{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Эльдорадо не доставил макбук в срок

Ну вот и вновь я попался в ловушку российского ритейла понадеявшись на то, что если крупное ООО «МВМ» в лице магазина Эльдорадо выставляет срок доставки, то оно будет его придерживаться и тем самым не нарушать закон (история с покупкой PS5 в прошлом году видимо меня ничему не научила).

Сразу предвосхищу местных комментаторов — взял не через apple.com по 2м причинам: 1 — срок доставки в Эльдорадо был ближе, и 2 — злосчастные бонусные рубли.

На самом деле первые сомнения стали поступать, когда знакомые оформившие заказы в других магазинах стали получать свои предзаказы раньше обозначенных сроков, а у меня по состоянию на 4.12 все еще висел статус «Передан на исполнение», но тех поддержка успокоила заявив что это может быть просто баг, и статус обновится когда товар поступит в пункт самовывоза (такое иногда случается с Почтой России, так что переживать было не о чем да и незачем).

7 числа изменений тоже не было, по телефону уверяли что у них есть время вплоть до 22:00 (позже, уже в 22 часа мне сказали что доставят в самовывоз до 00:00)

Дальше, ссылаясь на ЗоЗПП я составил претензию и отправил ее по юридическому адресу.

Согласно закону у Эльдорадо все еще остается время для ответа (закон предполагает ответ в течение 10 дней), но некоторые движения в заказе все же произошли (увы, не те что хотелось бы) — 19.12 заказ перевели в статус «Изменён. Требуется подтверждение клиента»

Что же было изменено? После звонка на горячую линию я узнал что заказа нет на складе (а где же он? Неужели украли или какие-то темные личности перепродали по знакомой схеме "PS5-Avito"?) и у меня есть 2 пути - отменить заказ и создать новый с новым номером заказа (а тогда товар материализуется на складе?) либо же отменить его и получить назад свои деньги. Стоит заметить что о других возможностях меня не уведомили, как и о том что в случае пересоздания заказа моя досудебная претензия не будет иметь никаких оснований из-за измененного номера заказа и тогда хитрому продавцу Эльдорадо не придется выплачивать пени и штрафы, присуждаемые к выплате согласно ЗоЗПП. Ответил я на это единственным устраивающим меня предложением - официально ответить на мою претензию и ни в коем случае не отменять заказ, ждать его из других магазинов еще месяц у меня нет никакого желания.

Чего же я хочу добиться этим постом?

Ну, конечно же я хочу получить свой оплаченный Макбук. Так же хотелось бы узнать куда пропал заранее оплаченный, за месяц до даты выдачи, заказ и насколько это нормальная практика попользовавшись деньгами в течении месяца предлагать мне отменять заказ и заказывать его повторно с ожиданием в еще месяц. Тинькофф и Сбербанк за это хотя бы проценты на остаток начисляют.

А так же очень хотелось бы узнать от сообщества - один ли я такой счастливчик, или проблема имеет массовый характер?

0
92 комментария
Написать комментарий...
Владислав Иванов

Ситуация точно такая же. Заплатил 200 тысяч, срок ровно 40 дней. 13 декабря ничего не пришло. Поддержка не знает вообще нихрена и до сих пор. Только через создание обращений что-то удаётся узнать, сказали будет 27 декабря, после этого я связался по телефону и мне выдали, что будет ТОЛЬКО В МАРТЕ!! Поделись, пожалуйста, в личке если она тут есть как именно ты написал досудебку

Ответить
Развернуть ветку
Anton Izmailov
Автор

Вот пример досудебки, пользуйтесь на здоровье! И удачи в борьбе https://docs.google.com/document/d/1ZRCb0Z9LzLiRjbg6f1arJgiq7jJh5QbLOS2uW4SHXFw/edit?usp=sharing

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Иванов

Большое спасибо! Вот они в комментариях появились, мол напишите будем разбираться. У меня точно такая же ситуация, а они так ничего и не знают. Обычная техподдержка, которая ничего не знает.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Izmailov
Автор

От них как-то и не ждешь ничего внятного, разве что одна из девушек в тех поддержке сказала что у меня стоит комментарий "отсутствие на складе. Требуется отмена" и раз в день звонят разные люди и говорят что я могу только отменить и ничего больше.

Меня больше смущает не неосведомленность, а наглая ложь "у вас два выбора - отмена и возврат денег или отмена и возврат денег и перезаказ чтобы мы доставили". Это действительно самое стремное, что за развод и наплевательское отношение к букве закона.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Иванов

Мне сказали, что 15 был выход с фабрики и доставка 1-1,5 недели.
Мне благо такого выбора не ставили, мне просто надо очень долго ждать. А можно по факту получения ноутбука досудебку передать? Пока даже неизвестно точно когда придёт ноутбук, а от требований доставить такого-то числа он быстрее не придёт. А вот уже к моменту получения станет ясным сколько компенсировать

Ответить
Развернуть ветку
Anton Izmailov
Автор

Досудебка подаётся сразу, а уже во время получения они должны будут выплатить пеню. Поэтому лучше ее сразу посылать, а процент будет капать до дня фактической передачи заказа в руки

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Иванов

А мне сказали по телефону, что в конце компенсируют. Вот жеж плохие люди

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда