Каждая неуспешная попытка снятия наличных в банкомате на Мальдивах приводит к уменьшению денег на счете Тинькофф
По условиям тарифа стоимость снятия наличных за границей складывается из комиссии банка, владельца банкомата и комиссии 2% банка #Tinkoff @Тинькофф.
21 декабря я хочу снять 20000MVR. Комиссия банка, владельца банкомата, 100MVR.
Я соглашаюсь с комиссией 100MVR и жду выдачу денег из банкомата. Но вместо денег вижу сообщение "Processor error. Try again later." (текст сообщения примерный).
Думаю, что наверное проблемы со связью между банкоматом и сетью, пробую снять деньги еще несколько раз. Получаю такую же ошибку. Уменьшаю запрашиваемую сумму и пробую снять 10000MVR с комиссией 100MVR. Получаю такую же ошибку.
Захожу в лк и вижу, что с моего счета списалось 97116.94 руб и вернулось 97116.94 руб (несколько раз)
22 декабря проверяю свой счет в банке #Tinkoff @Тинькофф и недосчитываюсь примерно 41000 рублей.
Заказываю выписку и вижу, что при каждой попытке снять наличные со счета списывалось 98577.3 руб, а возвращалось 93759.12 руб. Также списывалось и сразу возвращалось 1971.55 руб (комиссия банка #Tinkoff @Тинькофф)
В итоге после каждой неуспешной попытки снятия наличных на счете в банке #Tinkoff @Тинькофф становится на ~5000 рублей меньше.
@Тинькофф не опускайтесь до уровня Альфы, или вы тоже хотите ачивку "ни дня без косяка"?))
Нет, не хотим!)
@Тинькофф как такое может быть? Что у вас за позор происходит? У меня проблема и я обратился в чат, т.к при звонке на телефон сообщается что у вас проблемы, до свидания. А оператор в чате за место решения, мне втирает про мой кредит. См скрин. Данные отправил в ЛС.
Ну надо было ответить как решите мою проблему, так сразу и внесу )
Ахахх, возьму на заметку 🤣🤣
П.с. и он это учудил, при том что у меня просрочки нет, это он так, заранее решил😆
А отделы по работе с просрочкой вообще борзые. В ренике при решении вопроса оператор жёстко перебивала постоянно и вместо того чтобы ответить на мои конкретные вопросы несла бред, а в конце так и не ответив на них бросила трубку. Зато потом через отзыв на банки.ру все разрулили быстро.
Так том то и дело, что у меня НЕТ просрочки по платежу. Это они заранее начали мозг выносить. У меня платеж 26 числа. А звонил 23 числа. Так что им не зачёт.
С коммунальщиками однажды у меня так сработало)
Здравствуйте. Видим, что вы написали нам в личные сообщения. Все проверим и вернемся с ответом.
Такое поведение допустимо?
И основной к вам вопрос, уже 2 мес не могу через приложение открыть карту. Не предлагает выбрать дизайн и платежную систему. При нажатии выпустить карту спрашивает какую, виртуальную или пластиковую, далее приходит смс для подтверждения и карта готова. Приходится их удалять. Как мне выпустить карту с выбором платежной системы?
Нет. Извините за произошедшую ситуацию. Подробнее разберемся в ней и вернемся с ответом в личные сообщения.
О ситуации с выбором дизайна и платежной системы мы знаем. Работаем над тем, чтобы она не повторялась в будущем. Заявку на интересующую карту вы можете оформить через нас, написав в чат или по телефону 8-800-555-25-50.
По картам принял. А когда планируется починить карты?
П.С. по сотруднику из чата тогда напишите отдельно, как разберётесь.
Постараемся до 28 декабря включительно.
Спасибо.
По верхнему вопросу со скриншота (почему приложение не предложило выбрать платёжную систему карты). Есть продукты, которые можно выпустить на любой ПС (например, обычный Black), там при выпуске виртуалки либо дополнительного пластика предлагается выбрать MC, Visa или Мир. Есть продукты, которые существуют только на одной платёжной системе. Например, Drive бывает только MasterCard и никаких иных вариантов. При выпуске дополнительной карты к такому продукту не предлагается диалоговый экран с платёжными системами, карта всегда выпускается в базовой для этого продукта системе.
У меня обычная блэк виза, так и дополнительные виза и мастер карт. Раньше всегда предлагало выбрать, а теперь не могу.
В самом деле, сейчас проверил — и у меня так же. А пару месяцев назад давало выбрать, я делал карту другой системы. Наверно, это произошло при смене дизайна в приложении. Новый неудобный, да вот и ещё какие-то дополнительные возможности оторвались из-за прикручивания обновлённого оформления.
Вот и я о том же, пару мес. назад тоже мог сделать а теперь нет. Обратился в чат, а мне там про кредит))) По итогу уже мес и пишу и звоню им, и у каждого оператора своя история. То у меня телефон не тот, то я держу его не так, то приложение у меня старое не актуальное. И каждый раз новый тикет. Вобщем ТП не признает у себя багов, во всем мы виноваты.
Подскажите в чем разница между визой и мастеркардом. По мне так разницы вообще нет, но может есть какой-то секрет
Мне в том кейсе нужен был Мир, поскольку именно по Миру был обещан 10% кешбек от платёжной системы на заправках Газпромнефть. Ну в общем-то наверно маркетинговые активности это и есть на текущий момент главное различие платёжных систем. К примеру, по Визе сейчас дают купон 250 руб при оплате на Алиэкспресс от 750 руб. А по МС и Миру — нет. По Мастеркард что-то вроде с Озоном сейчас акция.
А так в целом различие между Visa и MasterCard оно примерно как между Кока-Колой и Пепси-Колой. А Мир в этой напиточной аналогии будет пусть Байкалом.
Вспомнил ещё одно различие. У Визы и Мастера немного разное отношение к ассоциированному (непрямому, через банк-спонсор) участию в системе. Поэтому есть ряд мелких банков, которые работают с MC, но не работают с Visa. Чтобы воспользоваться их банкоматом или платёжным терминалом, необходимо иметь именно Мастер.
Виза мне свой купон вообще не даёт что-то, условия получения выполнил раз 10 уже , а скидок на следующий заказ ни разу не получил. А у некоторых наоборот скидка несколько раз применяется, хотя по условиям акции только раз должна (точнее два раза)
Бывают акции всякие только для визы или только для мастера например
Верни деньги
Нет просрочки 😉