{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ты сам во всем виноват, а мы, ни за что не отвечаем.OZON прислали разбитый товар, обманули, и отказываются от возврата

Доброго времени суток. Хотелось бы поделится ситуацией, которая навсегда изменила мое отношение к компании OZON и все что с ней связано.
Заранее извиняюсь перед читателями за ошибки.

Краткое предисловие:

Не знаю что произошло, но примерно последние 6 месяцев качество услуг OZON упало очень сильно. Практически каждый второй заказ начал приходить поврежденный, а про доставку заказов с распродажи я вообще не хочу ничего говорить. Из 27 заказов, с 11 были проблемы (повреждены, не доставили и т.д).

«Самые интересные случаи»:
-Вскрытый и поцарапанный карниз для ванны – заметили дома при начале установки.
-Вскрытый аэратор на кран – не оказалось несколько деталей, внутри пакет был «заклеен» степлером.
-Сироп, который был разбит настолько сильно, будто по нему проехала машина.
-Хлебопекарная мука которая пришла вся разорванная – упаковали просто в пакет и все, без коробки, гениально. (Такой же случай был и с растительным маслом)
-Средство для мытья посуды купленное по акции – заказал и оплатил как обычно, доставку переносили несколько дней подряд, пока одним прекрасным утром я случайно не заметил возврат на карту похожей суммы от OZON. Написал в поддержку, они спокойно и без каких-то комментариев и извинений пишут что вот мол не довезли вам, по пути повредили, но не беспокойтесь деньги вернули, можете заказать новый если хотите.

Конечно, перечисленные товары не настолько серьезные как у многих в разделе Приемная, но сам факт что такое начало происходить практически на постоянной основе – меня сильно поражает. Да и заказывать что-то серьезное и дорогое после такого отношения и отказа от ответственности со стороны OZON, я бы точно не стал.

«Вишенка на торте»

8.12.2021 делаю заказ Сиропа для кофе и коктейлей, оплачиваю часть заказа баллами OZON/Premium и часть заказа деньгами.

12.12.2021 приходит уведомление что заказ доставлен в пункт выдачи. Я как обычно после работы захожу по пути и забираю заказ. Придя домой открываю пакет и понимаю, что-то не так, сильный запах сиропа сразу же дал понять, бутылка разбита. Аккуратно подняв упаковку, эта догадка подтверждается. Сироп тёк, все вещи в пакете испачкались. Открываю коробку с заказом, там просто «каша». Сразу же делаю фотографии и как обычно начинаю писать поддержке в чат, отправляю фото.

Честно, у меня уже не было слов, это был 3 или 4 заказ подряд, с которым была проблема. Хотя OZON пишет каждый раз что со мной это «единичный случай», и что «стоит почитать отзывы клиентов». Судя по настоящим отзывам в разделе Приемная, складывается абсолютно другое мнение. Далее начинается интересное.

Я уточняю про возврат средств за этот заказ, мне отвечают, что возврат уже осуществлен, срок зачисления зависит от банка. Также не совсем поняв про возврат баллов я уточняю и про них, мне отвечают что баллы тоже вернуться после поступления возврата средств. Поверив службе поддержки OZON (что было ошибкой), я спокойно заказываю сразу этот сироп еще раз 13.12.21.

16.12.21 приходит уведомление что второй сироп пришел, снова после работы забираю его и придя домой аккуратно начинаю распаковывать. Какое же удивление (нет), второй сироп снова разбит. В бутылке выбило дно, сироп подтек в нижней части упаковки. Снова начинаю писать службе поддержки (вспоминая слова про единичный случай) и отправляю фото.

В этот раз специалист службы поддержки просит оформить быстрый возврат, что я сразу же и делаю. Далее начинаю уточнять про первый сироп, и тут мне отвечают следующее

Оператор пишет, что нужно было оформить возврат, хотя никто ранее по первому сиропу это не писал. Далее отвечает, что все в порядке и деньги скоро вернутся на карту в течении 10 дней. Хорошо, подождем.

24.12.21 проходит более 10 дней, уже поняв отношение OZON к своим покупателям, ожидаемо никакие деньги за разбитый заказ и баллы не вернули. Снова начинаю писать в чат поддержки и тут начинается полное издевательство от операторов чата OZON. Просто полный игнор информации и хамское отключение от чата, «отличный клиентский сервис» у вас OZON! Сначала первый оператор пишет какую то ересь что они вернули деньги за другой заказ, и хвала OZON ничего мне возвращать за это не нужно (ой спасибо). Причем здесь это я вообще не понял. Потом оператор конечно же сразу отключился видимо подумав что этой «важной информацией» вопрос решен.

Второй оператор пишет в основном «отписки» что так как я не сделал возврат, то сейчас уже ничего не сделать. Операторы абсолютно игнорируют мои сообщения и информацию что мне об этом никто не сказал и что до этого 3 оператора писали что возврат средств будет осуществлен, OZON видимо просто плевать что было до этого и они не отвечают за свои слова.
Также оператор даже не может правильно сориентироваться по датам и пишет не достоверную информацию про выдачу заказа, при этом намекая что я обманываю про разбитый сироп.
Какую информацию он смотрел, я сказать не могу. Почему всем плевать что их коллеги говорили другое, мне также не известно. Прошу назвать номер сотрудника и информацию для написания претензии (раньше по телефону горячей линии была такая возможность для составления обращений), данную информацию мне не предоставляют полностью игнорируя диалог.
Ну и конечно оператор просто отключился от диалога даже не вникая в проблему. Это по вашему адекватное отношение и общение OZON?

К слову о телефоне горячей линии OZON, дозвонится до оператора сейчас по ней нет возможности, робот на телефоне отвечает что пишите в чат, а в чате вот такая «красота» происходит.

Далее операторы подключались-отключались и просто писали «отписки», что я сам во всем виноват, игнорируя полностью мои сообщения и информацию что возврат уже обещали 3 оператора. Кто-то даже не здоровался, а на последнее сообщение они так и не ответили выполнив мою просьбу) Какие заботливые.
Данные для претензии так и не прислали. А я понял лишь одно, что действительно виноват в том, что выбрал именно OZON для покупки товаров, а не другой маркетплейс.

Краткий итог:

Вот так OZON относится к своим постоянным клиентам. Очень жаль что в 2021 году один из крупных маркетплейсов, акции которого торгуются на бирже, ведет себя хуже ИП на рынке, который без проблем мне поменял испорченный товар. Можно сказать что сумма не столь большая как у многих тут, но это тоже заказ, который пришел разбитый да и само наплевательское и хамское отношение компании просто поражает. Если с таким случаем не могут разобраться, то как заказывать что-то серьезное и дорогое? Для меня ответ уже очевиден.
@OZON для вас это уже нормальная практика так себя вести?
Почему клиент должен тратить свое время и терять деньги за ошибки ваших "хамских" и некомпетентных сотрудников?
Хотя если вы напишите очередную «отписку», можете не отвечать.

P.S. Дорогие читатели, кто более юридически подкован, подскажите пожалуйста правомерны ли действия OZON в плане составления заявления на возврат заказа в день получения, если они были осведомлены об этом в этот день, и со своей стороны ничего не сообщили, а я всю информацию предоставил.
Пишу досудебную претензию и заявления, хочу об этом уточнить, спасибо!
#жалобаozon #жалобаозон #ozon #озон

0
82 комментария
Написать комментарий...
Grafia ink

Может оно того не стоит? А разборки с поддержкой - это ли не досудебное? А если иск - как будут смотреть на сумму 250₽?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Может оно того не стоит? А разборки с поддержкой - это ли не досудебное? А если иск - как будут смотреть на сумму 250₽?

Досудебное это по юр. адресу когда направяют. А сумма - какая разница какая? Я и за 6 рублей подавал, дело не в деньгах же, а в факте нарушения прав когда то сумма не имеет значения.

Ответить
Развернуть ветку
Grafia ink

У меня был случай с авиакомпанией: претензию заигнорили, но я в календаре отметил -2 недели до окончания срока исковой давности, и вот уже спустя год накатал на имейл им снова типо досудебное - и мне всё вернули за сутки (цена вопроса - билеты Европа туда-обратно). При этом суд в 50ти метрах и вокруг адвокаты :) А так честно не понимаю как нужно обидеться, чтобы так воевать за стоимость чашки кофе.. Претензия то материальная.. Конечно стыдно разбрасываться деньгами, но вот недавно по невнимательности сам купил подпорченный продукт и тупо выкинул его, а было когда такое подсунули - так я в гневе пошёл вернуть сдерживаясь) Вообще читая эту статью и видя упоминание "мошенники" - сразу ощущается неадекватное восприятие ситуации - как будто специально всё так и делается с отправкой битых сиропов - это уже сразу разные волны с человеком (саппортом), который мог бы помочь..

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда