, оплатить задолженность, удалить приложение банка, написать заявление о закрытии счета. Мне предлагают поискать друзей, которые смогут заплатить за меня и еще много чего интересного. Но в итоге выясняется, что в любом случае счет все еще не активен, что семь рабочих дней это минимальный срок рассмотрения заявление, а фактически такие операции занимают гораздо большой срок. И вообще до момента получения сообщения о восстановлении счета в банке появляться бесполезно. И вишенка на торте – в каком отделении заявление писали, туда в следующий раз и идите. Как Вам? Мне становится смешно и очень грустно, и обидно что вляпалась в этот банк. Убываю ждать вожделенное сообщение. Загадка дыры яснее не становится…

Часть четвертая. Сталкеринг

С момента третьего визита в банк прошел 21 день, сообщение о восстановлении счета все еще не приходит. Но начинают поступать звонки с неизвестных номеров. Такое бывает, просто игнорирую. Звонки начинают поступать чаще, интервал каждые 30-15-1 минуту. Номер каждый раз новый. Становится не по себе, проверяю личные кабинеты других банков, чту и соблюдаю заповедь «Никогда не ведите разговоры с незнакомцами, особенно с теми, кто просит тебя что-то подтвердить по телефону». На третий день уже становится интересно как долго это будет продолжаться. С опаской вступаю-таки в диалог. И каково же было мое удивление, когда люди, которые меня третируют несколько дней представляются якобы сотрудниками Альфа-банка и требуют у меня подтвердить мою личность для продолжения беседы.

На скринах видно, что номера даже близко не похожи на официальные номера банка, все помечены как спам и в интернете никак их с банком связать нельзя. Как объяснил мне один из звонящих – они используют местный АОН для взаимодействия с клиентами. Чего?? Весьма самоуверенно разъяснили, что я должна понимать, что с официального номера никто звонить мне не будет и звонки в любом случае будут продолжаться. Т.е. любой человек с любого номера будет мне втирать, что он сотрудник банка и требовать каких-то моих личных данных? Вы в своем уме вообще? Ваш якобы сотрудник говорит, что лично от меня ему ничего не надо, но звонки продолжатся (не уверена можно ли размещать здесь аудио беседы, но она шикарна, возможно позже дополню статью).

Отдельно хочется отметить, оплатить задолженность все еще нельзя:

Альфа-банк, к вам несколько вопросов:

1. Это реально ваши методы работы? С номеров, предоставленных на скринах, действительно осуществляли звонки ваши сотрудники? Не верится, что банк из первой десятки работает методами гопников и черных коллекторов.

2. Почему для связи не используются официальные каналы коммуникации с вашей стороны? Объяснение «Ну наверно потому что я вам представился» не подходит. Мошенники тоже представляются и сотрудниками службы безопасности банков, и представителями органов. Рекламные сообщения вы мне в смс присылаете, что мешает и остальные запросы направить также?

3. Почему нельзя проверять холдированные операции при закрытии счета? Ведь этого всего можно было так легко избежать.

4. Имеют ли право сотрудники банка отказать во внесении наличных средств на расчетный счет, мотивируя это отсутствием сдачи (этот пункт удивил вообще больше всех остальных, вместе взятых).

Альфа-Банк, прекратите террор, если вам действительно что-то от меня надо, повторно настоятельно прошу использовать только официальные методы коммуникации, также прошу восстановить счет, принять 45,02 копейки и закрыть счет. Ведь это не так сложно, верно?

upd от 18/12

На утро после публикации статьи звонки продолжились.

На мое счастье в 10 утра представитель банка здесь на vc.ru подтвердил, что мой вопрос взяли в работу. Вскоре после этого звонки прекратились. Печально, но телефонный терроризм оказался не частью мошеннической схемы, а вполне реальной технологией работы Альфа-банка. В очередной раз стало грустно.

upd № 2 от 18/12

После разбирательств Альфа-банк сообщил о списании заложенности и о закрытии счета в плановый срок. В конце декабря загляну в банк за справкой о закрытии счета.

В качестве подарка предоставили промокод на 3000 на покупки на Озоне. Сумма в полном размере отправляется волонтерам приюта для животных «Дубовая роща» на корм и расходные материалы.

Благодарю всех, кто прочитал статью, и кто поддержал историю в комментариях. И спасибо VC.RU за возможность высказаться публично.

0
384 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Последний счёт в банке можно закрыть на горячей линии, без обращения в офис.
Чтобы мы могли проверить все детали по вашему случаю, напишите в личные сообщения ваше ФИО, дату рождения, когда и в какие офисы обращались.
Чтобы проверить номера, напишите на какой номер были звонки.
У нас нет единого номера с которого звонят сотрудники, но мы можем проверить принадлежность номера банку. Сотрудники банка никогда не будут просить ваши данные и коды из смс, поэтому мошенников можно легко отличить от реальных сотрудников банка.
При закрытии счёт должны были проверить и только потом закрыть, чтобы не возникало спорных ситуаций.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антонов

дислайк

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Evgeny Kisov

ну вот насчет закрытия неправда, пытался так сделать, отправили в офис, потому что последний счет закрывается именно там

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Надежда
Автор

"У нас нет единого номера с которого звонят сотрудники, но мы можем проверить принадлежность номера банку."
Номера со скринов проверьте, пожалуйста. "Сотрудники" представлялись полностью и рекомендовали позвонить на горячую линию банка и подтвердить действительно ли этот человек является сотрудником банка.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Надежда
Автор

Все данные направлены вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Интересно, где в альфе зарплаты больше - в отделе телефонного терроризма или в смм, который оправдывает телефонный терроризм?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Мио

Отлично!
Пожалуй тоже закрою счет в Альфе.

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

Хорошо что сказали, завтра же закрою свой счёт в Альфе

Ответить
Развернуть ветку
Denis Forever

Так вы же сливаете данные че вы рассказываете, не пользовался ни разу альфой, на работе зарплатам альфа, и не поверите, 100500000 тысяч звонков после того как я оформил альфу, вы вообще обнаглели?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Альфа-Банк

Надежда, мы вернули деньги по перерасходу на счёт и отменили звонки. Сегодня долг спишется и счёт закроется в запланированную дату.
Вам ничего делать не нужно 👌

Расскажем подробнее, что произошло.

Долг по счёту мог образоваться, если после написания заявления было подтверждение какой-то покупки безавторизационно (т.е. без предварительной блокировки операции на счёте) или на сумму больше, чем изначально пришёл запрос от сервиса оплаты.
В этом случае образуется перерасход, без погашения которого закрыть счёт не можем.
Для погашения долга необязательно обращаться в кассу офиса. Деньги можно перевести по реквизитам.

Понимаем, что ситуации можно было избежать, если бы в офисе дали полную информацию о закрытии счета. Хотим хоть как-то компенсировать этот опыт, поэтому отправили небольшой подарок вам в личку.
С сотрудниками обязательно проработаем, чтобы история не повторилась 🙌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Кокос Мне в Нос

Что значит отменили звонки? Так это вы долбили автора? Вот вы конченные твари! Сейчас же перевожу с карты деньги и идите вы в очко.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vadim Medvedev

"отменили звонки" - это прекрасное признание "да, мы занимаемся телефонным терроризмом".

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Слушайте, а сотрудники вашего отдела телефонного терроризма - они на свободе? Или альфа нашла гениальный метод экономить на кол-центре?

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

А на каком основании и из чьих денег вернули перерасход? И это правда что в отделении Альфабанка не принимают российские рубли?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Роман Рабочий
> и отменили звонки

Уважаемый пиарщик, вы очень, очень, конечно маху дали. Надеюсь вас уволят.

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Не было проблем с Альфой, решили закрыть аккаунт в Альфе из солидарности с авторами постов, получили проблем 😂 про "нет сдачи" это вообще сюр

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Ситуация конечно нарочно не придумаешь. Теоретически могу себе представить, что в конкретном отделении в конкретную минуту не оказалось монет. Предложила принять от меня 200 руб. Погасить задолженность, вычесть свою комиссию, а остаток отправить куда угодно, хоть мне же на телефон, хоть голодным детям в Кению. Это вообще стопор вызвало.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Bazooka Sooka

Сдачи нет (и это в банке!), наличку не принимают...Надо было полицию вызывать, Альфа ваще в край ох*евшие от своей безнаказанности.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Это типичная история их миллионов историй про Альфу! Читаем дальше....

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Анатольевич

Нет сдачи (денег) в банке???))) Может это тогда не банк, то бишь организация, которая занимается финансами) Вы в следующий раз после таких слов лицензию от ЦБ спрашивайте у них)))

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Что нам на это ответит Яндекс -)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MrMike3112 .

Реально может не быть мелочи под расчёт. Я, бывает, сдаю мелочь, что бывает иногда выдают на сдачу, чтоб не гремела в кармане. Так банки очень бывают рады, потому что говорят мельче рубля им не привозят. А клиенты, бывает, просят некруглую сумму (вклад закончился с процентами, конвертация по "некрасивому" курсу, получить перевод минус комиссия). Это никоим образом банки не оправдывает; наличие сдачи это исключительно их проблема, я лишь о том, что такое действительно бывает, и я в меру сил им чуть-чуть помогаю с этой бедой.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Надежда
Автор

Да я и представить себе не могла что до такого дойдет. Разборки устраивать не большой специалист, потом мало ли кто-нибудь накосячит, всяко бывает. Но эти безумные звонки. Такая спам атака выведет кого угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Надежда
Автор

Для меня это тоже звучало бы как художественный вымысел. Если бы не несколько но. Альфа никогда не была для меня основным банком, это был так сказать навязанный зарплатный проект. В связи с участившимися случаями мошенничества, в особенности возможностью удаленно открыть кредит из другого города, решила от всех лишних карт и счетов избавится. Был еще счет в Траст Банке, закрыли без проблем. Сбером пользуюсь по сей день и от него как раз отказываться не планирую, не косячит и не пишу про него, как Вы и сказали. Если реально нашли нестыковки - примите награды "внимательный сыщик" и "группа поддержки Альфа-банка". Если Альфе реально интересно будет разобраться, то и у них, и у меня все заявления и, тем более, записи разговоров записаны.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
IA F

Мария вот высосали из пальца про 94% недовольных. С 2001 года пользуюсь картами Сбера (только дебетовые), пару раз брал кредиты, вообще никаких проблем не было НИ РАЗУ.
За границей в Турции и Греции оплачивал картой, снимал наличные тоже никаких проблем.

Тоже самое у супруги, у мамы, у братьев.

Супруга уже два раза оформляла кредит онлайн, да ставка не рекламная, а 14,9% (но честная без страховок и переплат), реально получение за три клика.

Справедливости ради замечу что последние три года пользуюсь картами ВТБ ибо там реально кэшбек рублями (в год при моих тратах набегает порядка 15 тыс.), а не Бонусы (но ими тоже удачно пользовались, просто из мало где принимают).
Но и карты СБера всё равно держу, удобно переводить родственникам на их сбер карты

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Долин

Здравствуйте лояльный сотрудник)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Если что, закрывал счёт в Сбере летом. Закрыли сразу же, за 5 минут. Правда пришлось всё же дойти до офиса.

Ответить
Развернуть ветку
владимир чарушин

Отстой банк стал

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лесник

со всеми словами согласен, первый раз вообще такое слышу , тоже являюсь клиентом данного банка, никогда не жаловался, наоборот только положительные отзывы

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

Открыл в Альфе счет для обмана и хранения $, очень мне у них курс понравился. Но, в былые времена нала, иногда по работе мне требовались деньги, не часто но очень оперативно. Пришел в банк снять, всю сумму. Сумма в Альфе была довольно маленькая, около 1500$. Оказалось нельзя, надо закрывать счет. Деньги нужны сейчас, ждет грузер, что бы отчалить за товаром, обратился к манагеру, объяснил ситуацию, что счёт закрывать не хочу, что планирую и дальше держать деньги на счете, но сейчас мне нужна вся сумма. Манагер развел руками мол ни чем помочь не может, нужно открывать дополнительны БЕСПЛАТНЫЙ счет, деньги переводить с одного на другой и тогда получится сейчас снять. Так и сделал, потратил час нихрена не дешевого своего времени, что бы из банка забрать свои собственные деньги. Новый счёт оказался платным. В общем, я больше не клиент Альфы и близко к ним не подойду.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Шутов

В Альфе надо открывать счета для обмана, записал себе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Utin Antip

В Тинькофф можно купить доллары по текущему курсу на бирже и снять в их банкомате.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Матушевский

Когда моя девушка закрывала счет , не единой проблемы которую вы описали не было. Просто была небольшая задолженность, мы оплатили и все, в пределах недели мы закрыли счет ) Просто нужно не стоять на своем , а слушать банк , так быстрее всё закончат)

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Вы о чем вообще? На каком своем стоять? Перечитайте публикацию, Ваш комментарий создает впечатление, что Альфа нагоняет ботов для исправления репутации.

Ответить
Развернуть ветку
Darina Asinkritova

Ну а зачем так сильно все усугублять, они же попросили скачать приложение и оплатить , это бы заняло максимум 10 минут , а вы уперлись на своем и и из-за этого я думаю так долго это все заняло! так что я считаю что АЛьфа здесь не виновата

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Альфа нагоняет ботов? Если решили оставить комментарий, то было бы логично до конца дочитать статью. Оплатить задолженность было невозможно в принципе, в том числе и через приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

В очередях сидеть крайне не люблю, но в первый раз решала что надо просто "отмучаться". Во второй обалдела и в состоянии аффекта не могла действовать в соответствии с ситуацией)) В третий - смысл срываться на девочку, которая в общем-то ни при чем?
Я уже выше писала, что в итоге выяснилось, что в тот день вообще ничего оплатить было невозможно и вопрос отпал. Остался в памяти как интересная деталь работы Альфа-банка.
За рекомендации благодарю, возможно так и сделаю, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Петрашевский

Ага, и ждать 3 часа наряд полиции и разбираться и с банком, и с ними

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Feldman

А походы в офис с бумажками это тоже для Умных и Свободных?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Так очевидно, что, для свободных. Если вы заняты, у вас, что, есть время по офисам ходить?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ivan Off

Самый умный, да?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В основном всё уже делаем дистанционно. Офис предлагаем, только если есть какие-то ограничения для дистанционного обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
Эразм Хемуль

для шибко умных с кучей свободного времени ))

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kiniabaev

@Альфа-Банк Интересная ситуация, прокомментируете пожалуйста, когда вы вернулись в СССР, что для того чтобы решить такую простую задачу нужно идти ножками в отделение, причём в разные отделения нельзя) это же прошлый век!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Для закрытия последнего счёта не обязательно идти в офис, сделать это можно на горячей линии.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
dponomarcuk

да нет , просто нужно хорошо читать новочти и инфу о банке , тогда не будет таких глупых вопросов))

Ответить
Развернуть ветку
Артём Подгорный

Бред , я уже давно пользуюсь Альфой , никогда с нимим проблем не было, да и знакомые не сталкивались , а то что вы просто из-за отзывов решили закрыть свой счет и сразу якобы столько проблем, просто даже ребенов не поверит!)

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Уважаемые Артём! Не сказала бы, что именно Ваше мнение о том бред история или правда является определяющим. Важна ли причина в принципе причина, побудившая избавится от ненужного счета? Но если уж Вас только это удивило в публикации, то поясню:
Счет был закрыт из-за того, что был навязан как зарплатный и после увольнения пользоваться данным банком я не планирована. Не открою секрет, что постоянные негативные отзывы влияют на репутацию заведения. И да, я натура впечатлительная. Истории людей, пострадавших от мошенников при попустительстве банков, оставили след в моей душе. Можно было просто не запускать маховик телефонного терроризма, а восстановить счет и принять от меня 45 рублей.
Ну и в завершение - Альфа признал ошибку, отменил телефонные звонки и направил компенсацию. После этого моя история все еще бред?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Жесть какая.. у вас прям железное терпение.

Ходил в сбер не так давно, было на счету около 8 рублей и 12 копеек. Оплатить и списать никак нельзя, потому что везде минимально 10 рублей, карта уже просрочена и никак не закинуть денег, потопал в банк. Взял талон, подошёл, счёт был закрыт за 2 минуты. Сразу же отдали монетки.

Кстати, могу ошибаться (может не так понял), но интересная шутка в Сбере (не знаю, как в альфе), но мол если ты счёт в сбере закрыл и удалил приложение банка, то больше клиентом банка быть не сможешь. Это норм ? Или это у всех банков так?)

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Да, с терпением уже сложно, научилась ругаться матом, нервы сдают. Эти звонки блокируют работу практически полностью. Завтра поход к врачу. По совету юриста начинаю собирать базу по моральному вреду. Реально сюр какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
MrMike3112 .

Альфу закрывал всю. Примерно через полтора года снова открыл. Приложение установилось, всё работает, никаких сложностей от того, что "второй заход". Дали бонус 500 руб после первых покупок по карте как новому клиенту :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Некляев

Ну тут даже ребенок не поверит, с теми же звонками, может просто так совпало что прекратились звонки пости в тот момент когда банк отписал

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Да не смешно уже, честное слово. Прежде чем пукнуть в воздух до конца хоть дочитайте. Альфа-банк подтвердил что звонки были от них.

Ответить
Развернуть ветку
Шишмарев

Вот это я понимаю сказка, сколько уже сотрудничаю с банком, всегда только рады помочь клиенты. Про звонки от банка тоже первый раз слышу, максимум поверил бы если бы вы сказали что это мошеники , так как в наше время это не новость, а чтоб банк столько названивал навряд ли)

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

По Вашему на сказки банк реагирует извинениями? После проверки Альфа-банк признал, что звонки исходили от сотрудников банка и подтвердил, что звонки были оставлены. Банк признал ошибку сотрудников при закрытии счета. Списал странную задолженность и в качестве извинений направил мне промокод на сумму 3000 рублей. Если на сказки такая реакция, то выглядит как неплохой стартап.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Кабанов

Если бы был клиентом 10 лет , навряд ли были бы нарекания, так как Альфа наоборот движется больше в сторону будущего в отличии от многих банком . ДА и вообще у кого не бывает проблем, Альфа их хотя бы быстро решает , а не как тинькофф в пределах недели были проблемы со входом в личный кабинет(

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Ульянов

Только вчера столкнулся по рекламе с Альфой, дёрнул меня чёрт. После заполнения анкеты на официальном сайте Альфы (оформлял карту), сразу же посыпались звонки с неизвестных номеров. Среди них оказались: Русский Стандарт, ВТБ, и другие малоизвестные даже название не запоминал. Все дружно предлагали кредиты. Приторговывает Альфа видимо личными данными.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы не передаём данные и номера другим банкам, но передаём информацию в БКИ. Возможно, номера взяли оттуда.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Сергей Викторов

Закрыл счета в Альфа банк
У них не существует подделки клиентов. В чате никто кроме робота не отвечает, врут что «на связи 24/7»
Дозвониться невозможно
Пришёл в отделение предложили подождать 1,5 часа. Серьезно? 1,5 часа чтобы задать вопрос в современном отделении в центре?
Как только закрыл счета - отчаянно начали сыпать уведомлениями о спец предложениях и скидках. Пришлось их отключать

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте, Алексей!
Когда нам поступает много вопросов, то отвечаем дольше обычного. Бот отвечает на самые популярные вопросы, но если его ответ не походит, то на помощь всегда можно позвать оператора.
Извините, не хотели вас огорчать😔 Очень расстроены, что вы приняти такое решение.
Будем работать над собой и возможно сново сможем увидеть вас в числе наших клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Всеслав Сапожников

Ну логично закрывать счет из-за отывов, без каких либо проблем)

Ответить
Развернуть ветку
631 052

для предупреждения проблем - да, логично.
но проблемой стала такая простая стандартная процедура, как закрытие счета.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Ильиных

Мне тоже как то целых два месяца звонили сотрудники альфа банка и требовали передать телефон какой то женщине которая якобы указала мой номер телефона, а не свой, и у нее якобы долгов куча, пора платить.
На мои заявления что я совершенно бесаонятия кто это и откуда у нее мой номер, ответили что перезвонят позже проверить не появилась ли она (????)

И так же каждый божий день звонки с разных номеров, и "вас приветствует Альфа банк". Никогда не имел в нем счетов, и после такой истории стараюсь даже не приближаться к их офисам)
Вылечил спам кстати вытащив симку из телефона на неделю. Пришлось конечго в универе без интернета жить недельку, но это лучше чем когда на паре тебе настойчиво звонят забирать чужой кредит

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Можем звонить по задолженности только на те номера, которые давали клиенты. Как давно вам звонили? Больше не было таких звонков?

Мы только клиентам можем с предложениями позвонить. Если сохранили номера или вдруг будут ещё подобные звонки, то передать их на проверку можно тут: alfabank.ru/feedback/cpa/

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Ростокин

Интернет лучше раздавать с роутера или модема, для телефона это большой износ аккумулятора

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Гарифуллин Христиан

А всего лишь нужно было скачать приложение как просил банк, а кто-то выбрал более проблемный путь(

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Я готова и правда поверить в то, что Альфа-банк в эту тему ботов нагоняет. Вы все каким местом читаете-то?? Я могла бы хоть каждый день ставить приложение, но что это даст, сели счет все равно заблокирован банком??

Ответить
Развернуть ветку
Asram Yrik

Я на днях тоже свою историю выложу на расстоянии жизни, как уже 3 года пытаюсь закрыть счёт. Щас пока написал жалобу в ЦБ на красный банк, со всеми скринами деталями моих хождений по мукам. И да единственный счёт будь то он дебетовый или кредитный закрыть без похода в банк нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Ответили под другим вашим комментарием. Пришлите данные в личку, всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ш

А я вот никогда не являлся клиентом Альфа Банка, а мне сегодня позвонили и начали втюхивать кредитную карту. @Альфа-Банк вы спамеры!

Ответить
Развернуть ветку
Назаров Илья

да не может быть это АЛьфа банк, мошеники звонят и хотят чтоб вы указали какие-либо данные!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Альфа-Банк

Здравствуйте, Александр!
Звоним с предложениями только нашим клиентам. Подскажите, с какого номера был звонок? Хотим проверить.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Алексей Ткачук

Самый дерьмовый банк в россии!!
Охреневший от собственного самомнения.
Сбер по сравнению с ним - просто вершина клиентоориентированности.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Лукин

У мошеников часто бывают доступы к данным, может они увидели что уже банк начал заниматся вашими просьбами и перестали звонить , а вы на банк это накидываете

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Хватит писать глупости, банк подтвердил что звонки поступали от них и что спам терроризм был остановлен после рассмотрения моего вопроса в индивидуальном порядке. Стали бы они извиняться и тратиться на компенсацию на пустом месте?

Ответить
Развернуть ветку
larionovserg

Да, банк тут немного не коректно себя повел , но и клиент тоже, нет чтоб просто приложения возабновить , так было бы легче, но нет , лучше подождать месяц если не больше

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Я готова и правда поверить в то, что Альфа-банк в эту тему ботов нагоняет. Вы все каким местом читаете-то?? Я могла бы хоть каждый день ставить приложение, но что это даст, сели счет все равно заблокирован банком??

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Шикарная история

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Ну во-первых не радует возможность начисления всякого рода комиссий. Во-вторых непосредственно меня напрягали разные истории, например, "На меня оформлен кредит по поддельным документам в «Альфа-Банке»", "Мошенники сняли с кредитки «Альфа-Банка» деньги в обход всех этапов безопасности — банк отказал в возмещении". По тегу #жалобаальфабанк много чего интересного вылезает.

Ответить
Развернуть ветку
Lmao

Спасибо. В альфа-банк ни ногой.

Ответить
Развернуть ветку
Привет

Пора уже писать инструкции как закрыть счет в альфа банке и других помойках.

"Печально, но телефонный терроризм оказался не частью мошеннической схемы" - так и есть, им со своих номеров нельзя этого делать, нанимают колл центры кузьмичей

Ответить
Развернуть ветку
Бублик Кошкин

После погашения кредита,полностью! мне позвонил какой-то чудак от имени этого банка,и объявил,что я должна!!ещё 14000.Не больше,не меньше.Хотя у меня на руках выписка о выплатах.Переодические звонки с мобильных номеров,и смс о "встрече по поводу урегулирования задолжности" и угрозе натравить на меня судебного пристава(?),с целью описания моего имущества!Туда набирают сотрудников по шкале-чем дебильней,тем идеальней?Посылаю лесом,если есть претензии,общаемся через суд.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Repin

Альфа-Банк известная помоечка. Номера сливают только в путь! Испортить такой хороший банк, каким он был 10 лет назад, это надо уметь.

Ответить
Развернуть ветку
Михеева Ольга

В пределах двух дней закрыла счет , без каких либо проблем)

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Очень рада за Вас. Искренне рассчитывала, что и у меня все пройдет быстро и без таких осложнений.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Фомина

У меня тоже такой спам был , но позже выяснилось, что это просто были мошеники

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Хватит уже, банк подтвердил причастность к звонкам.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

вот.
представитель банка написал, вы вдумайтесь:

"МЫ ОТМЕНИЛИ ЗВОНКИ" (с).

что значит они подтвердили, что именно они занимаются этим блядством.
т.е. и так было ясно, но тут обвиняемый проговорился.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чернов

Да, Альфа-Банк днище, никому не советую заводить там счёт, а тем кто пользуется уходить, или по крайней мере проверить не подписали ли они вас на дополнительные услуги без вашего согласия (как сделали со мной) И даже если не подписали, то нет гарантий что такое не сделают в будущем. С меня целый год снимали по 199р пока я не заметил.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Жуть какая. А требовать средства обратно не стали? За что они вообще деньги списывали?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Альфа-Банк

Больно, что так про нас думаете 😔 Просто так ничего не списывает. Всё о тарифу и условиям обслуживания. Если счёт числится на обслуживании, ещё не закрыт, и были движения по нему, то может быть и комиссия. Нужно закрыть счёт или перейти на бесплатное обслуживание, чтобы не было списаний. Напишите в чат приложения, проверим и поможем.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Covid 19

Счёт закрыт, но надо отдать долг в 45 копеек, для этого надо открыть счёт и отдать долг, после чего счёт можно будет закрыть...
Вынос мозга.

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Подобным мозго.бством заняты практически все крупные конторы, начиная с автоответчика, имитирующего человека, и заканчивая вот такими мероприятиями по закрытию расчетного счета, вот за это мозго.бство нужно принимать карающие законы, и лупить хорошие штрафы, от 1000 евро, 500 государству, 500 изнасилованному человеку. Что сильно снизит социальное напряжение в массах, а если ещё и в гос конторах это практиковать, то это будет первый закон для людей, принятый гос. думой за последние 10 лет ее протирания штанов и выдумывания новых источников пополнения бюджета через штрафы и поборы населения.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Stoma

После того, как у нескольких знакомых в Альфа-банк исчезли деньги со счетов и кредитных карт, закрыл все, что можно и отозвал свои данные у банка. На всякий случай взял справки о том, что ничего нет. Пока работает )))

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Вот и я так хотела.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Рунков

Ха-ха! Никогда в альфа банке не был. А счёт есть. Узнал через личный кабинет в налоговой. Как вам схема?

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Это просто уже новый уровень.
Как много я узнала про Альфу благодаря своей публикации. Даже и предположить не могла что будет такой резонанс.
Мир полон открытий. И они не всегда приятные, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Возможно, давно что-то открывали у нас.
Подробнее можно проверить по тел. горячей линии: +7 495 788 88 78 для Москвы и МО, 8 800 200 0000 для других городов (работаем круглосуточно).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gutal1n

У меня вопрос: оплатить эти 45.02 по безналу любой картой любого другого банка религия автора или религия альфа-банка не позволила?

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Если бы Вы внимательно прочитали статью, то увидели бы, что счет автора до сих пор закрыт и оплатить задолженность невозможно. Приглядитесь, там даже скрин есть.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
А. С. Пушкин

Согласен с падением качества обслуживания в Альфа-банке. Стало хуже чем в Сбере. В октябре, в Мск, паспорт поменял по достижении 45 лет. В день получения в ОВД на обратном пути зашел сначала в офис Сбера и обновил данные. Сразу проверил в сберонлайне - данные обновились.
Потом зашел в Альфу (отделение у м. Алтуфьево), дал паспорт, сказали, что обновили. До сих пор в альфамобайле "паспорт обновлен 26.01.2008".
При попытке обновить выдает "пока что обновить паспортные данные нельзя".
В Ситибанке и Тинькоффе еще проще - просто сканы паспортов отослал, и все обновилось.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

🤔 А сами данные в профиле приложения поменялись?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Марк Силин

Я закрыл без каких либо проблем, просто меня попросили нажать закрытие счета в приложение , да и я не ходил в банк , а по горячей линии все сделал

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Вы большой молодец и умница. А вот когда я так попыталась сделать, то само приложение отправило меня топать ножками в банк. О том, что закрыть единственный счет якобы можно по горячей линии, приложение умолчало.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Овсянников

При закрытии счета, подавай заявление об отзыве по использованию персональных данных, начинают звонить записал разговор и роспотребнадзор, ЦБ, да-же можно в прокуратуру, нахлабучат банк на штраф, а если постараться там и уголовная может быть: в заявление в прокуратуру указываешь менеджера с которым работал и заведующего отделением, что они слили твои персональные данные! Хотя сюда можно и полбанка персонала занести и владельца в частности! Ещё можно в какие телеканалы сообщить , чтоб уж наверняка - освещать проблему так по полной!
Покупаешь попкорн и наслаждается зрелищем.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Заявление на отзыв разрешения на обработку данных есть в плане, но его имеет смысл направлять после окончания всех взаимоотношений. Фактически счет закрывается через 45 дней после подачи заявления. Т.е. в конце декабря я хотела получить справку о закрытии счета и направить заявление по персональным данным. О, женская наивность....

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andy Lenty

Немного подушню тоже.
Оставил заявку на карту в этом жэ банке.
Звонки в воскресенье в 7.30 утра от этого банка, как думаете куда я отправил звонящего? Правильно в эротического путешествие.
Чтобы ещё раз я у них чего открывал, да хрена лысого.

Там вообще ебобо на всю голову работают? Фигли не в 5 утра звонить?

Карту сделал в другом банке, если что.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Томилин

Еще наверное никогда не видел такого количества ботов в одном посте. Банк подтвердил, что звонки от них, но боты продолжают писать о мошенниках (недалеко от истины). Даже если представить, что настоящие люди пишут о том, что они закрывали счет и у них не было проблем - как это отменяет факт того, что произошло с автором. А с автором произошел клиенсткий ад, который кроме как странными попытками удержания клиентов назвать тяжело.

Ответить
Развернуть ветку
Сильвестр Иванов
И вишенка на торте – в каком отделении заявление писали, туда в следующий раз и идите

Самый лучший банк

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Rubanyuk

Такая же история с закрытием счета была, месяц закрывали, ездили несколько раз в отделение. Никто ничего не знает, откуда что взялось и как закрыть - тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Я же и пишу - загадка дыры!
Правда в статье писала это в шутку, кто ж знал что в итоге...

Ответить
Развернуть ветку
Павлов

сколько лжи, глаза болят от неё, Альфа наоборот старается тянуться к клиенту и помочь с какой либо проблемой и решить ее побыстрее!

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Господин Павлов, не смешно. Ознакомьтесь с ответами Альфы в закрепленных сообщениях. Здесь добавлю только короткую выдержку:

Ответить
Развернуть ветку
Николай Еремин

Уже 3 года с Альфой, почему то жалобы у людей проявляются только в каих либо постах, а в жизни все наоборот говорят: "ой какой надежный банк" и тому подобное , определитесь

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Определилась:

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Потапов Богдан

ахахах как же глупо закрывать счет из-за того , что просто люди написали , почему вы такие все доверчивые. Попользуйтесь хотя бы им годик, поймете что не зря выбрали именно этот банк

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Я не выбирала этот банк, мне его навязали через зарплатный проект. Глупо или нет - это Ваше оценочное суждение, имеете право. Но вот так забавно сработал институт репутации - я не доверяю данному банку и не желаю иметь с ним ничего общего. Имею на это право.

Ответить
Развернуть ветку
Конь в пальто

Да уж, вряд ли перейду туда.

Ответить
Развернуть ветку
Vit R

Будучи ИПшником обслуживался в Альфе и как-то раз они мне заблочили счёт за перевод из втб по рамочному договору. Сильно тогда подгодрело, все вывел и тупо подгасился от всех. Спустя три-четыре года автоматически ликвидировалось ИП, счет закрыт, задолженностей не обнаружено. Сбер тоже красавцы, удалил уже давно их приложение, все карты вышли из срока и тоже ни разу не жалею. Никто не звонит и не пишет, кстати. Видимо, сам счет все еще существует, ну и ладненько, он ж бесплатный. И нет, я не пещерный чел - юзаю разные мобильные банки, закидываю туда n-сумму и не взаимодействую с мамонтами типа сбера/альфы/втб, чего и всем вам советую

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Искренне рада за Вас. Так же искренне желаю Вам и всем пользователям Альфа-банка никогда не сталкиваться с проблема при оформлении простейших операций, а самое главное - не сталкиваться с неадекватным несправедливым агрессивным телефонным терроризмом. И будет всем счастье!

Ответить
Развернуть ветку
Serg Thsygvintsev

понятно что это либо "крик души" автора, либо хорошо заказанная статья антипиара. В любом случае подтверждаю из личного опыта что банк в свое время отказывался принять нал, и сотрудники принуждали/предлагали проводить операцию пополнения счета через банкоматы или переводами онлайн. По звонкам похоже(это предположение) на то, что автор "достал" сотрудника у которого оказались контакты/связи мошенников и решил "отомстить" настойчивому клиенту

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Благодарю за высокую оценку моего крика души, прям приятно. В свою очередь интересно кого из сотрудников Альфа-банка я могла "достать" и каким образом. Отдельно хотелось бы отметить, что сегодня утром представитель банка здесь на vc.ru подтвердил, что мой вопрос взяли в работу и после этого звонки прекратились. Добавлю-ка это как апдейт в статью. И кстати, оригинальное название статьи "Альфа-банк или мошенники? Как узнать кто терроризирует меня по телефону?". Вот у Вас моя история также вызвала ассоциацию с мошенниками. А оказалось - Альфа-банк.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Такое пополнение могли предложить, так как это быстрее и удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Потапов Артур

сколько хейтеров( Все придумывают почти одну и ту же проблему,а позже смотришь , у этого человека есть и положительные комменты про Альфу. Определитесь))

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Насчет придумывания, это Вы махнули конечно. Реальность моей истории подтверждена ответом банка. Положительных комментариев я про них ранее не писал, как и отрицательных, впрочем, до вчерашнего дня

Ответить
Развернуть ветку
A+B=C

Как же я рад, что не открыл когда-то счёт в этой помойке!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyushin

Просветите, а для чего нужно заморачиваться с закрытием счета? Разве нельзя просто снять все деньги и не пользоваться им? С пустого счета ведь не снимают за обслуживание.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Выше уже писала непосредственно меня напрягали разные истории, например, "На меня оформлен кредит по поддельным документам в «Альфа-Банке»", "Мошенники сняли с кредитки «Альфа-Банка» деньги в обход всех этапов безопасности — банк отказал в возмещении". По тегу #жалобаальфабанк много чего интересного вылезает.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

иногда снимают. гарантии тут нет.
как говорится, "были случаи".

Ответить
Развернуть ветку
Артём Семенков

Тоже давно думаю закрыть счёт в этом .... банке. Теперь подумаю. Вопрос в студию зачем вообще закрывать, ну то есть висит у меня он, с парой рублей, приложение удалено, карта выброшена. Что может случиться?

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Ну во-первых не радует возможность начисления всякого рода комиссий. Во-вторых непосредственно меня напрягали разные истории, например, "На меня оформлен кредит по поддельным документам в «Альфа-Банке»", "Мошенники сняли с кредитки «Альфа-Банка» деньги в обход всех этапов безопасности — банк отказал в возмещении". По тегу #жалобаальфабанк много чего интересного вылезает.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Всё зависит от тарифа, также подключены платные доп. услуги или нет. Если обслуживание по тарифу бесплатно, то комиссий не будет, счёт можно оставить.

Ответить
Развернуть ветку
Заитов Роберт

ничего не понял , но очень интересно))

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Автор, банк и комментаторы очень старались создать интересный и познавательный контент))

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Главная ошибка - пойти в банк. Не надо ходить в банк, если вам от них ничего не нужно. Зачем тратить своё время?

Пишем письмо, отправляем его через сайт почты России и забываем про существование банка навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Территориально было проще дойти до банка. До и раньше в других банках закрытие счета было элементарным. Не ожидала такого приключения от Альфы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тарас Рязанцев

Какой у меня оказывается хороший банк. Лет 8 уже пользуюсь (зарплату туда перечисляли). И только в последние месяцы единичные робкие звонки с предложением кредит взять. До этого проблем вообще не было.

Ответить
Развернуть ветку
владимир чарушин

Почти аналогично 4 раза приносил справку о закрытии счета тратил 1-1.5 часа а они теряли справки деревня-персонал

Ответить
Развернуть ветку
631 052

они сам только что дали признательные показания

Ответить
Развернуть ветку
Vik L

А ведь когда-то альфа банк считался лучшим по клиентоориентированности...

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Мариненкова

Закрывала дебитовую карту в этом банке, так мне счёт выставили в 1.500. Больше в этот банк не ногой. А потом звонили, требовали оплатить задолженность по кредиту, хотя даже заявки не оставляла.

Ответить
Развернуть ветку
Hayk Chamyan

У меня была подобная проблема в другом банке — после закрытия кредитной карты и счета всплыла задолженность порядка 100 рублей. Мне её просто списали. При этом мне даже не пришлось об этом просить: я получил уведомление о задолженности, обратился в чат банка с вопросом «что делать?», там сказали что перезвонят. Потом позвонили из банка, извинилась и сказали что не надо ничего делать, банк спишет эту сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Пит Подлый

Был у меня счет очень давно в Альфа-банке. Мне нравились их продукты и я решил попробовать купить паи в Альфа-Капитале на несколько миллионов рублей.
Через пару лет я решил продать подросшие паи, деньги вернулись на счет в Альфу. Я пришел в отделение снять наличные, а там меня попросили рассказать откуда это у меня взялись деньги на моем счету (напоминаю, пришел платеж с Альфа Капитала). На мой вопрос аля "вы что, идиоты?" мне принудительно закрывают счет и добавляют в их черный список.

На этом не все, периодически получаю телефонный спам от роботов с предложением открыть карту в Альфе. Один раз ради прикола сказал роботу, что согласен на карту. Через несколько дней получил смс "вам отказано в открытии счета".

Пожалуй, дебильнее банка не существует. Уровень какой-нибудь африканской страны.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Через альфу в украине получаю платежи.
Обслуживание быстрое, очередей нет, новый сайт гавно, техподдержки нет.
Но в целом, доволен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Умар Эдгулов

Надо следить за тарифом

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Del

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Del

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Del

Ответить
Развернуть ветку
Ильич Иванов

Банки по сути своей кровопийцы, а особенно смешно, когда они ведут речь о кэшбеке! Такие "благородные и воспитанные", заботящиеся о нашем достатке и выгоде💰 Да они этот кэшбек уже заложили в своё предложение!!! Моё оценочное суждение

Ответить
Развернуть ветку
Админ

Единственный банк который платит 24к в год кешбеками. 👏

Ответить
Развернуть ветку
Andrey D

Послать их нахуй, ничего не платить и забыть про счёт. Телефон заблокировать от нихусть подают в суд за 45 рублей. Если подадут то пусть выиграют 45 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

судебные издержки будут и придется оплатить и их

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Лысенко

Аналогичная история в банке Открытие
Искусственно созданная задолженность. С'ели небольшой остаток и накрутили 60 рублей, подключив без моего согласия оповещение. Я правда написал претензию и платить отказался. Пусть судятся. Разобрались сами.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий
> Как объяснил мне один из звонящих – они используют местный АОН для взаимодействия с клиентами. Чего?? Весьма самоуверенно разъяснили, что я должна понимать, что с официального номера никто звонить мне не будет и звонки в любом случае будут продолжаться.

Эта веселая опция предоставляется оператором связи.
Они изучат ваш кейс, и будут почаще обновлять пул номеров, чтобы ваше приложение для борьбы со спамом не могли определить их как спам.
Банк и оператор связи. Жаба в романтических отношениях с гадюкой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
HUSKER

Гражданин имеет право отозвать свое согласие на обработку личных сведений в любое время (п. 2 ст. 9 закона № 152-ФЗ). В банке ставите на своей копии печать и подпись менеджера.

Ответить
Развернуть ветку
Катя Пивоварова

На счёт звонков верно, так как в последний день платежа месечного кредитной карты мне лично 18 вызовов спам звонков было... 😏Притом я чиста перед банком как стёклышко, просто в тот день за городом была и 4 часа езды до ближайшего банкомата было.

Ответить
Развернуть ветку
Alex А

Всем добрый день. У меня аналогичная история. Открывал ООО через Альфа-банк, и счет. Через месяц счет закрыл, потому что работать неудобно, и мне нужна была справка об отсутствии кредитной задолженности - но она оказалась платной, 3-и с лишним тысячи и ждать неделю. И я решил счет закрыть. Еще когда был счет, поступил звонок из банка о какой то якобы задолженности 98 р. за обслуживание счета которой на самом деле и не было.
Но ладно, я оплатил эти деньги. Но с ноября месяца 2022 по сей день, мне ежедневно поступают с разных номеров звонки от роботов Альфа-банка сообщающих что у меня задолженность. Я неоднократно писал и звонил в Альфа-банк, но они отвечают, что звонки не их и задолженности ни какой у меня нет.
А я думаю, что это менеджер Владимирского альфа-банка Анна, мне такую свинью подложила, потому что не получила свою комиссию за открытие счета, который я закрыл так и не положив на него свои деньги. Мелькая месть, но осадок неприятный, я всем знакомым всегда теперь не рекомендую этот банк.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Хотим помочь во всём разобраться.
Напишите нам в личные сообщения ИНН вашей компании, номер телефона на который были звонки.

Ответить
Развернуть ветку
381 комментарий
Раскрывать всегда