{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Маркет: необновляемые страницы с условиями акции и отсутствие поддержки

Увидел на странице Плюса рекламу акции с MasterCard 5 декабря.

Дальше перешёл на промо-страницу:

Проверил, нет ли подводных камней, что там по ссылке Подробнее об условиях акции ? Да вроде всё хорошо, подходит, категории три

Заметили второй раз текст Подробнее об условиях акции? Я нет, а зря.

Яндекс пишет, что категории "могут меняться", но на момент покупки 5 декабря, 14:30 категории на странице всего три. Совершаю заказ.

Получаю 7.12, отлично отработал сервис доставки в постамат, претензий нет. 14 числа замечаю, что баланс Плюса не изменился, по акции ничего не начислилось. Пишу в чат плюса в мессенджере, получаю ответ:

Действительно, по ссылке страница с перечислением почти всех категорий, которые вообще есть на маркете:

Но я же видел, что на момент заказа точно было только 3 категории, может ошибка, и список обновили потом?

Иду снова по тому же пути, как попал на акцию, там по ссылке Подробнее об условиях акции все те же три категории (можете проверить). Спрашиваю, как это понимать? На страницах разное же указано, прикладываю скриншот с тремя категориями. Для начала, поддержка Маркета не может открывать вложения из писем, которые отправлены из приложения Яндекс.Почта (привет, великий IT-гигант, блин).

В общем, для того чтобы попасть на нормальные полные условия нужно второй раз нажать на ссылку с текстом Подробнее об условиях акции (хотя я уже только что нажал на точно такой же текст, и попал на эту страницу). Хотя на самом деле это Полные условия акции, в которых Маркет успешно прописал все категории как исключения. Введение клиента в заблуждение клиента налицо, неправильный заголовок у ссылки и отсутствие обновления страницы в течение месяца.

На все мои просьбы обновить информацию на странице акции или же сделать ссылку на условия более наглядной и с правильным текстом поддержка пишет приблизительно одно и то же:

Надеюсь, что представители компании обратят внимание на следующие проблемы:

1. Проблемы с наполнением страниц акций на страницах Плюса и Маркета. Обновление не проводится вовремя, ссылки озаглавлены некорректно, с неточным текстом. В Справке, на которую ведет ссылка с промо-страницы, информация не обновляется месяц.

2. Вертикали передачи проблем как будто нет, решения описанной проблемы, соответственно тоже. Не могут передать конкретную проблему выше на исправление.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Dark Falcon

По поводу Mastercard, тут уже было 100500 жалоб. И я смотрю, Маркет придумал замечательные условия получения баллов -)) @Яндекс Плюс @Яндекс Маркет перечислите пожалуйста категории, где будут работать дополнительные баллы!

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Ага. Забавно :)
Вы можете получить баллы ПОЧТИ ЗА ВСЕ категории. Ну, разумеется, кроме тех, которые реально можно у нас купить...

Ответить
Развернуть ветку
Мифон Пиписонов
Автор

это я тоже спросил) Прислали ссылку на те же условия

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Яндекс не любит мальчиков. -) У них не дают баллы за "Игрушкки для мальчиков". А если для девочек, то дают? -) Кстати Яндекс, это не у меня в слове ошибка, а у вас так написано.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Простите за путаницу. Всё внимательно проверили.
2 декабря условия акции изменились. Модуль в заказе №80152956 попадает в категорию «товаров исключений», начисление баллов Плюса за него не предусмотрено.

А вот заказ №80152955 соответствует условиям. За него мы уже начислили вам баллы Плюса. Проверьте, пожалуйста, их в личном кабинете: passport.yandex.ru/order-history

Если у вас возникнут вопросы, заглядывайте к нам в соцсети со ссылкой на эту статью: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
Alek V. Orloff

Поддержу автора, ибо столкнулся с такой же несправедливостью.
Оплата моего заказа произошла 02.12.2012. Была осуществлена с mastercard специально для получения бонусов "+2000 баллов". Именно это было указано при оформлении заказа и осуществлении оплаты (иначе бы я выбрал другую лавку). Баллы так и не были начислены. Общение с "поддержкой" - отсыл к только что измененным условиям.
Сумма небольшая, но осадок остался.

Ответить
Развернуть ветку
Мифон Пиписонов
Автор

Даже тут вы не вникли в суть проблемы. Условия на страницах кто будет обновлять?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Все внесённые изменения обновляются на странице с условиями акции, также вы всегда можете посмотреть предыдущие версии: https://yandex.ru/legal/market_master_plus/

Ответить
Развернуть ветку
Мифон Пиписонов
Автор

Вы переходили по ссылкам из статьи? Проверяли, что там написано и куда ведут ссылки? Вроде всё написано максимально просто и понятно, но почему-то опять какой-то день сурка начинается

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Я.Сурок!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Я.Маркет с другой стороны баррикады:

1.Вдруг осенью стали звонить одна за другой фирмы, предлагающие помощь в размещении на Я.Маркет товаров.
2.Терпел-терпел, думал-думал, наконец, с одной из них согласился сотрудничать.
3.Да, там всё сложно, но помогли и разместили товары. При этом, на странице Товаров есть внизу примечание: ваш партнер-агентство (Х).Но звонки от желающих "помочь" продолжаются.
4.Важнее другое: - любое мелкое изменение в карточке товара, в рекламной стратегии, и пр. - модерируется от нескольких часов до бесконечности;
- показов многие тысячи, заказов нет.

Полагаю, продукт сырой....

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда