Ozon не помогает с возвратом — по словам поддержки, они не несут ответственность за купленный у партнёров товар
Служба поддержки не читает и не вникают в суть проблемы, шаблонные ответы. Заказ был оформлен у иностранного продавца, товар не пришел, но также и не покинул территорию Китая, служба поддержки постоянно меняет срок истечение сроков доставки и говорит что товар уже в России и надо немного еще подождать. Продавец так же отвечает шаблонно, что надо набраться терпением. Заказ должен был прибыть 3 Декабря. Служба поддержки OZON говорит, что отказаться от товара можно только при получении его, НО если он так и не прибудет.
Это однозначно мошенничество, вопрос только какую роль играет Ozon?
0
показов
2.8K
открытий
Здравствуйте, уважаемый Сергей.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Озон в данном случае играет роль крупной торговой площадки-монополиста, которой пофиг на взаимоотношения и проблемы отдельных покупателей и продавцов и которая быстро реагирует только на публичные жалобы.
Скорее всего они в течение суток вам ответят в данной теме и возвратят деньги. После чего благополучно про вас забудут до вашей следующей жалобы на VC.
Валдбериз в таком случае вообще не отвечают. Я вот не разу от валдбериз на слышал хоть что то. Не тут ни где то вообще.
В каком месте они монополист если есть Али и валбериз?
Предлагаю не придираться к словам. На Али и ВБ гораздо хуже условия продажи для потребителей. При равных ценах объективно выгоднее и удобнее брать на Озоне.
Вы видели последние темы про тот же ВБ: о том, как они взимают плату за возврат товаров, а в возврате ТС товаров в принципе отказывают, даже в момент получения ТС товара в ПВЗ? Как компания с подобными условиями может конкурировать с Озоном, где покупатель может бесплатно сдать фактически что угодно в течение 30 дней? А на Али вообще придется отправлять товар обратно почтой за свой счет.
То есть озон предоставил наилучшие условия для клиента и поэтому он плохой?
Это не мешает Озону регулярно нарушать права потребителей и полоскать потребителям мозг в чате поддержки. Просто в других местах ситуация ещё хуже. Есть такое понятие, как "наименьшее из зол"'.
Жалоб море, даже интересно были ли люди, которые через их глобал что-то получили, кроме проблем?
я получил машинку для стрижки- всё норм
Уважаемый @Ozon , тут очередной человек, обманутый китайскими товарищами на вашем роскошном Озон Глобале.
Опять публичное нытье
Сочувствую, что у вас никак не получается отписаться от Приемной... Я бы тоже испытывал сильный дискомфорт, если бы у меня не было возможности отписаться от раздражающей меня ленты.
Уже отписался - осталась только "экспертов" дослушать в этом топике ))) прям удивительно что столько нытья - хотя есть здравые комментарии и правильные - но нытья то сколько
Больше дизлайков - посмотрим на ком воду возят ))
*Заходим на площадку для публичных высказываний проблем*
Опять публичное нытьеВы как из палаты сбежали, уважаемый? 🤔
Печально смотреть как диванные войска врываются в нытье ))) ну ну - аккаунт давно создали смотрю, активист пуфика и табуретки
Да, не так давно узнал об этой площадке. Захожу почитать по рекомендациям Гугл ассистента.
Вопрос мой актуальный, но с дополнением. Что вы тут делаете тогда и как сбежали из палаты? 🤔
Ахахах))) да да да ... Удачи - мне ясно) хорошо что я сбежал а не остался там где вы )
Стрелку метнул - .... ...ул?
OMG 🤦♀️
Столкнулся с необходимостью покупки ssd m2. Пробил цены, на озон ниже. 8500. Но читая здесь постоянные отзывы, я разумеется ничего и никогда такого не купил бы.
Пошел на сайт днс. Там этот sdd 7500. Купил спокойно и гарантия под боком.
Это не реклама
И я понял откуда разница цен. Озон просто себе в карман дань кладет и цена выше получается
Когда маркетплейсы заманивали продавцов, с них копейки брали, а теперь вы видите, что творится. Перепоата 15%, и это я не беру мелкий товар, где разница может быть раза в 2-3 с реальной ценой
Сам то понял что написал? Вначале говоришь на озон ниже но не стал покупать, а оказывается в днс ниже. Вот вопрос, так где дешевле?
Здесь уже несколько месяцев про это пишут, про озон глобал, но никто же отзывы сначала не читает.
Вся ж страна читает VC (нет).
Да везде про это пишут. На всех русскоязычных ресурсах.
OZON ведь просто доставка, пункт выдачи. Если Китай не отправил, ozon при чём здесь ? Просто обратно деньги и всё.
Именно поэтому ничего не заказываю на Ozon.
Спасибо вам за ваш пост, он придет мне избежать подобных проблем.
Здесь речь про Озон Глобал, это сильно разные вещи. На Озоне проблемы редки и обычно легко решаемы. Озон Глобал - один большой геморрой.
У вас есть чек от озона, а не какого то там продавца, пишите досудебку и в бой
Кассовый чек является просто подтверждением расчета и сам по себе не является подтверждением заключения договора купли-продажи потребителя именно с лицом, принявшим оплату по чеку.
Вот точное определение кассового чека, установленное федеральным законом о ККТ 54-ФЗ:
"кассовый чек - первичный учетный документ, сформированный в электронной форме и (или) отпечатанный с применением контрольно-кассовой техники в момент расчета между пользователем и покупателем (клиентом), содержащий сведения о расчете, подтверждающий факт его осуществления и соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники".
Из данного определения видно, что сам по себе чек подтверждает только факт осуществления РАСЧЕТА между покупателем (клиентом) и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, а не факт заключения договора купли-продажи.
Смотрим определение пользователя:
"пользователь - организация или индивидуальный предприниматель, применяющие контрольно-кассовую технику при осуществлении расчетов".
Таким образом, в данном определении речь идет только о применении ККТ при осуществлении расчетов. То есть сам по себе чек подтверждает только, что был осуществлен расчет между покупателем (клиентом) и пользователем ККТ.
В частности, федеральным законом о ККТ 54-ФЗ предусмотрено, что принимать оплату у потребителей и выдавать им чек может не только сам продавец (исполнитель), но и 7 видов агентов:
- банковский платежный агент;
- банковский платежный субагент;
- платежный агент;
- платежный субагент;
- поверенный;
- комиссионер;
- агент, не являющийся банковским платежным агентом (субагентом), платежным агентом (субагентом), поверенным, комиссионером.
При этом в кассовом чеке может присутствовать информация, указывающая на те или иные правоотношения между потребителем, пользователем ККТ и иными указанными в чеке лицами, так как законом не установлено ограничение на добавление в чек иной дополнительной информации по усмотрению пользователя ККТ помимо обязательных реквизитов кассового чека.
Выкладывай скриншоты, так интереснее
Сейчас заказывать стало в разы опаснее , оч много проблема различных.
не заказываю ничего на этих онлайн базарах именно из-за ебли с гарантийными случаями. ну и вообще там дороже всё
Ни какой ебли. Приходи возвращай хоть что без документов даже. Вот в обычном магазине вернуть действительно ебля. Я тут мышку на озоне купил на следующий день пошёл вернул деньги в течении 2х минут пришли. Я купил в обычном крупном сетевом магазине(не буду антирекламу делать) приходу вернуть а там кипишь ор. Пришлось кучу бумаг заполнить и в итоге через 10 дней откащали. При чём на озоне я купил мышку новую сам её распаковал и всё такое а в офлайн я взял уже с витрины со следами эксплуатации (после меня она как и была что ей сделается за 1 вечер) я был уверен что проблем не возникнет).
Пару раз заказывал с Озона Глобал, все пришло вовремя и в нужном количестве и качестве. Понимаю Озон, контролировать иностранных продавцов намного сложней чем местных. Ещё пару лет им надо допиливать продукт, чтобы хотя бы догнать Алиэкспресс
Догнать??)))) Мне этот Али прислали фейковый телефон , да и еще заставили отправить за СВОЙ счет обратно этим мошенникам!!И почему то площадка встала на сторону этих уродов..По другому не назовешь.Т.к. продавец изначально знал о том, что телефон фейковый!! После получения денег и 10 лет сотрудничества я собираюсь удалять свой акк.
Получается, 10 лет проблем не было?
Именно так.Не было проблем все товары приходили нормально. И споры разрешались тоже нормально
Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа.
35139079-0065
Спасибо. Отказаться от товара при получении - самый простой способ. Если же товар до вас не дойдёт, мы поможем обязательно с возвратом.
Подскажите, пожалуйста, хотите отменить заказ?
тоже недовольна поведением Озона по отношению к покупателю, который получил товар и был введен в заблуждение продавцом, который неправильно указал размер изделия в сантиметрах! Отправив обратно изделие и сохранив при этом все доказательства своей правоты, я не получила деньги за услуги почты по пересылке товара. Продавец при этом даже обещал выслать любой свой товар с вычетом этой суммы, но потом видимо передумал. Больше никогда не буду заказывать у поставщика из-за рубежа. Другим тоже не посоветую
Комментарий недоступен
Сейчас вообще посылки тормозят. Предновогодний ажиотаж.
Таможня не справляется.
Перевозчики не справляются.
Так что просто ждите, вам правильно говорят.
Товар в пути.
Сергей, пробуйте действовать основании ст.12 п.2.2 ЗоЗПП
Думаю, загуглить сможете)
Озон глобал дно
Жалоб много, жалоб много, дак **** не пользуйтесь этими компаниями в чем проблема.
Мне тоже прислали не тот товар. На мое счастье я его сразу распаковала и вернула. Покупка была достаточно дорогая. Деньги вернули. Хотя нервы и время поиска другого подарка по магазинам не вернёшь.
Запишите себе в словарик новое слово - дропшипер. И по жизни обходите из стороной. Самое худшее явление из 2010хх в электронной торговле.