{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Яндекс требует устранить проблемы на сайте, но не знает какие именно

Каждая история с сервисами Яндекс, будь то история с Яндекс Такси, заканчивается одинаково – алгоритмы Яндекса никогда не ошибаются. Но разве они не способны совершать ошибок?

Краткой ввод

Существует один информационно-новостной веб-сайт, который работает порядка 4-5 лет. Работает официально, зарегистрирован в качестве СМИ. При этом получает определённый доход от рекламного инвентаря Яндекса и других одобренных Яндексом партнёров. И вдруг Яндекс решает в один день, что сайт не соответствует их правилам.

Основная проблема заключается в том, что сотрудники Яндекса не дают конкретных ответов. Звучит это примерно так:

«Ваш сайт не соответствует правилам РСЯ. Такие решения принимаются независимым подразделением модерации. Причин назвать не можем, исправляйте через 30 дней»

Условно говорят, вас поймали и посадили в тюрьму, а вы теперь думайте за что, ведь мы не скажем потому что это коммерческая тайна.

Вывод

Яндекс заявляет о том, что заботится о своей репутации перед рекламодателями. Но разве так можно поступать с партнёрами по размещению, которые готовы исправить возможные нарушения? Почему Google AdSense присылает письма с предупреждениями, если контент не соответствует их правилам? Почему никто кроме Яндекса не вставляет палки в колёса своим молчанием о конкретных нарушениях? Нас уже не смущает ожидание в 30 дней для повторной модерации, для нас самая ситуация нелепа, когда наказывают за то, что сами не знают, но требуют устранить нарушения.

Мне кажется, что в данной ситуации поможет только государственное регулирование и запрет на такие пункты, как «Яндекс оставляет за собой право не называть причин».

Я бы очень хотел получить комментарий сотрудников #РСЯ о том, каким образом владельцам крупных и не очень сайтов исправлять нарушения? Мы не можем гадать на кофейной гуще из 17 расплывчатых требований к сайту. Разве это нормально в современном цифровом обществе, когда компания не называет конкретных причин и вынуждает терять сотни тысяч рублей?

#яндекс #реклама

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Константин Тимошенко

У яндекса есть "грешок", что от них очень тяжело вытащить какую-либо информацию. Мол, вы нарушили и все тут! А что нарушил и где - догадайся сам и это во всех стезях их корпорации.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

Верно подмечено! Был такой момент на опыте с поисковиком, указывали что нарушение связано с WAP подписками. Как оказалось позже, проблема была на стороне пользователей с зараженными браузерами.

В результате сайт разблокировали даже без подачи заявки.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Смуров
Ответить
Развернуть ветку
Антон Смуров

И как удалить эту фигню, которая отправилась без подтверждения?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Громов

Марк, здравствуйте. Я работаю в поддержке рекламных сервисов Яндекса. Давайте детально посмотрим вашу ситуацию. Уже написал вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

Я готов обсудить любые предложения, если это хоть как-то поможет в решении проблемы. Иначе с таким подходом мы вряд ли сможем исправить ситуацию, не зная в чём нас обвиняют.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Левченко

Это частная лавочка, которая платит вам деньги, требуя что-то взамен. Вы хотите законодательную базу, которая заставит их платить вам $ ?)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Смуров

Всё верно, обычные деловые отношения, когда заключается двусторонний договор (с год назад РСЯ перешел на оферту) и ТС просто хочет, что бы Яндекс пояснил, по которому пункту договора он собирается расторгнуть его в одностороннем порядке.

P.S. Яндекс исторически не любит говорить о недостатках сайтов, что для поисковой оптимизации, что для рекламной сети, что бы затруднить намеренное затачивание сайтов под свои требования. Это палка о двух концах, недобросовестные вебмастера отсеиваются (не факт, что большинство), но и некоторые добросовестные страдают, когда алгоритмы дают сбой.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

Яндекс ничего не собирается расторгать.
Мною была высказана мысль и недопустимости юридической вседозволенности частными компаниями, которую можно ограничить правовым регулированием. Оно сейчас отсутствует по сути дела.

В целом мысль в постскриптуме верная, но почему тогда Google не боится говорить открыто про недостатки сайтов уведомляя или же блокируя с конкретной причиной и точным URL.

Складывается впечатление, что Яндекс отдаёт приоритет алгоритмам, которые несовершенны на практике. А если содержательный и качественный сайт допустил некоторые ошибки, а владельцы готовы устранить нарушения, то почему бы не пойти на уступки и оценивать ситуацию индивидуально?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Смуров

А вы пробовали новый сайт устроить в адсендс? Я не пробовал, но на серче пишут, что там точно такие же, как у Яндекса, расплывчатые ответы в случае отказа - «не удовлетворяет условиям».
Видимо ваш сайт перестал удовлетворять каким-то таким условиям, о которых Яндекс не хочет говорить. И никто его не заставляет, это да.
Как по мне, дополнительного госрегулирования в отрасти интернет-рекламы надо опасаться, а не желать. Оно стопроцентно придёт рука об руку с сертификациями, реестрами, дополнительными налогами, дополнительной отчетностью или чем-то таким.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

Единственная проблема AdSense – ожидание конверта из Франции. В остальном, если сайт действительно качественный, то никаких проблем не возникает. Не исключено. Тем не менее Google причины ограничений называет без опасения.

Опасаться нужно некомпетентных составителей таких законов. Компания, которая имеет определённое влияние на рынке, диктует свои условия игры. И, в отсутствие норм регулирования, остаётся лишь надеяться на лояльность топ-менеджмента таких компаний.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда