Яндекс Маркет проблемы службы поддержки
Открытые обращения висят по несколько месяцев, при обещании в решение вопроса в течение 7-10 дней.
Яндекс маркет месяцами не может решить банальные проблемы поставщиков, за последние 2 дня создавали 4 обращения, которые вовсе не создались. Снизили индекс качества указав что поставки по FBS были сданы на день позже, хотя мы сдали все день в день тому подтверждение акт приема-передачи с подписями сторон.
0
показов
373
открытия
@Яндекс Маркет @Яндекс @Яндекс Go ВОПРОС ОТКРЫТ ДО СИХ ПОР!
Здравствуйте!
Простите, что решение вопроса затянулось. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы исправить проблему быстрее.
Как понизить индекс качества или запороть еще какую либо вещь, так вы мигом это делаете, а как исправить косяки так месяцами ждать? Что за отношение такое? Банально, кто будет возмещать упущенную выгоду и прочее?
Всё проверили и возвращаемся с ответом.
Заказы отгружены не вовремя: 22 декабря вместо 21. В таком случае скорректировать Индекс качества, к сожалению, мы не сможем.
Может все таки уже решите данную ситуацию ? Сколько можно то.
Информация требует дополнительной проверки. Простите, что так долго разбираемся, без последствий произошедшее не оставим. Как только все выясним, вернёмся с ответом.
Жалкие клоуны.
Вы издеваетесь? Прикладываю и тут часть скана с акта приема передачи! Оригинал отправили в лс. Вам в тот же день был отправлен скан, после вашего письма, что заказы были доставлены в пункт выдачи во время, а вы ничего снова не решили!
Ну что вы будете решать проблему? Или вам не достаточно доказательств? Проще же снова одну и туже пургу нести, ежели решить данную ситуацию? @Яндекс Маркет @Яндекс @Яндекс Go
Добрый день!
Спешим с хорошими новостями, мы исключим данные заказы из расчёта индекса качества. В ближайшее время он будет восстановлен.
Надеемся, что в будущем вам не придётся столкнуться с подобной ситуацией.
Это все конечно очень круто, но как быть с вашей некомпетентностью и с утраченными возможностями в период новогодних распродаж ? @Яндекс @Яндекс Маркет
@Яндекс @Яндекс Маркет @Яндекс Go
Здравствуйте, Руслан!
В личном кабинете может не отображаться часть запросов, например, в службу качества или бухгалтерию. По этой причине всё могло выглядеть так, что обращения не создаются. В любом случае, уже проверяем, чтобы исключить техническую ошибку.
По индексу качества и карточкам товаров нужно разобраться детальнее. Выясняем, что пошло не так. Сейчас всё проверим и вернёмся с ответом.
Благодарю за оперативность хотя бы тут, как видите обращения висят несколько недель в поддержке на самом маркете.
Это нормально. Я на днях от них получил ответ на обращение от 1 ноября.
Ну так это не нормально 😟
3 дня прошло, до сих пор в работе вопрос.. @Яндекс Маркет
@Яндекс Маркет новогодние распродажи, а вы нас морозите!? Как вы будете возмещать и решать данную ситуацию?
Прямо сейчас занимаемся вопросом по корректировкам. Делаем всё возможное, чтобы вернуться с ответом как можно скорее. Простите, что так долго.
Другого оправдания таким ситуациям не вижу..