Samsung не выполняет гарантийные обязательства
Как всем известно, SAMSUNG - лидер на рынке SSD. Придерживаясь этого мнения - я приобрел диск 850 EVO с пятилетней гарантией(5 лет)! Установил его в качестве системного диска(загрузочного) и забыл.
Момент "Х"
В течении октября и ноября этого года стал замечать частые "синие экраны" тормоза и тд. Долго не мог понять в чем дело, так как ошибки могли быть связаны с многоми компонентами ПК.
В первых числах декабря увидел опять синий экран, и при перезагрузке BIOS не увидел SSD Samsung. Тут я понял, что беда была с ним. После десяток перегрузок - компьютер включился, я запустил встроенную утилиту проверки диска Windows. Программа нашла ошибки.
В программе Samsung Magician посмотрел, что число записанных данных на диск было около 22TB, это намного меньше 75TB входящих в гарантию.
Пытаюсь перенести данные на другой диск. Процесс копирования зависает, диск отваливается - копирование не завершено. Пробую еще еще. Не получается. Часть данных скопирвана, часть остается нечитаемой.
Приключения начинаются
Логичным продолжением является возврат по гарантии. Ищу коробку от диска и документы. Нахожу только коробку, чека нет. Читаю гарантийные обязательства "Warranty Statement Summary".
Вижу формулировку "SAMSUNG Гарантирует исходному конечному пользователю или покупателю этого Изделия (далее - «Вы»), что изделие не содержит дефектов материалов и изготовления согласно условиям, приведенным в этом документе, в течение меньшего из следующих сроков:(1) период с даты покупки Изделия в невскрытой упаковке до даты окончании действия ограниченной гарантии, как указано в гарантийных обязательствах (ознакомьтесь с полным текстом гарантийных обязательств, чтобы узнать подробности) если документ, подтверждающий дату покупки, не предоставлен, будет считаться, что гарантийный период начинается через три (3) месяца со дня производства изделия), или (2) период, заканчивающийся в день превышения SSD-накопителем порога общего количества записанных байтов (ТВW), установленного программным обеспечением Samsung Magician."
Смотрю дату изготовления - 2016-09-14. Получается, что гарантия до 2021-12-14. На тот момент было 2021-12-06. Получается - гарантийный срок еще не истек!
Захожу на официальный сайт samsung.com. Звоню на гороячую линию самнуг. Прошу подсказать, куда мне обратиться. Мне дают номер сервисного центра. Звоню в СЦ, чтобы уточнить время работы(ковид как ни как). Мне отвечают, что SSD не занимаются. Я в полном недоумении.
Снова на горячую линию самсунг, рассказываю, что ребята не хотят браться за мое устройство. Тут оператор задает вопросы о серийном номере устройства модели и тд. Говорит, что гарантия истекла. Я объясняю ему, что в документах вместе с устройством есть формулирвока(выделеная выше), согласно которой гарантия еще актуальна. Оператор пытается найти этот документ на сайте, у него это не выходит. Он предлагает создать запрос в службу по работе с клиентами для уточнения срока гарантии. Я сообщаю, что это может затянуться и срок истечет. Он помечает это. Я прошу дать контакты другого цетра samsung. Мне дают номер.
Звоню во второй СЦ, оператор ответивший на звонок не понимает что такое SSD диск или твердотельный накопитель. Пытаюсь объяснить более доступно. Получаю невнятный ответ, что таким они занимаются. Можно приносить.
Еду в СЦ, отдаю диск с документами и коробкой, заполняю бумаги, показываю формулировку в документе. Сотрудники видимо никогда не читали эти документы. В итоге решают все же принять.
В этот же день со мной связывается служба по работе с клиентами. Просят отправить фото документов и устройства на их email. Отправляю.
2021-12-10 Получаю email.
Мда, думаю я. Пишу ответ. Ссылаясь на документ из гарантийных обязательств. Прошу заменить мое устройство на равноценное по стоимости РРЦ на дату производства устройства или лучшее.
Ответа все нет и нет. Время идет. Звоню по добавочному номеру - никто не берет. Прошу оставить сообщение с просьбой перезвонить. Перезванивают, прошу ответить на мой емейл.
2021-12-15 Получаю ответ.
В этот же день получаю звонок из СЦ, с информацией в отказе гарнтии из-за истекшего срока и просьбой забрать устройство.
Итог
Я остался с неисправным носителем, потерянными данными, потраченным врменем и грустным опытом покупки носителей SAMSUNG. @Samsung Service или Samsung Russia пожалуйста смотрите что обещаете своим потребителям, а если не готовы исполнят свои обязательства, то и не прикладывайте их к своим устройствам. Все еще надеюсь на исполнение обязательств данных Вами.
UPD! Получил новый накопитель! Все работает!
Спасибо площадке vc.ru и представительству Samsung!
А у меня новёхенький 980 pro 2Tb не прожил и год. Качество конечно хромает у Samsung. Но самый прикол они мне тоже отказали в гарантии. Сервисный центр Связной с формулировкой что диск не сертифицирован в РФ. Обратился на горячую линию Самсунг сказали у вас должны быть надписи на русском на коробке и в гарантийном талоне и также знак ЕАС. Я говорю что всё это присутствует. Тут у них ступор и говорят обратитесь снова. Качество сервиса ужас.
Здравствуйте, уважаемый Никита.
Скажите, пожалуйста, в какую дату вы приобрели данный товар? Вы помните в каком магазине и каким способом оплачивали? Если оплачивали картой, то помните какой именно?
Дело в том, что отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя, если вы сможете представить иные доказательства факта и даты покупки вами товара. К примеру, выписка по счету вашей банковской карты с указанием операции оплаты товара также является доказательством факта и даты приобретения товара. Как и письмо на электронную почту или смс с подтверждением заказа. Даже можно использовать скриншот из личного кабинета на сайте/в приложении продавца. Кроме того, можно попробовать запросить чек у продавца.
И требования вы можете предъявить не только изготовителю, но еще продавцу и импортеру.
При этом, если вы успели обратиться в Самсунг с требованием до истечения срока гарантии на товар, то юридически этого достаточно, поэтому отказ Самсунга в связи с истечением срока незаконный.
При этом обращаю внимание, что если одно из ответственных лиц (продавец, импортер, изготовитель) нарушило сроки удовлетворения вашего требования или отказало в его удовлетворении, то согласно ст. 23 ЗоЗПП вы вправе обратиться с любым иным требованием к любому иному из ответственных лиц.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/fc23b9aa3a5541bc13d6610671e6e66117de2f65/
То есть в вашем случае, вам незаконно отказал изготовитель, но вы успели обратиться в срок до истечения гарантии. Поэтому теперь вы вправе обратиться к также к продавцу или импортеру, сославшись на ваше данное обращение в Самсунг, по которому вам был незаконный отказ = нарушение сроков удовлетворения требования.
Хочу отметить, что об этом нюансе и возможности знают далеко не все, и продавцы/сервисы/импортеры очень не любят данную норму, пытаются даже в судах ее оспаривать, но в этом плане наши суды непреклонны. Если потребитель обратился к одному из ответственных лиц в пределах гарантии, и оно незаконно отказало ему в удовлетворении требования или нарушило сроки, то потребитель вправе обратиться к любому другому ответственному лицу, даже если гарантия уже закончилась.
Вроде даже можно ссылаться на свидетельские показания, которые подтверждают факт заключения договора и его условий.
http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/torg/answers/969
Покупка была около 5 лет назад. Увы, я не понмю где и каким образом я покупал товар. Сам пост посвящен, тому, что производитель предусмотрел такой расклад с отсутствием документа подтверждающего покупку. И предсмотренный вариант исчисления гарантийного срока производитель не рассматривает.
Это уже третья статья за сегодня, про официальный Samsung! Одну просто удалили. Там про наушники было купленные в официальном магазине Samsung. Возможно не в том разделе была статья, я не обратил внимания. Если автор статьи про наушники это читает, то напишите почему удалили. Samsung уже не тот...
Комментарий недоступен
Статья про наушники висит ниже. Если, конечно, вы про эту: https://vc.ru/claim/339901-samsung-ne-vladeet-informaciey-po-vozvratu-i-ne-mozhet-vernut-dengi
Никита, добрый день!
Мы искренне сожалеем о том, что возникла крайне неприятная ситуация с гарантией.
Наша компания находится в процессе проверки всех деталей данного вопроса и в ближайшее время обязательно вернемся к вам с ответом. Благодаря вашим скриншотам и подробному описанию проблемы уже связываемся с ответственными лицами. Мы постараемся разрешить эту ситуацию и помочь вам.
Комментарий недоступен
Чек же можно найти на сайте ФНС, если оплачивали онлайн /картой
5 лет назад такого не было. ТС вероятно купил не год и не два назад, раз сам диск столь древний.
Я конечно понимаю, что меня могут люто заминусовать, но если мой ссд через 5 лет накроется, то я даже обращаться никуда не буду. Бекапы никто не отменял... Везде есть здравый смысл, и на десктопное железо хотеть чего то многого .. покупайте серверные диски и быть может - он выдержит 10 лет
БРЕД !!! У меня самый простой ssd Micron 120 Gb на ноуте от 2014-го года. То есть 8 ЛЕТ работает ежедневно часов по 18 ежедневно без перерыва. НИ РАЗУ НИ ОДНОГО КОСЯКА НЕ БЫЛО !!! Заменил на новый SSD 870 EVO только потому, что 120 реально мало. Да и обновиться захотелось ! Так это САМЫЙ ДЕШМАНСКИЙ SSD, который обычно после покупки выкидывают и сразу покупают новый. Так что SSD именитый от САМСУНГ обязан работать МИНИМУМ 10 ЛЕТ без перерыва !!!!
Подтверждаю как владелец SSD Samsung 970 Evo.
Точно так же все - синие экраны, а потом пропажа из BIOS.
В моем случае официальный сервис Samsung в РФ "не увидел неисправности"... Все ок, по их мнению.
Так что автор, либо идти в экспертизы и суды, либо бросить, т к даже приняв в диагностику ваш без чека, они все равно "ничего не найдут"
Досудебку напиши и сдай на экспертизу, если она их не отрезвит
Кингстон, точно такая же история с пожизненной гарантией на оперативную память. Как только оно умерло, так сразу выяснилось одно обстоятельство - нет чека, досвидания! Официалов у нас нет, есть только продавец, а если продавец вас не вспомнил по базам, то и досвидания.
ЗоЗПП:
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Постановление Пленума:
43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
При дистанционных способах продажи товаров (заказа работ, услуг), когда используются средства удаленной связи (в частности, такие, как почта, Интернет, телефон), а оплата товара (работ, услуг) осуществляется потребителем посредством электронных или безналичных расчетов, в том числе с использованием банковских карт и (или) иных установленных законом средств платежа, включая электронные средства платежа, факт покупки может быть подтвержден выпиской с банковского счета об авторизации и о совершении транзакции с указанием получателя платежа, итогов дебетовых и кредитовых операций и т.п., а также иными документами, подтверждающими перевод денежных средств (например, подтверждением об исполнении распоряжения клиента об осуществлении перевода электронных денежных средств, выдаваемым клиенту оператором электронных денежных средств).
Роспотребнадзор:
Таким образом, при приобретении дорогостоящих товаров и техники, одежды и т.д. в случае сбоев работы технического оборудования, в том числе кассовой техники, потребителю рекомендуется запастись сведениями о свидетелях этой сделки, потребитель вправе произвести фото- или видеосъемку процесса покупки, чтобы воспользоваться этими данными при возврате товара. Возможно оформление дополнительных документов на бланках продавца (товарный чек, гарантийный талон, сервисные книжки) с указанием даты совершения покупки и, по возможности, ее цены.Напишите напрямую производителю, на 99% они пришлют вам новую, возможно попросят прислать неисправную.
У меня была схожая ситуация, правда не помню кингстон это был или хайникс,э. Я написал производителю, он скинул приложение для тестирование памяти, я прислал им логи и они подтвердили обмен - "присылайте неисправную".
Ну, в Роспотребнадзор, потом в суд. Да и чек можно попробовать найти
Надо взять за привычку потратить 2 секунды, три клика и фотографировать чеки
И отправить письмо с вложением этого фото самому себе )))
Лох = судьба
Раньше был Самсунг, теперь это отсосунг, мусорная компашка с мусорными продуктами
Samsung ,вообще разочаровала за последний год , утратил доверие и прочее. Ушел к другим , хотя был ярым фанатом , и чуть ли не каждую новинку брал , теперь с большой буквы "по трассе"...
Комментарий недоступен
UPD 2021-12-27
Позвонили из Самсунг, решили принять SSD.
Отвез диск в СЦ.
Ждем развития событий)
После проведенной диагностики вашего SSD в Москве, принято решение о замене его Вам на новый SSD диск. Сейчас идет согласование выдачи нового диска для дальнейшей отправки Вам.
Наш агент вскоре свяжется с Вами для согласования всех деталей.
Отпишись чё как потом плиз
С SSD не фартануло, не повезло.
Всем знакомым брал ссд-самсунг последние 2 года ) вот сижу думаю, если такой залом - я буду виноват и проклят )
Ты лучше подумай о том, что сэкономь им и возьми Грин вестерн диджитал, то уже бы сгорел на костре. 1.5 года и всё, хана данным.
Я в свое время сдавал ssd мертвый(ему и года не было) в днс, консультант проверил что хард не определяется.Отправили его на экспертизу, через пару недель пришло сообщение об одобрении возврата,обмена.
Возврат денег меня не устроил ибо цены тогда подскочили и за эти деньги я мог приобрести диск с в 2 раза меньшим объемом памяти.Долго с ними бодался прямо в магазине.По итогу забрал новый диск другого производителя с аналогичным размером памяти.Вот уже с 14 года живёт этот хард.Ежедневно качаются, раздаются торренты.
Имею так же Самсунг 240гб 2 годовалый. И китаец 3 года на 120гб, купленный за 800р.
Воу, от кого-кого, а от Самсунга такое поведение крайне неожиданно
Сигейт просто поменял на новый, перестал уважать самсунг.
тыдыщь, будем разбираться )
Театр абсурда
Комментарий недоступен
Можно было просто попросить копию чека в магазине, где покупали. И сдать им же в сервисный отдел.
Не все магазины выдают дубликаты чеков, а выдавать их обязанности по закону нет.
М-да, что-то странное вокруг самсунга. То ли так случайно попали на недобросовестных сотрудников, то ли это уже войдет в обычай
Хреново, что сказать. Жаль что такое случилось с Самсунгом
Если помнишь дату и где покупал, можно попробовать восстановить чек, в некоторых магазинах так делаю