В течение дня я не могу отредактировать свойства товаров. Например, необязательный параметр длина: 206, я хочу удалить его значение. Отправляю на модерацию, а оно возвращается. И так с разными свойствами и значениями товаров. Я много работал с интерфесами разных систем. Там ты редактируешь значение, отправляешь на модерацию (нет никаких предупреждений, поле - РЕДАКТИРУЕМО или можно иметь свойство без значения) - а потом все возвращается назад, что то вносится как исправление, а что то нет. Ну как так можно? Это хаос. В итоге, я потратил 6 часов на редактирование 10 товаров. И не решил свой вопрос.
Я в сердцах написал тикет Обращение #14871743, в котором написал проблему и попросил исправить значения самой техподдержке напрямую, раз у них такие проблемы интерфейса/модерации.
Вот текст тикета:
Я правлю значения, а они возвращаются назад. Значения НЕ ИСПРАВЛЯЮТСЯ. Прошу исправьте значения у товаров вручную. Товары Ozon ID товаров будут указаны в столбце FBO OZON SKU ID: 211878028 211878033 211878680 211878034 211878037 211878025 211581869 211878023 211856098 211581857 211581837 211581882 Значения:.... перечисление значений.
Ответа нет более 6 часов.
Я создал другое Обращение #14868665 и получил ответ:
На этом техподдержка перестала отвечать. Они или не понимают что от них хотят - но суди сами было дано четкое понимание и обрисована проблема. Или просто затягивают.
У меня ощущение потери времени, я уже не знаю как повлиять на ситуацию. Кто мне компенсирует это мое время потерянное на техподдержку и сырость системы редактирования товаров озон? Столкнувшись с экосистемой озона впервые хочется больше не сталкиваться вообще, никогда, но нет выбора, приходится тут писать!
Автор - хамло и истеричка, ещё и с синдромом начальника.
Но это не отменят того, что именно так и работает ТП озона. Ты им даёшь всю информацию, подробно и структурировано, а они её снова спрашивают, как будто и не читали то что было им написано. Скорее всего и не читали.
Пишешь: -не могу сделать вот это вот с товаром номер такой то.
Ответ: - уточните пожалуйста суть проблемы и номера товаров с которыми возникли сложности.
И так по кругу. На выходе кто угодно станет истеричкой.
И вот этот ответ, это стандартная копипаста с которой все начинается. Ощущение, что ты разговариваешь со стеной или роботом. Они тянут время, отвечают отписками, потому что за решением вопроса не закрепляется сотрудник и переписываясь полдня с Ниной, ты обнаруживаешь, что Нина в итоге стала Олегом, который ничего не понимает и не хочет разбираться, что там не получилось у Нины. Ведь если чутка потупить, то следом придёт Женя.
Они там как тот Том из фильма, у которого память была 10 секунд.
- Привет! Я Том!
....спустя 10 секунд....
-Привет! Я Том!
У меня так один раз, по мелочному вопросу, сменилось пять сотрудников ТП и каждый был тот самый Том!
И в том, что того, кто за этот бардак там отвечает, давно пора выкинуть в окно, автор тоже прав.
Первичное наполнение каталога, даже если знаешь что делаешь это адок и это для сильных духом.
А еще они очень субъективно подходят к модерации фото. Одно фото проходит, а второе, где точно такой же товар точно в том же ракурсе, просто другого цвета, нет.
Твое фото не проходит, потому что что то типа "товар не отражен на фото полностью" не проходит, а весь раздел в который ты размещаешь товар заполнен именно такими фото. И так далее.
Пофигизм, прокрастинация и отсутствие стандартов. Такое ощущение, что все это висит на фрилансерах на удалёнке или на каком-то кривом аутсорсе.
Лайфхак. Пишите им в телеграмм, там какие-то отдельные люди сидят и чаще всего они решают вопросы в разумные сроки и с первого раза.
Подписываюсь под каждым словом!
Там на самом деле боты отвечают практически на любой вопрос. Можно неделями по кругу свои проблемы озвучивать, бот будет те же вопросы задавать.
Вячеслав, спасибо.
А ты видимо тот, кто за ботов отвечает на Озоне
Подать сюда Главного по Модерации и поживее !
Это точно прям всем интересно? Или потеря нашего времени на пост?
Автор, пиздуй в группу Озон на ФБ и там решай такие вопросы. Представители Озона помогут. Это внутренняя кухня, что ты сейчас тут пишешь, и никому не интересно. Не тот уровень, чтобы на VC выносить.
Понаедут новички на Озон и уже главного по модерации подавай им.
Даже я таким охуевшим не был 2 года назад.
Раздел называется "Приёмная", нет?
Да похуй как раздел называется, человеку дается реальный совет где решать такие вопросы, на будущее. Там я и куча других селлеров и люди из Озона работают. И Беляков тот же самый там есть. Раз приемная, давайте еще все тикеты в Озон тут обсуждать?
А давайте!
Здесь, на публичной площадке с высокой посещаемостью. Может что-то изменится, наконец? Потому что, от вашей группы где-то там на фейсбуке, на которую вы даже ссылку не напряглись дать, очевидно ничего не меняется. Как был ЛК у Озона, сыпящий консольными ошибками на каждый чих и работающая через жопу техподдержка, так и остаётся. Вообще не представляю что за рукожопая конторка им платформу разрабатывает и обслуживает.
Ситуация как с банками, можешь писать им в техподдержку и в группы хоть неделю, но одна жалоба на банки.ру или что забавно упоминание в негативном ключе в твиттере, которым типа никто не пользуется, решает вопрос за час. Потому что удобство и сервис компании волнует меньше чем репутация, к сожалению.
Поэтому да, давайте.
Пишите. У меня там все вопросы пока решаются. Не будут решаться, приду сюда. Кому надо, группу найдет. Про изменится, смешно. Озон меняется постоянно.
80% тем касается хреновой работы Ozon, СДЭК и Авито ))) Ozon в классной компании!
ну почему же не интересно, Вы же вот ответили? Я согласен, если каждый будет так писать про свои проблемы с техподдержкой, то будет не vc.ru а балаган. Но не все так делают, как я, поэтому потерпите. А люди пусть знают, какая техподдержка у Озон и какой дырявый интерфейс управления товарами.
Джон, раз уж прокомментировали, по существу поста Вы согласны со мной или нет?
По существу вам помогут в закрытой группе. Вы требуете от техподдержки того, чего они вам не смогут дать, и понимания там не найдете
я понимаю Ваш ход мыслей, согласен, мне до сих пор никто из озона тут не ответил, возможно это не рабочая схема... я все делаю впервые, и пишу на vc по поводу озон тп тоже впервые, просто делаю то, что могу чтобы решить свою проблему
подскажите пжста, Джон, о какой закрытой группе идет речь? может дадите ссылку поделитесь в лс?
https://www.facebook.com/groups/ozonsellers
спасибо
Они должны помогать в тикетах на своем портале, а не каких-то закрытых чатах соцсетей!!! Да, именно должны!
А ты чего раскукарекался, петушок? Ты кто такой, чтобы решать за всех, можно ли писать тут про проблемы с уебанской поддержкой клиентов на Озоне или нет?
Что за группа Озон на FB? Указанные месседжеры в разделе "Помощь" - не отвечают. Так же долбаюсь с ТП как автор темы - явно кривонаписанные боты отвечают.
P.S. а всё, увидел ссылку ниже, спс
я с Вами не согласен, Джон, так как техподдержка на то и техподдержка, должна решать вопросы пользователей. И вдвоне должна закрвать вопросы не работающего IT (а оно действительно не рабоатет: повторюсь, там правки нельзя внести, они возвращаются обратно). Джон извините, если я Вас чем то задел и украл Ваше время на чтение поста. Просто мне обидно и досадно и я хочу хоть как то но снизить репутацию Озон. Потому что они это заслужили.
Вы хотите понизить репутацию Озону, на котором зарабатываете деньги. Это очень глупая цель, недостойная. Цель должна быть - решить свои вопросы, наиболее простым и экологичным путем.
Вы мне про "должна" можете долго рассказывать, только закончите так же как и все, с осознанием того, что не все вопросы она может решить. Есть "должна", а есть по факту, рабочие варианты.
@Виктория Онищенко @Александр Беляков @Алексей Суслов требуется ваша помощь
Иван, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace.
Уже выясняем, почему не меняются значения — вернусь, как только будут новости.
Александр, здравствуйте! Спасибо большое, вера в сервис возвращается. И спасибо vc.ru огромное.
Просьба можно пока вы разбираетесь, почему возвращаются значения, выполнить задачу в тикете вручную их поменять, так как я же четко написал в каких товарах что требуется поменять. Это в силах ТП.
Если вы ранее сохранили в карточке характеристики, в личном кабинете удалить их и правда нельзя — исправим это в будущем, спасибо, что подметили.
А пока убрать их помогают коллеги из поддержки, последим за решением и вернёмся в обращении 14868665.
Вы только там проблемы решаете, когда в vc.ru напишешь о проблеме?
На тикеты в платформе вы полностью игнорируете неделями, месяцами или вообще тикеты закрываете.
Убрали? Решили проблему? С 19 декабря пятый день пошел
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором