{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Эльдорадо не доставил макбук в срок

Ну вот и вновь я попался в ловушку российского ритейла понадеявшись на то, что если крупное ООО «МВМ» в лице магазина Эльдорадо выставляет срок доставки, то оно будет его придерживаться и тем самым не нарушать закон (история с покупкой PS5 в прошлом году видимо меня ничему не научила).

Сразу предвосхищу местных комментаторов — взял не через apple.com по 2м причинам: 1 — срок доставки в Эльдорадо был ближе, и 2 — злосчастные бонусные рубли.

На самом деле первые сомнения стали поступать, когда знакомые оформившие заказы в других магазинах стали получать свои предзаказы раньше обозначенных сроков, а у меня по состоянию на 4.12 все еще висел статус «Передан на исполнение», но тех поддержка успокоила заявив что это может быть просто баг, и статус обновится когда товар поступит в пункт самовывоза (такое иногда случается с Почтой России, так что переживать было не о чем да и незачем).

7 числа изменений тоже не было, по телефону уверяли что у них есть время вплоть до 22:00 (позже, уже в 22 часа мне сказали что доставят в самовывоз до 00:00)

Дальше, ссылаясь на ЗоЗПП я составил претензию и отправил ее по юридическому адресу.

Согласно закону у Эльдорадо все еще остается время для ответа (закон предполагает ответ в течение 10 дней), но некоторые движения в заказе все же произошли (увы, не те что хотелось бы) — 19.12 заказ перевели в статус «Изменён. Требуется подтверждение клиента»

Что же было изменено? После звонка на горячую линию я узнал что заказа нет на складе (а где же он? Неужели украли или какие-то темные личности перепродали по знакомой схеме "PS5-Avito"?) и у меня есть 2 пути - отменить заказ и создать новый с новым номером заказа (а тогда товар материализуется на складе?) либо же отменить его и получить назад свои деньги. Стоит заметить что о других возможностях меня не уведомили, как и о том что в случае пересоздания заказа моя досудебная претензия не будет иметь никаких оснований из-за измененного номера заказа и тогда хитрому продавцу Эльдорадо не придется выплачивать пени и штрафы, присуждаемые к выплате согласно ЗоЗПП. Ответил я на это единственным устраивающим меня предложением - официально ответить на мою претензию и ни в коем случае не отменять заказ, ждать его из других магазинов еще месяц у меня нет никакого желания.

Чего же я хочу добиться этим постом?

Ну, конечно же я хочу получить свой оплаченный Макбук. Так же хотелось бы узнать куда пропал заранее оплаченный, за месяц до даты выдачи, заказ и насколько это нормальная практика попользовавшись деньгами в течении месяца предлагать мне отменять заказ и заказывать его повторно с ожиданием в еще месяц. Тинькофф и Сбербанк за это хотя бы проценты на остаток начисляют.

А так же очень хотелось бы узнать от сообщества - один ли я такой счастливчик, или проблема имеет массовый характер?

0
92 комментария
Написать комментарий...
Anton Izmailov
Автор

Мне кстати вчера тоже в грубой форме отзвонились, сказали что плевать они хотели на ДКП и ЗоЗПП и заказ отменят "в результате рассмотрения вашей досудебной претензии". Теперь готовим документы в суд и будем добиваться восстановление договора расторгнутого незаконно, а затем и исполнения обязательств по этому договору.

Кстати говоря связываясь с юристами, а не первым уровнем поддержки (неожиданно, правда?) - собеседники уже оказываются не такими говорливыми и получше выбирают выражения.

Кстати пометили "Заказ отменен клиентом" что является наглой ложью и тоже будет упомянуто в суде (помнится мне у них должно быть подтверждение моего отказа от заказа, а его у них точно нет и не будет).

Можно ли закрепить это сообщение @Модератор ?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Иванов

Ну класс!! И что делать? Заказывать в зал и ждать ещё 40 дней? А потом судиться с Эппл?)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Izmailov
Автор

Много где есть в наличии: днс, ситилинк - там можно брать. ООО "МВМ" просто пиздаболы, другого слова для них нет. Доставку вроде как осуществляет Эпл Рус в Россию и уже рассылает со своих складов реселлерам

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Иванов

У нас в днс нет нужной модели, ситилинка нет. Если раз у других есть, то я думаю, что проблема на стороне Эльдорадо. Ноутбуки все равно отгружаются, но 4 месяца не могут же они быть в дефиците на мой заказ. Что-то тут не то

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Качур

Наработанная схема, собираешь бабки с народа, покупаешь товар, толкаешь его на Авито или ещё где за наличку и с наценкой, клиенту говоришь что ваш заказ в течение 10 лет будет доставлен, он сам отменяет заказ(большинство), вуаля. Это одно из предположений)

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда