Приёмная
Дени Ти

Онлайн магазин Озон потерял оплаченный товар и не возвращает деньги

Короткая предыстория - оформил заказ №19819821-0034 , 11 ноября на сумму 84686рублей срок доставки указывался 20 декабря, посылку выслали но по отслеживанию 26 ноября с таможни посылку вернули отправителю - продавцу

В переписке с продавцом - продавец указал что повторно высылать посылку не будет и чтоб я получал возмещение средств у техподдержки озона.

В итоге техподдержка озона, на мои запросы отвечает то что они сделали возврат, то что они не могут сделать и мне нужно ждать получения посылки, при этом продляют сроки доставки. Как может быть произведена доставка товара если товар не отправлен. Все тексты и ответы безграмотно копируются техподдержкой озона никто даже не пытается разобраться, в общем получается озон кинул меня на 84 тысячи рублей

Отменить заказ сам не могу, тк статус заказа “Доставляется” не позволяет это сделать. Пишу в ТП, там соглашаются отменить, понимающе отвечают, что все слишком долго, заказ видимо потерялся, давайте отменим. И тут все замирает. Не происходит ровным счетом ничего - не меняется статус заказа, не появляется возврат, не приходят деньги, а ТП с бесячим постоянством шлет мне отписки (явно копипаст, в некоторых шаблонах перечислены варианты, из которых сотрудник должен выбрать подходящий для конкретной ситуации ответ.. А еще иногда просто игнорируют.

В общем, товарищи из магазина @Ozon, верните мне деньги за недоставленную посылку из заказа № 19819821-0034.

Буду писать досудебную претензию, а также публиковать факты по данному случаю мошенничества компанией озон во всех сми где только получиться.

И всем потенциальным покупателям ОЗОНА советую там ничего не покупать - почитайте отзывы таких как я, таких отзывов множество - озон многих кидает на деньги, техподдержка в озоне полностью отсутствует есть только имитация её.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Денис Николаев

Вы купили не на озоне, а в озон глобал

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

озон.глобал это тоже озон.

Ответить
Развернуть ветку
Дени Ти
Автор

Согласно чеку я совершил покупку у компании Интернет Решения, ООО - это и есть озон.
В свою очередь озон должен был оплатить этот товар моими деньгами и доставить его мне.
по факту продавец товара деньги не получил и товар не отправил
А компания озон получила деньги и кинула меня, месяц пишет отговорки что чтобы вернуть мне деньги я должен получить товар и отправить его обратно- я считаю это мошенничеством

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

к сожалению дальше все сложнее и не совсем так. может у них передача денег продавцу товара, только после доставки Вам. Так что это не факт что они уже передали деньги продавцу. Они свои правила придумали - оферту глобальногопозора по ней и работают. Текущее законодательство им позволяет это так делать.

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
а в озон глобал

Т.е. у зарубежных продавцов на озоне покупать не стоит?
Знаю, что цены там не лучшие, но у меня есть подарочный сертификат, который исправляет ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Ну кто-то покупает и до них доходит товар. Но тут жалоб на глобал много.
Как понимаю, особого контроля китайских поставщиков нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

@Ozon приди сюда отвечать за свой ОзонГлобальныйПозор

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Пора создавать и подписывать петицию по закрытию глобала.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Последний Шанс

Извините, вы почему не почитали тут сначала отзывы про озон глобал ? Нравится рисковать ?

Ответить
Развернуть ветку
Дени Ти
Автор

Я всегда пользовался маркетплейсом яндекса - за 4 года сотни покупок, техподдержка на высоте, но к сожалению не оказалось нужного товара и решил купить в озоне думал что надежный маркетплейс с громким именем, даже акции торгуются на бирже, а оказалось озон шаражка без техподдержки, уже поняв что озон пытается меня кинуть начал читать отзывы и был в шоке!

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Ещё повторюсь. Речь идёт про GLOBAL . Всё просто. Достаточно тут всё прочитать перед заказом. Скорее всего их скамят китайцы, а они скамят российских пользователей

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Ну видно у них условия такие, что притягивают китайских скамеров. Не умеют с китайцами работать.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
с таможни

дело раскрыто. зачем Озону эта функция международных покупок?

Ответить
Развернуть ветку
Мамин фонарь

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Дени. Мы уже связались с продавцом, чтобы оперативно помочь вам с отменой заказа. Как только будут новости - вернёмся и расскажем тут

Ответить
Развернуть ветку
Артем Демидович

Товар куплен 11 ноября. Вы информацию голубиной почтой получаете ? Или у вас тормозная поддержка ? Любой маркетплейс выпиливать еадо за оакую поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Дени Ти
Автор

прошло 4 дня ничего не изменилось

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Если информация о доставке не будет обновлена ​​через 7 дней, продавец поможет вернуть деньги. Просим немного подождать

Ответить
Развернуть ветку
Эльвира Бронникова

Верните мне деньги за заказ 35957490-0177. Буду подавать жалобу в роспотребнадзор и накатаю досудебную вам!
Продавец подтвердил что ему уже возвращен товар! А у меня все статус у курьера!

Ответить
Развернуть ветку
Al Sm

Вот оно как, Михалыч! А я то хотел автомобиль на Озоне покупать. Теперь не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Inna Borymova

Молодо-зелено. Пишите досудебку, по всем правилам, со ссылкой на ЗОПП, с требованием немедленно расторгнуть ДКП и вернуть сумму в течение 10 дней. Срок рассмотрения тоже ставьте 10 календарных дней и обещайте подать 10 января в суд с пенями и пр. Помогает в 99% случаев.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Дени. Заказ отменили, вчера деньги отправили вам на карту. Если они ещё не пришли, вернутся в течение 1, максимум 3 дней. Простите, что заставили ждать

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null