{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Samsung не выполняет гарантийные обязательства

Как всем известно, SAMSUNG - лидер на рынке SSD. Придерживаясь этого мнения - я приобрел диск 850 EVO с пятилетней гарантией(5 лет)! Установил его в качестве системного диска(загрузочного) и забыл.

Момент "Х"

В течении октября и ноября этого года стал замечать частые "синие экраны" тормоза и тд. Долго не мог понять в чем дело, так как ошибки могли быть связаны с многоми компонентами ПК.

В первых числах декабря увидел опять синий экран, и при перезагрузке BIOS не увидел SSD Samsung. Тут я понял, что беда была с ним. После десяток перегрузок - компьютер включился, я запустил встроенную утилиту проверки диска Windows. Программа нашла ошибки.

В программе Samsung Magician посмотрел, что число записанных данных на диск было около 22TB, это намного меньше 75TB входящих в гарантию.

Пытаюсь перенести данные на другой диск. Процесс копирования зависает, диск отваливается - копирование не завершено. Пробую еще еще. Не получается. Часть данных скопирвана, часть остается нечитаемой.

Приключения начинаются

Логичным продолжением является возврат по гарантии. Ищу коробку от диска и документы. Нахожу только коробку, чека нет. Читаю гарантийные обязательства "Warranty Statement Summary".

Вижу формулировку "SAMSUNG Гарантирует исходному конечному пользователю или покупателю этого Изделия (далее - «Вы»), что изделие не содержит дефектов материалов и изготовления согласно условиям, приведенным в этом документе, в течение меньшего из следующих сроков:(1) период с даты покупки Изделия в невскрытой упаковке до даты окончании действия ограниченной гарантии, как указано в гарантийных обязательствах (ознакомьтесь с полным текстом гарантийных обязательств, чтобы узнать подробности) если документ, подтверждающий дату покупки, не предоставлен, будет считаться, что гарантийный период начинается через три (3) месяца со дня производства изделия), или (2) период, заканчивающийся в день превышения SSD-накопителем порога общего количества записанных байтов (ТВW), установленного программным обеспечением Samsung Magician."

Смотрю дату изготовления - 2016-09-14. Получается, что гарантия до 2021-12-14. На тот момент было 2021-12-06. Получается - гарантийный срок еще не истек!

Захожу на официальный сайт samsung.com. Звоню на гороячую линию самнуг. Прошу подсказать, куда мне обратиться. Мне дают номер сервисного центра. Звоню в СЦ, чтобы уточнить время работы(ковид как ни как). Мне отвечают, что SSD не занимаются. Я в полном недоумении.

Снова на горячую линию самсунг, рассказываю, что ребята не хотят браться за мое устройство. Тут оператор задает вопросы о серийном номере устройства модели и тд. Говорит, что гарантия истекла. Я объясняю ему, что в документах вместе с устройством есть формулирвока(выделеная выше), согласно которой гарантия еще актуальна. Оператор пытается найти этот документ на сайте, у него это не выходит. Он предлагает создать запрос в службу по работе с клиентами для уточнения срока гарантии. Я сообщаю, что это может затянуться и срок истечет. Он помечает это. Я прошу дать контакты другого цетра samsung. Мне дают номер.

Звоню во второй СЦ, оператор ответивший на звонок не понимает что такое SSD диск или твердотельный накопитель. Пытаюсь объяснить более доступно. Получаю невнятный ответ, что таким они занимаются. Можно приносить.
Еду в СЦ, отдаю диск с документами и коробкой, заполняю бумаги, показываю формулировку в документе. Сотрудники видимо никогда не читали эти документы. В итоге решают все же принять.

В этот же день со мной связывается служба по работе с клиентами. Просят отправить фото документов и устройства на их email. Отправляю.

2021-12-10 Получаю email.

Мда, думаю я. Пишу ответ. Ссылаясь на документ из гарантийных обязательств. Прошу заменить мое устройство на равноценное по стоимости РРЦ на дату производства устройства или лучшее.

Ответа все нет и нет. Время идет. Звоню по добавочному номеру - никто не берет. Прошу оставить сообщение с просьбой перезвонить. Перезванивают, прошу ответить на мой емейл.

2021-12-15 Получаю ответ.

В этот же день получаю звонок из СЦ, с информацией в отказе гарнтии из-за истекшего срока и просьбой забрать устройство.

Итог

Я остался с неисправным носителем, потерянными данными, потраченным врменем и грустным опытом покупки носителей SAMSUNG. @Samsung Service или Samsung Russia пожалуйста смотрите что обещаете своим потребителям, а если не готовы исполнят свои обязательства, то и не прикладывайте их к своим устройствам. Все еще надеюсь на исполнение обязательств данных Вами.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Никита.

Скажите, пожалуйста, в какую дату вы приобрели данный товар? Вы помните в каком магазине и каким способом оплачивали? Если оплачивали картой, то помните какой именно?

Дело в том, что отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя, если вы сможете представить иные доказательства факта и даты покупки вами товара. К примеру, выписка по счету вашей банковской карты с указанием операции оплаты товара также является доказательством факта и даты приобретения товара. Как и письмо на электронную почту или смс с подтверждением заказа. Даже можно использовать скриншот из личного кабинета на сайте/в приложении продавца. Кроме того, можно попробовать запросить чек у продавца.

И требования вы можете предъявить не только изготовителю, но еще продавцу и импортеру.

При этом, если вы успели обратиться в Самсунг с требованием до истечения срока гарантии на товар, то юридически этого достаточно, поэтому отказ Самсунга в связи с истечением срока незаконный.

При этом обращаю внимание, что если одно из ответственных лиц (продавец, импортер, изготовитель) нарушило сроки удовлетворения вашего требования или отказало в его удовлетворении, то согласно ст. 23 ЗоЗПП вы вправе обратиться с любым иным требованием к любому иному из ответственных лиц.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/fc23b9aa3a5541bc13d6610671e6e66117de2f65/

То есть в вашем случае, вам незаконно отказал изготовитель, но вы успели обратиться в срок до истечения гарантии. Поэтому теперь вы вправе обратиться к также к продавцу или импортеру, сославшись на ваше данное обращение в Самсунг, по которому вам был незаконный отказ = нарушение сроков удовлетворения требования.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маринин
Автор

Покупка была около 5 лет назад. Увы, я не понмю где и каким образом я покупал товар. Сам пост посвящен, тому, что производитель предусмотрел такой расклад с отсутствием документа подтверждающего покупку. И предсмотренный вариант исчисления гарантийного срока производитель не рассматривает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Пять лет отработал, уже неплохо, учитывая насколько одноразовыми стали делать сейчас вещи. В моем компе два ссд Самсунг - 840про и 970эво. Первый уже лет 7 работает и ещё показывает 65 процентов ресурса.
По сравнению со многими другими в этой сфере Самсунг ещё на высоте, а техподдержка в рашке это головная боль и не только у Самсунга, похоже это у нас "системное".

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Поддержка Самсунга просто не знает или делает вид, что не знает, действующих в РФ норм права относительно сроков удовлетворения требований.

Рекомендую еще раз проверить всю информацию на товаре, упаковке и на бумажке к товару, если они сохранились. Возможно там где-то указаны юридические данные импортера, изготовителя, уполномоченного изготовителем лица.

Официальное представительство Самсунг в России:

https://www.rusprofile.ru/id/1529160

Можно попробовать направить претензию ценным письмом с описью вложения по юридическому адресу.

Обратите внимание на поток исполнительных производств в отношении данного юридического лица.

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Я например помню. Первый ссд покупал лет 9 назад в никсе, в соседнем городе. Второй ссд покупал 3 года назад в днс у себя в городе, а вот третий ссд покупал новый с рук, от него чека и нет. 🤗🤗🤗

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда