Много лет являлась постоянным клиентом данного заведение в офлайн и онлайн форматах. Были случаи, когда привозили некоторые позиции в ужасном внешнем и вкусовом состоянии. Соответственно были оформлены претензии старшему менеджеру (это ,что касается доставок на дом). Я плачу деньги и соответственно за свои деньги я требую качество.
Просто любопытно, а как вы планируете отстаивать свои права? Через суд обяжете их принять свой заказ?
Просто любопытно, а как вы планируете отстаивать свои права? Через суд обяжете их принять свой заказ?Только так. Они не могут без объяснения причин и без наличия возможности отказать в заключении публичного договора. Недавно кидал дело я, человек в суде 4500 отсудил за то что его не пустили в кафе-бар без объяснения причин и обязали пустить грубо говоря, здесь по сути тоже самое.