{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сотрудники "Озон" срывают поставки в предновогодний период

Хотел бы сразу сказать что мне очень жаль что приходится писать тут и поддержка такого крупного проекта не в состоянии быстро решить в рамках тикетов вопросы а горячие линии для премиум продавцов молчат, ну что ж, если уважаемый Озон реагирует только на сообщения публично (что меня расстраивает т.к. привык обсуждать проблемы лично) то хочу решить ещё одну проблему с которой сталкиваюсь ежедневно, а именно с абсолютно хамским отношением старшего смены на пункте приёма отправлений по адресу г.Москва ул. Архитектора Власова 17к2, по имени Владимир (Полное ФИО к сожалению не знаю), сегодня 21.12.2021 я приезжаю в 14:50 на пункт приёма и вижу что на улице в -16 стоят люди в очереди, я решил посидеть в тёплом авто пока очередь не продвинется внутрь что бы не стоять на улице с тяжелыми посылками, как только последний человек зашел внутрь, я заглушил машину, взял сумки с отправлениями и зашёл ждать своей очереди, на часах уже 15:10.

Около ещё минут 25-30 он принимал людей, и остаётся один человек передо мной, и он ему говорит, я больше не приму, вот возьми акт время уже много, я молча жду что же будет дальше т.к. с этим сотрудником у меня уже был открытый конфликт пару тройку дней назад, но об этом чуть позже.

Короче говоря, он выдает акт о том что не принимает посылки бедному парню который отстоял очередь на улице, и привез по доверенности посылки, доходит очередь до меня, этот уникальный человек говорит, у тебя 4 аккаунта, 3 я приму а один нет, на что я ему отвечаю, что либо он принимает все, либо он пишет мне так же акт, на что он выписал мне акт что я якобы приехал после 15:00)))) Я обратился по горячей линии 8-800-511-51-59 (Поддержка селлеров по поводу очередей) (ну естественно около получаса ждал пока возьмут трубку) о ситуации с очередью и хамским общением сотрудников, но как мы все знаем кроме обещаний разобраться ничего не будет.

Теперь по поводу этого сотрудника, и ранее конфликте с ним, несколько дней я наблюдал как он хамит другим селлерам, тыкает по сути не знакомым ему людям да и явно старше его, но не придавал этому значения т.к. со мной вроде было всё в рамках, но где-то неделю назад, я стоял в очереди с другим селлером, и объяснял ему вопросы касательно правил работы озона, про то какие виды ПВЗ есть по объёму принятых посылок, короче делал работу того самого сотрудника который ему не мог это объяснить, этот товарищ подошёл сзади ко мне и начал стучать по плечу как будто я его закадычный друг (вместо того что бы обратится ко мне) после того как я повернулся к нему, последовало следующее: "Выйдете на улице, поговорите", стоп, это что сейчас такое было? Какой-то сопляк, которого я видел пару раз в своей жизни, так себя ведет? За такое обычно можно и по голове получить, но мы же люди цивилизованные, естественно на повышенных тонах я ему объяснил что я с ним водку не пил и не его "кент" что бы он обращался ко мне так, молодой человек быстро убежал за стойку приёмки, и молча так же простоял пока я не ушел. И этот случай с этим человеком не единственный, как ранее уже писал, он позволяет себе общение с другими селлерами явно не в деловом поле.

Короче, по итогу, я хотел бы извинится перед 150 покупателями моих магазинов, потому что им не придут во время их посылки, из за прекрасного сотрудника озон, и хотел бы задать вопрос представителям, как вы считаете допустимо ли это? Будут ли РЕАЛЬНО приняты какие то меры, или лучше перейти на другой пункт, да бы не сорваться и не наделать глупостей с данным человеком и его отношением к "Вашим Партнёрам". А так же кто ответственный за просрочку в 4х аккаунтах и справедливо ли я за это получу бан?

Со всем уважением, "Ваш Партнёр".

0
152 комментария
Написать комментарий...
Василий Байгунов

Странная статья. Как человек, работающий в сфере обслуживания, могу сказать, что есть определенный временной промежуток, в который оказывается та или иная услуга. Если Вы не позаботились о том, чтобы приехать пораньше, то это уже именно Ваши проблемы, а не пункта. Насчёт увеличения времени приемки, это Вам не в пункт, а собирать коллективное письмо и направлять в OZON непосредственно. Даже в законах (соответственно чем и должны руководствоваться компании в своей деятельности) нет пункта о том, что должны принимать и оказывать услугу вне времени, отведённого для этого графиком работы организации. Вы же не ломитесь в магазин какой-нибудь после закрытия и не требуете Вам продать товар. Всё сугубо на усмотрение организации. Насчёт хамства да, согласен, неприемлемо, но с остальным...

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Sham

Ага, может ещё законно и всё в порядке из - за стола орать чтобы одели тряпки, ой простите маски.! ( я ж забыла, вирус у нас , и постановления липовые) . Нет уж. Может просто кому - то нужно шевелиться, и понимать, что новый год на носу, а не так. Я плачу чтобы у меня приняли отправления, плачу озону, пусть принимает . Почему - то один работает хорошо, без очереди, другие позволяют себе такое и парят мозг

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Frederico Barbarossa
Автор

Ну так дело начинается с хамства, причём систематического, селлеры в 95% случаев просто проглатывают это и уходят, остаётся только писать где то, но это все равно бессмысленно, потому что как выяснилось, в наших реалиях - всем насрать, а потом мы удивляемся все дружно - почему же всё так?) И я уверен каждый из вас рано или поздно встретится с такими же "Сотрудниками" не важно в какой организации, они везде есть, потому что никто не хочет разбираться с деталях

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Б.
Вы же не ломитесь в магазин какой-нибудь после закрытия и не требуете Вам продать товар

Есть волшебная фраза, открывающая все двери. "Тебе сказать сколько организация твоя должна мне денег?" Пользуйтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr #

Автор балбес. Сдавать нужно до 13.00 после уже просрочка.если у вас на пвз очередь такая приезжать нужно к 9 утра как все.и не будет проблем. + Сдать на фбо и вообще проблем никаких.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Да что ты говоришь))) От балбеса слышу, ничего что сдача во первых до 15:00, открой страницы по приёмке и сильно удивишься, во вторых в высокий сезон везде очереди и до 15 никак ты не сдашь, в третьих у меня посылок не 10 штук что бы приезжать к 9 утра, в четвертых проблема с данным пвз не у меня одного, в пятых ты просто ушлый тролль который не владеет вопросом

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Якунин

Скажу как сотрудник озон, у нас сдаются на точках люди и до 6-7 кабинетов и успевают вовремя, есть регламент, после 3 часов дня слать всех Селлеров с актом об отказе и вот эти ваши приколы что нас не приняли, а мы пришли за 3 минуты до сдаааачи , это Филькина грамота, ты юр лицо! Учись быть пунктуальным и ответственным. Вас по 15 человек на 200+ отправлений вваливается к концу приемки и вы еще возмущаетесь. Стыдно товарищи

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Во вторых, такой бардак, происходит только в г.Москва, в других городах где работают мои товарищи, могут принять в ЛЮБОЕ время, а всё почему? Во первых там сотрудники относятся с пониманием к Селлерам, к людям который создают ДЕНЕЖНЫЙ ОБОРОТ компании Озон, и нету быдло-пати за стойкой приёмки, потому что за этим следят ОТВЕТСТВЕННЫЕ СОТРУДНИКИ

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Frederico Barbarossa
Автор

На проекте с 24 дек 2021, засланный , привет) Ну хоть не поленился зарегистрироваться, давай пообщаемся что ли, ты не Вова случайно?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Frederico Barbarossa
Автор

По поводу учись быть пунктуальным, серьёзно? Тебе сказать сколько организация твоя должна мне денег? Что то про пунктуальность никто не говорит и не кричит, когда дело доходит до финансовых отношений, это первое.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Сергеевич

Это ещё что полчаса, вот мой звонок, столько времени ждал пока возьмут трубку и ответят ))) беспредельщики, их волнуют только деньги, а проблемы решать они не умеют и не хотят. Позорищезон, а не озон.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Вам повезло что вы еще и смогли дождаться, у меня просто сбрасывают когда я звоню, даже два часа не дают прождать)))

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Antonio Invisibleof

Что это за телефон у вас? С диктофоном.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валерия Черноус

Здравствуйте, Евгений! Подскажите ID вашего магазина, его можно найти так: Настройки → API ключи → Клиент ID — всё проверю.

Ответить
Развернуть ветку
Akumo

Сдача до 15, приезжает без 10 минут, и там очередь, которой ни разу до этого не было)))
Мне должны, принимайте)))
Ланьфе не могу, пло вечельнию плиемку и кульела не знаю, и не хочу я плиехаль в 14.50 (зашёл плавла в 16), ну и что что у меня много магазинов и отплавлений - принимайте, детки ждут свои заказы, это вы а не я мудак)))
Ахаха

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

ОООООО Озон)))) еще один На проекте с 24 дек 2021, ну молодцы))) У вас там теперь весь ППЗ регистрируется? Или тех.поддержка вместо помощи селлерам занялась ответами на пост, бедняги, так сильно задело?))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Frederico Barbarossa
Автор

Вовка мы тебя Раскрыли))) Сдавайся)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Смените маркетплей, менять сам маркетплейс у вас вряд-ли получится.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Это самая крайняя мера, всегда надежда на лучшее, рушить же не строить :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Валерия Черноус

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Изучу ситуацию и вернусь с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Здравствуйте! Ожидаю!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Евгений

Что-то то не понял из текста, приемка до 15:00? Если да, то хамство не оправдываю, но и как бы логично что лишнее время мало кто захочет работать.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Федоров

что за проблемы, лишнее время оплачивайте по двойной ставке :) тогда захотят!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Frederico Barbarossa
Автор

Приёмка до 15:00 но работают они до 21:00, но сейчас предновогодний период и на всех ПВЗ огромные очереди т. К. Заказов много и естественно не всех успевают обработать до этого времени

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Alena Kaprielova

Поменяйте ПВЗ. Поверьте, вам просто не повезло с вашим нынешним. В том, где я отгружаюсь (Измайловское шоссе), например, просто нереально золотые парни работают). А там, где приятельница - вредные и не очень лояльные, говорит.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Частично уже меняю, но мест щас нет почти, а так да вы совершенно правы, есть хорошие ребята

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Есть нормальные ребята в ППЗ!)

Ответить
Развернуть ветку
SENHYPE

Такой ты снитч с манией величия. Тебя послушай тебе все должны и обязаны. Вовремя приезжать надо, чтобы потом вату в интернетике не катать. Есть тайм-слот. Не успел? Давай до свидания! Какие тут вопросы могут быть? Кто виноват, что ты сам не позаботился приехать вовремя? Тем более имея большой опыт работы с ППЗ и Маркетом и зная особенности 4го квартала...
П.С. Я не Вова.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Ты можешь хоть всем ППЗ своим штамповать аккаунты, и писать что хочешь, вы как кладовщиками с синдромом вахтера остались так ими и всю жизнь будете)

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Frederico Barbarossa
Автор

На проекте с 24 дек 2021, давай до свидания, ведомость с з\п за углом.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Sham

Да по ходу дел, такой товарищ есть чуть ли не в каждой приёмке. У нас в СПб есть такой же. В 15.00 говорит не принимаю. Ага, а то что ты еле шевелишься с посылками, ничего видете ли страшного! В общем, на такого товарища я написала в тех поддержку и извинились. Не ясно, как будет дальше. Коллективно один умный селлер написал ( а вместе с ним и другие в очереди) , что они не виноваты, а виноват приемщик. Принимал ещё час после 15.00 . А что делать? Войти в положение перед новым годом всё же могут. Но ведь с другими приемщиками не возникает проблем! При том мы им зарплату платим из своего кармана ( это так, на минуточку подумать) за приёмку отправлений! И ещё, наш товарищ взял за моду забирать транспортные накладные! ( если кто знает в чем прикол напишите!) . И даже посоветовал мне, где убрать,, галочку,, чтобы транспортная накладная не печаталась моя.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Helena Kh.

Если честно – какое-то перекладывание ответственности со стороны продавца.

Заранее не приехал, потому что неудобно, зашёл в 15:10. Сотрудник выдал акт, что пришел позже 15:00, ну как бы так и есть.
Вы кричите, что озон должен под вас подстраиваться в высокий сезон, при это вы, зная, что перед новым годом много отправлений, заранее не приехали.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Никто не перекладывает ответственность, основной посыл это ХАМСТВО, это разве перекладывание ответственности? Или вы это можете оправдать потому что я не хотел морозить 5 точку в -22, потому что нет условий что бы занять очередь?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Frederico Barbarossa
Автор

Тролька, иди спать

Ответить
Развернуть ветку
SENHYPE

а то и вообще полы мыть в офисе озона )

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Твоя работа ;)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Игорь

Мне интересно а в чём проблема то? У них приём до 15 везде всегда могут быть задержки/очереди и надо приезжать заранее, а тут в 14:50. Надо адекватно заранее рассчитывать время, а не впритык приходить (причём неважно куда озон, гос.орган или ещё куда). Или вы в гос. органы тоже будете так ломиться требуя вас принять если вы приехали в 17.50, а там перед вами 10 человек ещё, а они принимают до 18?

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Да проблемы уже никакой нет))) Все могут расслабится и выдохнуть) Начиная от комментаторов заканчивая представителями Озона) Вся картина уже более чем понятна и ясна)

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

p.s. озон не гос.орган, а заинтересованная коммерческая структура так то :)

Ответить
Развернуть ветку
Akumo

Пфф, работал просто на такой точке, скинули поржал, точка лаботает до 21 пачаму не принимают - вот умора.ахаха
про Вову не вкурсе

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

Работал, или работаешь?))) Друг поэтому ты там и РАБотаешь)))

Ответить
Развернуть ветку
Akumo

Сейчас ещё с коментов твоих проржусь и день удался

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

А чё с них ржать? Они довольные) А ты можешь тут напрягаться за 2000 рублей дальше) Столько вроде смена стоит твоя на ППЗ)

Ответить
Развернуть ветку
Akumo

Все должны, все обязаны, а сам святой)
И сдается мне кто-то врёт про вечернюю приемку.
А и спасибо, уже не напрягаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Frederico Barbarossa
Автор

За з\п уже расписался?)

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда