{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Samsung не владеет информацией по возврату и не может вернуть деньги

Краткая предыстория:

Заказал наушники Galaxy Buds Pro у официального магазина Samsung в Москве. Пришли, понял, что не подошли, стал возвращать (даётся 7 дней для возврата надлежащего качества).

Собственно, никаких проблем не предвидилось: оформил возврат, назначили дату - забрали. Заявление есть, вроде все как надо.

Сама проблема:

Оформил возврат 1.12.21, забрали наушники 3.12.21. По трек-номеру отслеживал, как идёт процесс транспортировки, и вижу, что 7.12.21 они, наконец-то, выехали из города.

Уже в предвкушении скорого возврата средств, понимаю, что статус "в пути" не собирается меняться на "прибыло", в результате чего начинаю уточнять сначала у самого самсунга.

Стоит учесть факт, что на сайте самсунга, в условиях возврата, указан срок до 10 (и не более!) дней с момента, как товар вернётся на их склад. Но так же у них указано, что товар сначала проверит их специалист, и даст ответ, принимается ли возврат. Так как официальные представители самсунга не занимаются забором товара вне магазина, то это делает их (не знаю кто), наверное, партнер - КСЕ (курьерская служба). Очевидно, что это просто курьеры, а не оценщики качества товара, в следствии чего, я задал вопрос:

Получается, что курьер и есть специалист самсунга, и он, забрав товар, и подписав заявление, дал согласие на осуществление возврата.

Далее я решил уточнить, а так ли это, что с момента получения товара на склад идёт отсчёт 10 дней, или же с момента забора товара (3.12.21):

Первый оператор не справился, идёт второй (видимо более опытный (нет)).

Итог: возврат таки осуществляется с момента забора, а значит, до 13.12.21.

Ждём.

13 декабря 2021

Ничего не случилось, удивительно, правда?)

Уточняю:

Мне сообщают, как ни странно, что теперь возврат осуществляется с момента получения складом.

Важный момент: по отслеживанию доставки, вот оно как вышло из города 7.12.21, так и по сей день - день написания статьи, висит 7.12.21.

На тот момент я подумал, что просто кривая система у курьерской службы, и, так как мне говорят про получение товара 7.12, я и решил, что оно уже у них, а не все ещё в пути. Следовательно +10 дней = 17.12.21. Ждём.

Вечер 16 декабря 2021

Да, я понял, что уже ничего не произойдёт. Уточняю:

Как мы видим, каждый оператор глаголит свои варианты (что говорит об абсолютной некомпетентности), а так же, что, оказывается, товар то и не приехал ещё. Обещают разобраться и сообщить. Ждём.

20 декабря 2021

Ожидаете удивление? Уточняю:

А вот оно: никакой заявки на расследование небыло, просто в очередной раз соврали.

Штош, снова ждём, но уже не надеюсь.

21 декабря 2021

"Завтра" мне никто не позвонил.

Ждём.

26 декабря 2021

Я все еще не получил никакого объяснения и самостоятельно позвонил в самсунг. В ответ я услышал все те же слова о том, что ответа на заявку нет, что они не знают почему так долго едет и что с этим делать впринципе. В 3й или 4й раз пересоздают заявку. Ожидайте.

Итог

Из Калининграда в Москву товар едет более 20 дней, никакой информации о сроках нет. Никакой впринципе информацией не владеют операторы Самсунга, напрямую говоря, что не знают, что делать. Постоянно врут, дабы послать меня. Сами не разбираются ни в чем, что даже заявки не могут создавать - абсолютно никакой компетентностью служба поддержки не обладает.

Да, я писал в саму курьерскую службу, на что получил стандартный ответ- ожидайте.

Максимальный срок, который заверяет Самсунг - 30 дней, но никто из них не знает, с какого момента начинается отсчёт этих дней. Да и в условиях ни про какие 30 дней не говорится, исключительно до 10 дней.

Беда в том, что никакого выхода, кроме как обращения в роспотребнадзор, я не вижу. Но и от этого толку, вероятно, будет мало.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Александр А

Во-первых, что они не попали на склад самсунга вообще не удивительно. Так как доставляет КСЕ - 99%, что они их уже потеряли. Мне, например, DPD возили заказ 37 дней из Москвы и в итоге в Москве же его просто отдали почте России. А к самсунгу уже давно нет никакого доверия. И не только к Самсунгу. Сейчас такая ситуация сложилась, что вообще всем плевать на проблемы покупателя, на не доставленные, отмененные, испорченные заказы и вообще на все законы. За очень редким исключением. Такое вообще впечатление, что некоторые китайцы на али более лояльны к покупателю, чем российские интернет-магазины

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Если вы их вставляли в уши - они уже б/у и никакой возврат вообще не положен.
Носки купить не хотите, которые мне "не подошли" в течение 7 дней? А кто то должен купить наушники после вашего использования.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Каннинг
Автор

Отчасти согласен. Но нет, беспроводные наушники - это техника (и достаточно дорогая), которая может быть возвращена и не относится к предметам личного пользования.
Достаточно производителю поменять набор амбюшур, да и возвращается товар в исходном виде. Во всяком случае это заботы магазина, а закон не запрещает.

Да и по такой логике, те же магазины одежды вообще должны работать без примерки, ведь там одни штаны, футболку и т.д. могли одеть на себя достаточно много людей, а ведь не все соблюдают гигиену на адекватном уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Если упаковка не вскрыта - возвращать можно без проблем. А если наушниками пользовались, тем более внутриканальными, то с какой радости производитель должен за свой счёт менять комплект амбюшур? В магазине одежды вам не дадут мерить трусы или другое нижнее белье. И заметь - любая примерка не предполагает пойти и поносить одежду недельку. Если я плачу полную цену за товар, то вполне резонно хочу получить новый невскрытый товар. И не хочу покупать поюзанные кем то наушники. Наверняка вы сами не захотите покупать за полную цену распакованный и использованный товар, предполагающий непосредственное введение в отверстия на теле.

Ответить
Развернуть ветку
Самсунг Поддержка

Константин, здравствуйте!
Прежде всего, приносим наши извинения за столь долгое ожидание возврата, так быть не должно. Не могли бы вы также сообщить номер вашего заказа (трек-номер, по которому отслеживали его статус), чтобы мы дополнительно все проверили. После этого мы вернемся к вам с ответом и поможем разобраться в вашей ситуации!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Каннинг
Автор

Отправил в личку трек номер

Ответить
Развернуть ветку
Самсунг Поддержка

Мы разобрались в вашей ситуации: транзит занимает такое длительное время из-за того, что Калининград является особой экономической зоной. Приносим извинения за то, что вам пришлось получить разрозненную информацию от наших коллег из поддержки!
Сейчас мы ожидаем поступление ваших наушников в самое ближайшее время на склад Москвы, после чего все денежные средства за наушники будут вам возвращены. В самое ближайшее время мы свяжемся с вами дополнительно и поясним все детали.
Благодарим вас, что обратили внимание на этот случай.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Романов

Из Калининграда в Москву товар едет от 3х недель и более. Особенности экономического статуса Калининграда. Я думаю они реально еще не доехали

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда