Приёмная
Сергей

Ozon не помогает с возвратом — по словам поддержки, они не несут ответственность за купленный у партнёров товар

Служба поддержки не читает и не вникают в суть проблемы, шаблонные ответы. Заказ был оформлен у иностранного продавца, товар не пришел, но также и не покинул территорию Китая, служба поддержки постоянно меняет срок истечение сроков доставки и говорит что товар уже в России и надо немного еще подождать. Продавец так же отвечает шаблонно, что надо набраться терпением. Заказ должен был прибыть 3 Декабря. Служба поддержки OZON говорит, что отказаться от товара можно только при получении его, НО если он так и не прибудет.

Это однозначно мошенничество, вопрос только какую роль играет Ozon?

0
48 комментариев
Написать комментарий...
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Сергей.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Озон в данном случае играет роль крупной торговой площадки-монополиста, которой пофиг на взаимоотношения и проблемы отдельных покупателей и продавцов и которая быстро реагирует только на публичные жалобы.

Скорее всего они в течение суток вам ответят в данной теме и возвратят деньги. После чего благополучно про вас забудут до вашей следующей жалобы на VC.

Ответить
Развернуть ветку
Super Mario 2000

Валдбериз в таком случае вообще не отвечают. Я вот не разу от валдбериз на слышал хоть что то. Не тут ни где то вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Dmin

В каком месте они монополист если есть Али и валбериз?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Предлагаю не придираться к словам. На Али и ВБ гораздо хуже условия продажи для потребителей. При равных ценах объективно выгоднее и удобнее брать на Озоне.

Вы видели последние темы про тот же ВБ: о том, как они взимают плату за возврат товаров, а в возврате ТС товаров в принципе отказывают, даже в момент получения ТС товара в ПВЗ? Как компания с подобными условиями может конкурировать с Озоном, где покупатель может бесплатно сдать фактически что угодно в течение 30 дней? А на Али вообще придется отправлять товар обратно почтой за свой счет.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Dmin

То есть озон предоставил наилучшие условия для клиента и поэтому он плохой?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Это не мешает Озону регулярно нарушать права потребителей и полоскать потребителям мозг в чате поддержки. Просто в других местах ситуация ещё хуже. Есть такое понятие, как "наименьшее из зол"'.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Жалоб море, даже интересно были ли люди, которые через их глобал что-то получили, кроме проблем?

Ответить
Развернуть ветку
павел

я получил машинку для стрижки- всё норм

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Уважаемый @Ozon , тут очередной человек, обманутый китайскими товарищами на вашем роскошном Озон Глобале.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kazatsky

Опять публичное нытье

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Сочувствую, что у вас никак не получается отписаться от Приемной... Я бы тоже испытывал сильный дискомфорт, если бы у меня не было возможности отписаться от раздражающей меня ленты.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kazatsky

Уже отписался - осталась только "экспертов" дослушать в этом топике ))) прям удивительно что столько нытья - хотя есть здравые комментарии и правильные - но нытья то сколько

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kazatsky

Больше дизлайков - посмотрим на ком воду возят ))

Ответить
Развернуть ветку
Никита Зензеров

*Заходим на площадку для публичных высказываний проблем*

Опять публичное нытье

Вы как из палаты сбежали, уважаемый? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kazatsky

Печально смотреть как диванные войска врываются в нытье ))) ну ну - аккаунт давно создали смотрю, активист пуфика и табуретки

Ответить
Развернуть ветку
Никита Зензеров

Да, не так давно узнал об этой площадке. Захожу почитать по рекомендациям Гугл ассистента.
Вопрос мой актуальный, но с дополнением. Что вы тут делаете тогда и как сбежали из палаты? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kazatsky

Ахахах))) да да да ... Удачи - мне ясно) хорошо что я сбежал а не остался там где вы )

Ответить
Развернуть ветку
Никита Зензеров

Стрелку метнул - .... ...ул?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kazatsky

OMG 🤦‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

Столкнулся с необходимостью покупки ssd m2. Пробил цены, на озон ниже. 8500. Но читая здесь постоянные отзывы, я разумеется ничего и никогда такого не купил бы.

Пошел на сайт днс. Там этот sdd 7500. Купил спокойно и гарантия под боком.

Это не реклама

И я понял откуда разница цен. Озон просто себе в карман дань кладет и цена выше получается
Когда маркетплейсы заманивали продавцов, с них копейки брали, а теперь вы видите, что творится. Перепоата 15%, и это я не беру мелкий товар, где разница может быть раза в 2-3 с реальной ценой

Ответить
Развернуть ветку
Константин Монахов

Сам то понял что написал? Вначале говоришь на озон ниже но не стал покупать, а оказывается в днс ниже. Вот вопрос, так где дешевле?

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Здесь уже несколько месяцев про это пишут, про озон глобал, но никто же отзывы сначала не читает.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Вся ж страна читает VC (нет).

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Да везде про это пишут. На всех русскоязычных ресурсах.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Кр

OZON ведь просто доставка, пункт выдачи. Если Китай не отправил, ozon при чём здесь ? Просто обратно деньги и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Именно поэтому ничего не заказываю на Ozon.
Спасибо вам за ваш пост, он придет мне избежать подобных проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей В

Здесь речь про Озон Глобал, это сильно разные вещи. На Озоне проблемы редки и обычно легко решаемы. Озон Глобал - один большой геморрой.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Черноусов

У вас есть чек от озона, а не какого то там продавца, пишите досудебку и в бой

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Кассовый чек является просто подтверждением расчета и сам по себе не является подтверждением заключения договора купли-продажи потребителя именно с лицом, принявшим оплату по чеку.

Вот точное определение кассового чека, установленное федеральным законом о ККТ 54-ФЗ:

"кассовый чек - первичный учетный документ, сформированный в электронной форме и (или) отпечатанный с применением контрольно-кассовой техники в момент расчета между пользователем и покупателем (клиентом), содержащий сведения о расчете, подтверждающий факт его осуществления и соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники".

Из данного определения видно, что сам по себе чек подтверждает только факт осуществления РАСЧЕТА между покупателем (клиентом) и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, а не факт заключения договора купли-продажи.

Смотрим определение пользователя:

"пользователь - организация или индивидуальный предприниматель, применяющие контрольно-кассовую технику при осуществлении расчетов".

Таким образом, в данном определении речь идет только о применении ККТ при осуществлении расчетов. То есть сам по себе чек подтверждает только, что был осуществлен расчет между покупателем (клиентом) и пользователем ККТ.

В частности, федеральным законом о ККТ 54-ФЗ предусмотрено, что принимать оплату у потребителей и выдавать им чек может не только сам продавец (исполнитель), но и 7 видов агентов:

- банковский платежный агент;

- банковский платежный субагент;

- платежный агент;

- платежный субагент;

- поверенный;

- комиссионер;

- агент, не являющийся банковским платежным агентом (субагентом), платежным агентом (субагентом), поверенным, комиссионером.

При этом в кассовом чеке может присутствовать информация, указывающая на те или иные правоотношения между потребителем, пользователем ККТ и иными указанными в чеке лицами, так как законом не установлено ограничение на добавление в чек иной дополнительной информации по усмотрению пользователя ККТ помимо обязательных реквизитов кассового чека.

Ответить
Развернуть ветку
Лысый пистолет

Выкладывай скриншоты, так интереснее

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Стайкуца

Сейчас заказывать стало в разы опаснее , оч много проблема различных.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Т.

не заказываю ничего на этих онлайн базарах именно из-за ебли с гарантийными случаями. ну и вообще там дороже всё

Ответить
Развернуть ветку
Super Mario 2000

Ни какой ебли. Приходи возвращай хоть что без документов даже. Вот в обычном магазине вернуть действительно ебля. Я тут мышку на озоне купил на следующий день пошёл вернул деньги в течении 2х минут пришли. Я купил в обычном крупном сетевом магазине(не буду антирекламу делать) приходу вернуть а там кипишь ор. Пришлось кучу бумаг заполнить и в итоге через 10 дней откащали. При чём на озоне я купил мышку новую сам её распаковал и всё такое а в офлайн я взял уже с витрины со следами эксплуатации (после меня она как и была что ей сделается за 1 вечер) я был уверен что проблем не возникнет).

Ответить
Развернуть ветку
Nikola Nurs

Пару раз заказывал с Озона Глобал, все пришло вовремя и в нужном количестве и качестве. Понимаю Озон, контролировать иностранных продавцов намного сложней чем местных. Ещё пару лет им надо допиливать продукт, чтобы хотя бы догнать Алиэкспресс

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Догнать??)))) Мне этот Али прислали фейковый телефон , да и еще заставили отправить за СВОЙ счет обратно этим мошенникам!!И почему то площадка встала на сторону этих уродов..По другому не назовешь.Т.к. продавец изначально знал о том, что телефон фейковый!! После получения денег и 10 лет сотрудничества я собираюсь удалять свой акк.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Захаров

Получается, 10 лет проблем не было?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Именно так.Не было проблем все товары приходили нормально. И споры разрешались тоже нормально

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

35139079-0065

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо. Отказаться от товара при получении - самый простой способ. Если же товар до вас не дойдёт, мы поможем обязательно с возвратом.

Подскажите, пожалуйста, хотите отменить заказ?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Миненко

тоже недовольна поведением Озона по отношению к покупателю, который получил товар и был введен в заблуждение продавцом, который неправильно указал размер изделия в сантиметрах! Отправив обратно изделие и сохранив при этом все доказательства своей правоты, я не получила деньги за услуги почты по пересылке товара. Продавец при этом даже обещал выслать любой свой товар с вычетом этой суммы, но потом видимо передумал. Больше никогда не буду заказывать у поставщика из-за рубежа. Другим тоже не посоветую

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Матвеев

Да озон отбитые наглухо.

Ответить
Развернуть ветку
russur

Сейчас вообще посылки тормозят. Предновогодний ажиотаж.
Таможня не справляется.
Перевозчики не справляются.

Так что просто ждите, вам правильно говорят.
Товар в пути.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Зензеров

Сергей, пробуйте действовать основании ст.12 п.2.2 ЗоЗПП
Думаю, загуглить сможете)

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Озон глобал дно

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ежов

Жалоб много, жалоб много, дак **** не пользуйтесь этими компаниями в чем проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рожкова

Мне тоже прислали не тот товар. На мое счастье я его сразу распаковала и вернула. Покупка была достаточно дорогая. Деньги вернули. Хотя нервы и время поиска другого подарка по магазинам не вернёшь.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Запишите себе в словарик новое слово - дропшипер. И по жизни обходите из стороной. Самое худшее явление из 2010хх в электронной торговле.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 48 комментариев
null