Что можно сделать, если портал «Госуслуги» не даёт войти под своими логином и паролем?
Захотел я узнать, где храниться моя пенсия. Вроде бы понятно — в ПФР, и её куда-то инвестирует ВЭБ. Но я помню, что несколько лет назад какое-то письмо приходило и вроде даже я заявление писал в одном из отделений, а по какому поводу — не помню. И решил всё проверить.
Захожу на портал «Госуслуги». Пароль и логин у меня сохранены браузером. Нажимаю войти. Выдаёт ошибку:
А у меня, знаете, с паролями всё серьёзно, поэтому я лезу в программу на телефоне, где всё сохранено и копирую пароль оттуда:
Опять мимо. Ну, думаю, ладно. Поменяю пароль. Система старательно проверила, не являюсь ли я роботом, а затем выдала новую ошибку:
Ок. Выбираю другой способ. СНИЛС. Приходит СМС на телефон, всё тип-топ, но потом, как вы, наверно, уже догадались, происходит вот это:
Вот неожиданность. Так пароль всё-таки рабочий был? Ну ладно. Создам новый. Создал и меня перебросило на страницу авторизации. И, о чудо, логин, оказывается, тоже правильный был:
Ну, наконец-то! Вводим новый пароль и...
Какого х...? Так я пробовал два раза. В итоге решил связаться с поддержкой.
У них на сайте встроен бот, но проблема в том, что он предлагает только очевидные вещи. Для сколько-нибудь серьёзных вопросов он бесполезен:
То есть для того, чтобы поговорить с оператором, нужно а-в-т-о-р-и-з-о-ваться б****
Чат, естественно, с тем же ботом
Внезапно, пролистав семь кругов ада очевидных вопросов, я нахожу телефоны:
Но радость длиться не долго. Первые 10 минут я старательно выслушиваю всё то, что я уже прочитал на сайте. Голосом робота, конечно. Нажимаю «0», надеясь, что это волшебная кнопка. И правда, соединяют с оператором. Время ожидания... 18 минут. А где 18, там, как мы знаем, и все 90. Так что ждать я не стал, тем более, что оператор в очередной раз перечислил бы мне способы восстановления пароля и отправил бы в офис в конце разговора.
P.S. Теперь ещё полдня придётся проторчать в отделении ПФР.
Может и не стоило всё это писать, но я верю, что такие статьи могут иметь влияние. Наверно это смешно звучит, но я считаю, что сайт «Госуслуги» — это лицо страны. Одно из её лиц. И на нём должна быть удобная форма обратной связи в случае возникающих проблем.
А если вместо имэйла вводить номер телефона и по нему входить ?
Да. По номеру телефона зашёл. Ахренеть. Спасибо
Кстати, вот странная ситуация. У меня строго наоборот. По номеру телефона (который привязан и подтвержден) - не пускает, по e-mail - без проблем.
Так и не понял их логики...
Комментарий недоступен
Попробуйте с другого "чистого" устройства/компа залогиниться вручную. А не с телефона или откуда вы там пытаетесь. Иногда все эти автосохранения и автоподстановки логинов/паролей только мешают.
На сайте госуслуг, организованном какой то фирмой за счёт налогоплательщиков безобразная техподдержка. Роботы - ни о чем, и часовой дозвон по телефону до ничего не соображающей барашни. Письменно писать некуда. Сервисы работают отвратительно. Как будто школьниками все делалось.
Не знаю как на госуслугах, но на некоторых сервисах надпись пароль уже использовался ранее означает, что это уже был один из ваших паролей, но не факт что текущий. Просто записывают историю паролей и не дают использовать любой пароль из вашей истории для безопасности. Может и на госуслугах так и пароль реально другой был.
Да нет, я же менял пароль и пробовал заново
Сколько ни входишь, каждый раз приходится заново делать пароль. Без всяких этих штучек войте невозможно.
Сколько ни входишь, каждый раз приходится заново делать пароль. Без всяких этих штучек войти невозможно. И наше нытьё здесь бессмысленно. Сделано как будто с каким-то умыслом, не случайно, а чтоб морочить массу людей.