Ozon отправляет деньги по не верным реквизитам

Торгую на озоне более 3х месяцев, очень успешно (по продажам) хоть и конечно косяков со стороны маркетплейса столько что уже просто нет сил реагировать, остаётся только молча проглатывать. Но что касается финансовых отношений, это уже просто непозволительно.

Как было много радости когда увидел заветную галочку "гибкий график выплат" означающий оплату каждый день за проданный товар, т.к в сутки с 4х кабинетов набегает 80-100 тысяч рублей, это очень полезная и удобная функция для поддержания оборотов и выхода из очередных долгов, что бы выйти из кассового-разрыва, но вот пришёл заветный день досрочной выплаты.... иииии.... Сообщение от банка, поступили деньги с ошибкой, просьба прислать письмо с уточнениями...

Звоню в банк, долгий разговор с менеджером: Деньги пришли, реквизиты ваши, но вот ФИО получателя совсем других людей (Заказывал выплату с 4х кабинетов) Все 4 платежа пришли с разными ФИО ипшников, есть 5 дней что бы сделать уточнения иначе деньги уйдут обратно, написал 4 тикета - сутки назад, и знаете что они ответили? А ничего!!! Как обычно поддержка не работает, телефон, который выделили для участников программы "Premium" неустанно посылает на 3 буквы, говоря о том что все заняты, пишите в тикеты, короче порочный круг который не приносит результатов! И ладно бы сумма была 10-20-30-50 тыс рублей, но речь идёт о сотнях тысяч рублей которые зависили и уйдут обратно, и проблема вря дли решится до нового года. Озон, когда ты возьмёшься за голову и начнёшь уважать своих "Партнеров?"

Для чего телефон у Премиума если он не работает?

Upd. 21.12.2021 18:42 Проблема вроде решена, деньги не зачислены но банк подтвердил что контрагент озона отправил уточнения по платежам, ждём зачисления. Благодарю всех кто поддержал, каждый имеет право на ошибку, главное эту ошибку признать и решить. Благодарю отдельно - Викторию Онищенко за содействии в решении вопроса.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Виктория Онищенко

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Вчера возникли сложности на стороне банка-партнёра, через которого отправляем выплаты по гибкому графику: перепутались данные получателей. Сейчас выясняем, получится ли у них отправить уточнения по платежам, чтобы деньги вам зачислили — вернусь к вам, когда будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Здравствуйте, Виктория! Очень жду решения вопроса, не хотелось писать такие посты, но из за бездействия поддержки приходится действовать всеми возможными методами, т.к. впереди очень длинные выходные а банк держать эти средства не будет без уточнения

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Вроде VC работает) Уточнения ВРОДЕ КАК отправили, позвонил в банк подтвердили, но еще не зачислили, спасибо за поддержку)

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Онищенко

Опередили меня: как раз писала, что уже отправляем уточнения по платежам)

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

благодарю за решение проблемы и за то что не оставили в беде, деньги ещё не зачислены но банк подтвердил что пришли уточнения)

Ответить
Развернуть ветку
Ино Руно

Как получилось

Ответить
Развернуть ветку
Icebreaker

Здравствуйте! Помогите мне тоже пожалуйста, у меня такая же проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Онищенко

Здравствуйте! Банк-партнёр уже отправляет уточнения по всем таким переводам — вашу выплату тоже скоро должны зачислить.

Ответить
Развернуть ветку
Ино Руно

Мою почему не отправляет и что за банк партнёр

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Здравствуйте! Проверил — уточнение отправили ещё вчера. Денег стоит ждать сегодня или завтра в первой половине дня.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Виктория, пришло письмо только по одному, самому маленькому платежу))) остальные 2 - ничего нет

Ответить
Развернуть ветку
Icebreaker

Отправили уточнение без отчества! Выплат все ещё нет. Может, уже ответите в лс на второй день? Что за пофигизм с вашей стороны?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Это конечно очень грустно

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Что вы, смело можете обращаться в поддержку, нашу официальную группу (facebook.com/groups/ozonsellers) или мне в личные сообщения — постараюсь помочь)

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Алексей, написал вам в личку тут

Ответить
Развернуть ветку
Icebreaker

Написал Вам в лс. Помогите пожалуйста. в банке сказали, что уточнения никакого не получали(

Ответить
Развернуть ветку
Ино Руно

И чё делать

Ответить
Развернуть ветку
Icebreaker

Писать периодически в поддержку озон и ожидать, деньги придут

Ответить
Развернуть ветку
Ино Руно

Они не отвечают

Ответить
Развернуть ветку
Ино Руно

Деньги не приходят потому они допустили ошибку в реквизитах а именно не написали мои ФИО банк не может удостовериться что деньги пришли мне не по ошибке
Им нужно письмо уточнения от банка отправителя чтоб зачислить мне деньги на счёт

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Всё работает и без VC, откровенно говоря — проблему заметили гораздо раньше, но на решение потребовалось время. Жалобы же продавцов отслеживали, потому оперативно отреагировали как на пост в нашей группе, так и здесь.

В общем, всё в порядке, деньги будут у вас)

Ответить
Развернуть ветку
Icebreaker

Писал в поддержку 100 раз, письмо так и не отправили. Банк не подтвердил информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Ино Руно

Кому писать

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Благодарю вас, каждый имеет право на ошибку, к этому отношусь с пониманием, главное оперативно их исправлять, обязательно отпишусь) Надеюсь перед новым годом не оставят без денег:)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Спасибо за понимание)

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Рано радовался, отправили письмо только на 1 из 3 платежей, самый маленький)

Ответить
Развернуть ветку
Icebreaker

А меня вообще проигнорили 💪

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

на текущий момент такая же ситуация, буду писать новый пост

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ино Руно

Что делать

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда