{"id":13516,"url":"\/distributions\/13516\/click?bit=1&hash=37bd7b4748a2966bbc26730b25e2618c42f364e4b1fef4e1064b7cb954a0c2b0","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u043e\u0442 \u00ab\u0413\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435\u0444\u0442\u0438\u00bb","buttonText":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e?","imageUuid":"9ff0d7f7-ef07-5cab-961b-7241d5749f52","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Игорь Б

Заявление в суд. Продолжение истории с ООО "Интернет Решения" (Озон). Часть 2

Всем привет, как и обещал в предыдущем посте от 6 декабря пишу продолжение "разборок" с онлайн магазином Озон

Заявление в суд. Продолжение истории с ООО "Интернет Решения" (Озон)

Здравствуйте всем, за последние 3 недели, я из ярого поклонника онлайн-магазина @Озон, стал ярым противником данного онлайн-магазина.
Дело в том, я знаю на 100%, что на данном сайте мне уже не помогут, но расскажу зачем я сюда сделал публикацию, в последнее время как вы уважаемые читатели заметили некое изменение тенденции в работе @Ozon, и больше…

Что произошло за эти 20 дней? Я продолжил общение по электронной почте с операторами чата. Мне заказным письмом пришёл ответ на претензию. Суд принял исковое заявление, рассмотрел и назначил судебное заседание. Банк перенес в 3-й раз сроки по решению вопроса об оспаривании операции. Я отправил запрос заказным письмом по рекомендации одного из пользователей данного ресурса.

А теперь по порядку:

В общении с операторами, я задавал несколько вопросов: во первых акт проверки товара на складе (в ответе на претензию было заявлено, что на склад поступило иное отправление, что именно не расшифровывается), поэтому я также добавил данный вопрос в запрос. Во вторых почему в заказе, в возврате, в чеке информация о товаре абсолютно разная (заказываю я товар под одним названием, потом в данном заказе в лк название изменяется, в возврате изменяется, а в чеке под этим заказом другое название). В третьих отказ в получении акта при приема товара в ПВЗ, отказ в моей просьбе принять заявление о возврате (программа в тот день в ПВЗ работала со сбоями (кстати на это я комментария так и не получил). В четвертых вопрос о информации о местонахождении товара за который я заплатил также был проигнорирован (мне нужны деньги, но все же ради любопытства я уточнил куда же потом девается данный возврат). Ни на один вопрос с 6 декабря я не получил ответа, единственное что я получил это ждите, мы сожалеем и т.п.

По поводу ответа на претензию, ответ пришел официально заказным письмом и знаете что удивило, что он в черно белом варианте (хаххаха реально компания не удосужилась даже поставить нормальную подпись и печать) тупо распечатали копию и отправили мне). Все же потом прислали еще один ответ где маленькая подпись все же стояла в ответе)

Судебное заседание назначено на 19.01.2022г. от меня суд запросил дополнительно приложить выписку из банка по оплате данного заказа, а вот озон суд обязал предоставить выписку с расчетного счета по поступлению и отправки (возврату) денежных средств по чекам которые были мне присланы по эл почте, выписку из ЕГРЮЛ.

Банк перенес сроки оспаривания операции до 18 января, запросив у меня чек о возврате (его мне прислали как вы можете видеть в переписке в чате) и запросили документы подтверждающие возврат товара (и вот на этом моменте конечно очень сложный вопрос, так как акт принятия мне отказались выдавать, заявление не приняли тогда где бы фигурировала информация о возврате) пришлось скидывать все фотографии, отслеживание возврата (я его получил в ПВЗ от сотрудника) и переписку с продавцом.

Вчера я отправил официальный запрос заказным письмом, продублировав его на эл почту, где все те вопросы на которые мне не дали ответа, хотел бы получить комментарии. Затребовал всю документацию по заказу, по товару, по возврату. Посмотрим что в итоге напишет озон в ответном письме.

Спасибо всем тем кто комментирует и поддерживает, следующий пост опубликую перед заседанием 18 января (как раз срок решения по чарджбеку) и я до этого времени ознакомлюсь с материалами дела и также напишу, какие доказательства предоставляет ООО "Интернет Решения" суду.

С Наступающим Новым Годом)

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Игорь Б
Автор

Не буду добавлять информацию в пост, укажу в комментарии, запрашивал разблокировку личного кабинета для предоставления доказательства видео обзор кабинета, возврата и т.д. в суд, только лишь для этого, думаю можно к бабке не ходить уже узнать что ответил озон, конечно же ваш кабинет заблокирован и разблокировать не получится, хотя до этого мне предоставляли информацию о том что кабинет не заблокирован, а на него наложены ограничения)

Ответить
Развернуть ветку
Masko Dzmitry

Просите суд ещё обязать разблокировать личный кабинет или предоставить ответчиком доказательство того, что Вы что-то нарушили.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Наверняка озон имеет доступ чтобы всё там зачистить

Ответить
Развернуть ветку
Censored

да, удаляют и меняют, кажется, свои сообщения

Ответить
Развернуть ветку
oo oo

О, у Вас есть практика по такому? Или может где-то читали? У меня такой же вопрос по яндекс.такси/uber (пассажир) заблочили устройство (никакой номер на него не привязать). Пишет приостановлен доступ. И номер с симки никуда не привязывается.

Ответить
Развернуть ветку
Masko Dzmitry

Ну там же публичная офёрта, что тоже есть договор. Договор должен исполняться с двух сторон. Нельзя просто так договор не соблюдать.

С Uber/Яндекс.Такси сложнее. Там договор с компанией из Нидерландов. Нужно разбираться, что там Российская Федерация с ними подписала и подписала ли вообще. В худшем случаи, нужно подавать иск в Нидерландах...

Но, это ЕС. Там есть инструмент досудебного разбирательства. Не знаю, доступен ли он не жителям ЕС. Плюс, Вы явно можете требовать удаление своих личных данных...

Ответить
Развернуть ветку
Уголовный турник
С Uber/Яндекс.Такси сложнее. Там договор с компанией из Нидерландов. Нужно разбираться, что там Российская Федерация с ними подписала и подписала ли вообще. В худшем случаи, нужно подавать иск в Нидерландах...

Я вас удивлю, но договор заключается с ООО "Яндекс Такси" и суды проходят в России по ЗоЗПП и ГК РФ. У Яндекса юридическое лицо в России(что такси, что маркет, что директ, ООО "Яндекс" просто основное юр. лицо в т.ч. для маркета например), а нидерландская "голова" к потребителю никаким боком не относится.

Ответить
Развернуть ветку
Masko Dzmitry

Простите, не знал, так как не из РФ. Думал что со всеми странами такси у них из Нидерландов. А списывает с карт российские рубли тоже российское ЮЛ?

Ответить
Развернуть ветку
Уголовный турник
Простите, не знал, так как не из РФ. Думал что со всеми странами такси у них из Нидерландов. А списывает с карт российские рубли тоже российское ЮЛ?

Да и чек тоже от российского ЮЛ (если такси то ООО Яндекс Такси, если Маркет и иные некоторые сервисы ООО Яндекс)

Ответить
Развернуть ветку
Censored

для того, чтобы вести на территории РФ коммерческую деятельность, должно быть зарегистрировано ип или компания в той стране, где ведется деятельность. Те если, например, Лореаль - это Франция, здесь они должны открыть ООО, ЗАО или ОАО, например.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Держим кулачки за успешное решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Удачи вам в суде!
Думаю, что у вас все получится!

Ответить
Развернуть ветку
Обманутый трейдер

Удачи тебе в суде!
Я понимаю тебя, когда везде футболят и творится беззаконие. Вполне логично тебе выкатить компании моральный ущерб.

Ответить
Развернуть ветку
Шото Руставели

Зарегался тут недавно, ашалеть можно какая "Альтернатива" инстаграмму. Я как будто в другой мир попал. Столько продуктивной информации, я уже второй час читаю.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б
Автор

@Тинькофф рассмотрели мое обращение по оспариванию 5-8081428427808, ответ: Мы не сможем вернуть вам деньги, оформление правильной обратной доставки получателю это ваша ответственность. Рекомендуем решать вопрос с сервисом напрямую. А то я без вашей рекомендации вопрос этот не решал с озон!
Получается, что с моей стороны я не верно оформил правильность обратной доставки, тинькофф было отправлено абсолютно все, все переписка, ответы, заявление, чеки! как я должен был оформить доставку получателю, видимо по своим правилам или лично ген директору привезти в Москву? Как в правилах Озон указано через ПВЗ так и было сдано!

Ответить
Развернуть ветку
Обманутый трейдер

Расскажи потом, как все решилось!
#жалобаозон

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б
Автор

Конечно)

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Gerard

Как я и писал до этого - озону глубоко наплевать на законы :)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

вот по этому, при любой возможности, нужно наепывать озон! как это можно делать, в сети много инфы! начиная, с подмены возврата...

Ответить
Развернуть ветку
Censored

вы "наёпываете" не озон, а селлеров - партнеров, которыз озон и без вас наепывает

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

дебилы ставят минус
как же похуй на эти ваши + и -
олени тупые

Ответить
Развернуть ветку
евгений анисимов

Удачи вам,очень надеюсь и верю,что у вас все получится,надо наказывать этот озон,они уже совсем обнаглели.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Как дела у вас с судом? Подписался даже, чтобы следить

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б
Автор

Здравствуйте, 19 января суд)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б
Автор

Всем привет, добавляю информацию, новый пост будет примерно к 19 числу! Cотрудники уверяют что я в глаза видимо ...., раз не понимаю что в чеке и в заказе информация одинаковая!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б
Автор

От 9 декабря 2021 вопрос был доведен даже до руководства, это вам не максимальный приоритет, это уже все выше никого! Сколько времени прошло? Правильно чуть больше месяца, ответ? Какой ответ!

Ответить
Развернуть ветку
Censored

как вы до руководства достучались?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б
Автор

LHR карту мне продали за 180990, под видом не лхр АХАХХАХАХАХ) Нихрена я лошара а! так ее еще и нет у меня!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б
Автор

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/b9c49e21678597215e7d4570e60e3b72d6ca7312/

Ответить
Развернуть ветку
Fjidd Djshx

о, очередной обиженный ипшник) ип залупкино, обожаю вас)

Ответить
Развернуть ветку
Censored

не обиженый, а кинутый кидалами с озона. Обиженый это ты - работник озона, который как бот зарегался, чтоб сернуть в комменте, после того, как вас нагнули и правильно сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null