{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что можно сделать, если портал «Госуслуги» не даёт войти под своими логином и паролем?

Захотел я узнать, где храниться моя пенсия. Вроде бы понятно — в ПФР, и её куда-то инвестирует ВЭБ. Но я помню, что несколько лет назад какое-то письмо приходило и вроде даже я заявление писал в одном из отделений, а по какому поводу — не помню. И решил всё проверить.

Захожу на портал «Госуслуги». Пароль и логин у меня сохранены браузером. Нажимаю войти. Выдаёт ошибку:

А у меня, знаете, с паролями всё серьёзно, поэтому я лезу в программу на телефоне, где всё сохранено и копирую пароль оттуда:

Опять мимо. Ну, думаю, ладно. Поменяю пароль. Система старательно проверила, не являюсь ли я роботом, а затем выдала новую ошибку:

Ок. Выбираю другой способ. СНИЛС. Приходит СМС на телефон, всё тип-топ, но потом, как вы, наверно, уже догадались, происходит вот это:

Вот неожиданность. Так пароль всё-таки рабочий был? Ну ладно. Создам новый. Создал и меня перебросило на страницу авторизации. И, о чудо, логин, оказывается, тоже правильный был:

Ну, наконец-то! Вводим новый пароль и...

Какого х...? Так я пробовал два раза. В итоге решил связаться с поддержкой.

У них на сайте встроен бот, но проблема в том, что он предлагает только очевидные вещи. Для сколько-нибудь серьёзных вопросов он бесполезен:

То есть для того, чтобы поговорить с оператором, нужно а-в-т-о-р-и-з-о-ваться б****

Чат, естественно, с тем же ботом

Внезапно, пролистав семь кругов ада очевидных вопросов, я нахожу телефоны:

Но радость длиться не долго. Первые 10 минут я старательно выслушиваю всё то, что я уже прочитал на сайте. Голосом робота, конечно. Нажимаю «0», надеясь, что это волшебная кнопка. И правда, соединяют с оператором. Время ожидания... 18 минут. А где 18, там, как мы знаем, и все 90. Так что ждать я не стал, тем более, что оператор в очередной раз перечислил бы мне способы восстановления пароля и отправил бы в офис в конце разговора.

P.S. Теперь ещё полдня придётся проторчать в отделении ПФР.

Может и не стоило всё это писать, но я верю, что такие статьи могут иметь влияние. Наверно это смешно звучит, но я считаю, что сайт «Госуслуги» — это лицо страны. Одно из её лиц. И на нём должна быть удобная форма обратной связи в случае возникающих проблем.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Последний Шанс

А если вместо имэйла вводить номер телефона и по нему входить ?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Вечерин
Автор

Да. По номеру телефона зашёл. Ахренеть. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Кстати, вот странная ситуация. У меня строго наоборот. По номеру телефона (который привязан и подтвержден) - не пускает, по e-mail - без проблем.
Так и не понял их логики...

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Parygin

Все эти новомодные телефоны и емаилы ваши! Логинюсь только по снилс, только хардкор! (знайте на будущее что так тоже можно)

Регался на госуслугах в первые дни как они запустились, когда у них нужно было адрес (проживания) подтверждать реальным письмом которое приходило в почтовый ящик. (уж не помню на кой черт им это нужно было). Так вот в те времена был логин только по снилс. Это уже потом наплодили сущностей и получилось то в чем вы увязли.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Попробуйте с другого "чистого" устройства/компа залогиниться вручную. А не с телефона или откуда вы там пытаетесь. Иногда все эти автосохранения и автоподстановки логинов/паролей только мешают.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Не знаю как на госуслугах, но на некоторых сервисах надпись пароль уже использовался ранее означает, что это уже был один из ваших паролей, но не факт что текущий. Просто записывают историю паролей и не дают использовать любой пароль из вашей истории для безопасности. Может и на госуслугах так и пароль реально другой был.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Вечерин
Автор

Да нет, я же менял пароль и пробовал заново

Ответить
Развернуть ветку
Серый Кемеровский

На сайте госуслуг, организованном какой то фирмой за счёт налогоплательщиков безобразная техподдержка. Роботы - ни о чем, и часовой дозвон по телефону до ничего не соображающей барашни. Письменно писать некуда. Сервисы работают отвратительно. Как будто школьниками все делалось.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null