{"id":13589,"url":"\/distributions\/13589\/click?bit=1&hash=3720b6943809baeceb4eeb125e52cc65148e8077ec6a583fabe968afcbb9a827","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"b7711d0c-b7a0-5c9e-ac9d-819edff2cdfc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Maxim Sinyak

Тинькофф сообщил, что не отдаст карту уже после того, как я приехал за ней в другую страну

Добрый день.

Будучи гражданином РБ, решил сделать карту Тинькофф Банка.

14 декабря зарегистрировался в приложении, создал карту, оформил заявку. Со мной связалась представитель, мы оформили все документы и договорились, что 24 декабря я приеду из Минска в Смоленск за картой. 16 декабря со мной связалась другая представитель. Сообщила, что необходимо оформить заявку ещё раз, т.к. произошла ошибка. Я подумал "Ну ладно, бывает", и мы оформили заявку ещё раз. Сразу после звонка мне пришло сообщение, что моя встреча отменена, и я побежал писать в чат поддержки. Там сообщили, что от меня было две заявки, одну они отклонили, вторую одобрили и по ней назначена встреча, всё в порядке. Хотя я вторую не создавал, первую не отменял. Я подумал "Ну ладно, бывает", и мы пошли покупать билеты на поезд и смотреть квартиру.

Прошло 10 дней, ничего не предвещает беды, мы с женой уже пару часов едем в поезде и мне приходит СМС (в 9:06) о том, что мне назначен представитель.

Приезжаем в РФ, заселяемся на съемную квартиру и мне приходит ещё одна СМС, что представитель не может со мной связаться. Но номер в этот раз уже другой. Я беру телефон жены, т.к. у меня нет своего средства связи на территории РФ, звоню по номеру из первой СМС. Там представитель сообщает, что у него нет моей заявки. По второму СМС девушка сообщает, что моя заявка отклонена и мне нужно связаться с горячей линией. Я немножко в шоке, сижу и думаю: "Ну ладно, бывает...так, что ты сидишь в другой стране, потратив 8к на ПЦР, поезд и квартиру, чтобы приехать, не забрать карту и уехать просто так".

Во время разговора с представителем на горячей линии, мне сообщают, что нужно оформить новую заявку (А почему — не сообщают, а я и не спрашиваю пока, потому что и сам понимаю, что где-то там кто-то ошибся и по видимому моя доставка привязана к неодобренной заявке) и ближайшее число этой доставки - это 26 декабря с 11 до 13 часов. И всё бы хорошо, но у нас сразу были куплены билеты на 10 утра этого же дня. (Хорошо, что жена хотела немножко развеяться и посмотреть новый город, т.к. я настаивал сделать всё в один день) Но представитель, которая со мной общалась, объяснила мне, что можно будет утром 26-го связаться с представителем назначенным на доставку моей карты и, объяснив ему ситуацию надеяться, что он физически успеет привезти карту до того, как нам нужно будет покинуть квартиру и ехать на вокзал. *Параллельно с этим разговором у меня висел второй звонок с другим представителем, т.к я случайно сбросил звонок первого и она потом перезвонила*

И вот второй представитель, пока не разбирающаяся в ситуации, сообщила мне, что у меня две заявки и обе отменены! Я завершил с ней звонок, как только мне перезвонила первая и спросил у первой девушки, которая разбиралась в моей ситуации, а не будет ли так, что заявки опять напутаются, что-то пойдёт не так и мне (второй/третий) раз откажут. Она попросила подождать ответа на этот вопрос и через 20 минут со мной связался какой-то очень приятный молодой человек. Он первый за всё время общения (которое уже час проходило с разными сотрудниками) принёс извинения от лица банка и сообщил, что мой вопрос на карандаше и особом контроле, и со мной свяжутся в течение 24 часов. К сожалению, я забыл у него спросить, что делать со временем доставки. И думая, что я там всем уже надоел, пошёл штурмовать поддержку в очередной раз. На что мне уже второй специалист пообещал поставить вопрос (уже со временем доставки) на особый контроль и связаться как можно скорее.

В итоге:

- Прошло 24 часа по обоим вопросам, со мной так никто не связался.

- Я не понимаю: мне не дадут карту вообще и я могу ехать домой прямо сейчас? Или мне дадут её, но для этого мне уже сейчас нужно отменять билеты на завтра и продлевать квартиру? Или, может быть, лично для меня, такого особенного и красивого, пойдут на уступки и привезут карту так, чтобы мои планы не менялись под банк, а всё прошло как и было оговорено?

- Почему отменилась первая заявка, создалась вторая и никто не сказал мне, что она тоже отменена, до момента, когда я уже приехал в Смоленск?

По правде говоря, я всё ещё хочу быть клиентом банка, т.к. хорошего я слышал про него больше, чем *пока что* случилось плохого со мной, но переезжать в РФ навечно я пока не планировал. И отдельная благодарность сотрудникам поддержки, по имени Павел и Марина. Общение с ними было приятным и продуктивным.

#жалобатинькофф;

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Партийный парфюмер

Ехать в другую страну (даже пусть из Минска в Смоленск) ради банковской карты жёстко)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Видимо, в РБ совсем пиздец.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Piraniya

Не, ты сейчас чё серьезно🤦‍♂️🤣, ты еще даже не получил карту, а уже геморрой себе приобрел с получением, дальше будет интереснее, так как за пределами РФ ты не долго будешь их клиентом, да и вообще что других банков нету? Ехать в другую страну, потратить кучу денег, ради одной карты?? Которую рано или поздно заблокируют за какую нибудь фигню, а они найдут за что поверь мне, не ты серьезно🤦‍♂️🤣🤣🤣 Удачи в получении жизненного опыта с картой Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Образованный шар

Блаженные люди.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sinyak
Автор

UPD. Карту доставили как и было оговорено, даже с картхолдером. Поддержка связалась, объяснила ситуацию и в качестве извинений кинула небольшой бонус, за что им спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ф С

200₽?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maxim Sinyak
Автор

@Тинькофф может хотя бы вы поможете

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Они, наверное, решили нафига он едет из другой страны к нам за картой. Жулик поди какой-то.
Ходя в любом случае свинство со стороны банка

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Разберемся, почему не доставили карту сразу, и проверим. О результатах обязательно сообщим. Простите, пожалуйста, за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sinyak
Автор

Почему не доставили сразу - это вопрос ошибки. На ведьм можете не охотиться, если хотите.

Что с тем обещанием сообщить о том, дадут ли мне карту по последней заявке и что делать со временем доставки, если оно стоит на 11-13, а поезд у меня в 10?

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Олег Лебедев

Это Вы ещё с МТС БАНКОМ не связывались...там вообще полный швах и швырево клиентов....

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Sati

Да уж, это уже слишком

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

А как тогда те же украинские блогеры карты тинькова получают? Шевцов например постоянно ее рекламит. Повторю, именная карта, которая выдается только клиенту. А он в это время не был в России.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Казанцев

У него отдельная линия связи не доступная обычным смертным. А вообще, в Тинькофф достаточно один раз получить карту, а все последующие они тебе могут отправить куда угодно (по договоренности) и не важно именные они или нет (какая вообще разница, если платят они одинаково).

Ответить
Развернуть ветку
631 052

не "в другую", а "из другой"

Ответить
Развернуть ветку
kuskus kuskus

Счёт есть, значит и карта в личном кабинете есть,виртуалки тоже можно выпускать и пользоваться, что ещё нужно то? И главное зачем сам пластик, друзьям белА(о) русам показывать?))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мац

Да ладно, это фигня. У меня жена вообще не может получить карту. 2 раза в разное время пробовали оформлять. В первый раз никак не получилось договориться с курьером о встрече, во второй раз карту вообще привезли по адресу прописки, а не проживания, в смсках от банка был указан верный адрес, а курьер с картой оказался за пару тысяч километров каким-то образом :D. При этом я сам картой банка пользуюсь и таких косяков не наблюдал никогда. Но с логистикой у них очень туго стало последнее время

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Казанцев

Да, понимаю вас, мы так с девушкой тоже несколько недель карту получали, при том что за это время назначали 3 или 4 встречи, которых мы успешно дожидались, а потом оказывалось, что представитель даже не знал о доставке)

Но в конце всё же смогли получить, когда поддержка пошаманила немного.

Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений

Мужик,не верь что ты слышал хорошего про этот банк. Набери тут про этот банк в поисковика,и перехочешь иметь какие-то дела с этим банком сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

У вас было 2 заявки на дебетовую карту. Одна оформлена 13 декабря в приложении, вторая - на следующий день во время звонка.
При общении с вами, мы ошиблись и оставили активной встречу по отказной заявке, а по одобренной - отменили. Именно поэтому представитель не смог выдать карту, а так как вы не резидент, то неименную также выдать не смогли.

В ходе каждого диалога мы общались вежливо с вами, но действительно только один наш коллега принес извинения за ситуацию. Нам стоило уделить больше внимания к ситуации и извиниться также немного ранее.

Также вы хотели быть уверенным, что получите карту до отбытия поезда, то есть раньше, чем был назначен интервал. И уточняли, не будет ли проблем, что ранее вам сказали, что обе заявки отказные. Мы передали информацию на согласование более ранней встречи, озвучив срок 24 часа. После ответили, что раньше 11 провести не получится. Но вы обратились к нам до того, как этот вопрос мы решили и закрыли его, именно поэтому вы решили, что задержитесь и получите карту.

По решению ситуации, карты мы вам привезли, а также начислили компенсацию за произошедшую ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Зарубин

Супербанк? Других ней?

Ответить
Развернуть ветку
George Ken

Мне жаль автора, в свое время Тинькофф уже насолил не мало, да и продолжает это делать, заблокировал по якобы 115 ФЗ, хотя там никаких проблем не было до этого и продолжает блокировать других людей по такой же причине, если вы все таки решите взять их карту, подумайте дважды, в РБ они не работают, а заблокировать по 115 ФЗ им как нефиг делать.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Nikolaevich

А кто мешал получить карту в НОРМАЛЬНОМ банке?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Макин

В РБ есть люди кроме сумасшедшего картофеля ?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 66 комментариев
null