СДЭК держит посылку на складе больше недели, поддержка водит кругами

Заказал товар в интернет-магазине, посылка повисла на сортировке, первый раз позвонил в предполагаемый день доставки(17.12 пятница), обещали доставить за 4 рабочих дня, ок, жду. Понедельник, посылка не двигается, звоню, сегодня отправим, вторник, посылка не двигается, звоню, ваше обращение зарегистрировано, ждите. Сегодня вообще игнорят, ждите звонка менеджера. Самое интересное, что мне (получателю) и отправителю выдают разную информацию из разряда, чтобы придумать, лишь бы отстали. Ориентировочная дата доставки не меняется.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Максим

у них с ДПД не одни владельцы случаем?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

картельный сговор. сейчас предновогодний период. Всегда в этот период больше посылок. Погода плохая, границы полузакрыты. Поэтому возможны проблемы с доставкой на любых этапах.
У меня в 17-18 году посылка в дпд лежала на складе с начала декабря, по 5-7 число января. Пока они видно не разгребли завал и посылка доехала после переадресации на пвз.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Забавно, что при оформлении посылки, было написано "срок доставки 1 день." А ещё в день заказа у них в группе вк был пост, про то какие они быстрые и вообще молодцы. Просто это подарок жене на нг, да и как бы сюрприз.
Чего то я в отчаяние начинаю впадать...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

надо это всегда в этот период иметь ввиду. заказывать сильно заранее.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
надо это всегда в этот период иметь ввиду. заказывать сильно заранее.

С тем как у нас работают магазины и маркетплейсы - надо всегда сильно заранее заказывать. Потому часть магазинов отменит, часть задержит доставку, часть потеряет, часть украдут придёт пустая, часть разобьёт (сломает).

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Да, но распродажи как обычно ближе к нг, вот я и попался.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Popov
Автор

Они, во-первых, загнали посылку по РФ на международную сортировку, и не могут её на прежний маршрут отправить, хотя по телефону уверяли каждый раз, вот-вот отправим, скоро доставим, а посылка как стояла, так и стоит. Во вторых, каждый раз обещают, что перезвонит менеджер и объяснит сложившуюся ситуацию, в течение суток, напрямую переключить не могут. В третьих, продавцу сказали, что накладная от посылки отклеилась, и они не могут её дальше отправлять. Я всё понимаю, задержки, потери, Новый год, но кругами зачем водить? Я бы продавца уже вторую посылку попросил отправить, если бы меня завтраками не кормили.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Popov
Автор

Сегодня соизволили ответить, эвфемизмом, "местонахождение посылки неизвестно", класс! Получается с 17.12, после первого обращения, никто и не почесался, чтобы выяснить статус отправления.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon
Ответить
Развернуть ветку
Daniil Popov
Автор

Посылка к счастью после НГ нашлась и была доставлена, но работа поддержки удручает.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда