Сберлогистика: Паспорт, Сбербанк Онлайн и втюхивание кредитной карты

На той неделе я как обычно делал заказ в Детском мире, выбрал нужный товар, но к моему большому сожалению доставить курьером Яндекс.Такси не получалось.

Выбор был либо Почта России, либо Сберлогистика. Ну, вы уже поняли, кого я выбрал.

А выбрал я Сберлогистику по одной простой причине: выдача товаров в офисе, прям напротив моего дома.

До момента получения посылки все было хорошо, пришло в назначенный срок. И вот я радостный после работы иду в отделение Сбербанка. А далее было следующее:

  • Беру талончик в электронной очереди
  • Жду, пока освободится сотрудник
  • Подхожу к окну, меня просят предоставить паспорт и подтвердить вход в Сбербанк Онлайн на планшете сотрудника
  • Паспорт благополучно копируют, сотрудник что-то тыкает в планшете
  • Через две минуты сотрудник идет искать посылку и через три минуты приходит
  • Я диктую код из СМС для получения посылки и затем…
  • … мне впаривают оформить кредитную карту!

На мой взгляд, даже в отделении Почты России получить посылку можно раз в шесть быстрее. И как я уже сказал, время было позднее, я торопился домой, но в итоге я просидел в отделении 20 минут!

Печальный опыт, зато согрелся.

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Yury Grinev
Автор

@Сбер Вопрос один, зачем сотруднику паспорт мой и вход в сбербанк онлайн?

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Про паспорт совсем "забавно" (про копирование)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Старченко

Они, видимо, по умолчанию решили кредитку оформлять, а потом вспомнили, что нужно спросить клиента))

Ответить
Развернуть ветку
Lika White

Одни идиоты уже сделали из Почты микрофинансовую организацию, и пивной ларек , теперь вторые идиоты делают из банка тоже самое .

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin

Я час в очереди просидел. Пока менеджер втюхивала все виды страховок бедной бабушке. Зарёкся со сберлогистикой дела иметь.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите, пожалуйста, полностью адрес офиса, дату и примерное время обращения, номер окна/талона, хотим проверить качество обслуживания

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin

У вас же бигдата, нейросети, искусственный интеллект. Неужели нет высокооплачиваемого программиста, который сделает SELECT талончиков, где время, когда номер талона загорелся на табло минус время выдачи >= 60*60 секунд?
Это все дело можно сегментировать по типу запроса, региону, отделению...

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Ой, Александр, ну Вы прямо как ребенок наивны.
Там же БИГ ДАТА! Представляете, сколько там SELECT без индексов выполняться будет? :)
Особенно интересно про номер окна и талона. Я вот такие вещи вообще не запоминаю...

(Я замотался сегодня немного, соображаю туго. А Вы уверены в правильности запроса? По идее ведь время выдачи минус время загорания табло. Иначе отрицательная цифирь будет)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Yury Grinev, письмо получили, всё проверим, ответ направим по СМС, пожалуйста, подождите

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

А зачем ответ по СМС?
Человек вынес в паблик. Вынес, кстати, весьма серьезный вопрос. Даже два. Про копирование паспорта и про карту.

Здесь ответить слабО?

Ответить
Развернуть ветку
Yury Grinev
Автор

Я в любом случае отпишусь, что ответит сбер. На данный момент позвонили и сказали, что заявки на кредитку они не видят. По поводу копии паспорта умолчали.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Бажанов

Такая же история. Целый час сидел в очереди. Мой талон направили в окно, где оформляли ипотеку. То есть самое долгое ожидание. Через час дождался. Так же паспорт, Сбер-онлайн, СМС. При этом ранее получал тут же в постамате без проблем за 10 секунд.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и контактный номер, а также адрес офиса, дату и примерное время обращения. В теме письма укажите: «Вячеслав Бажанов VC», проверим ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Доброе утро! Получили ваше письмо, спасибо! Мы проверим, почему так произошло, и вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вячеслав Бажанов, здравствуйте! Так получилось, что вовремя вашего пребывания в офисе многие клиенты проводили длительные операции. Извините. Мы сделали выводы и постараемся улучшить наше качество обслуживания!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Yury Grinev, здравствуйте! Хотим проверить ситуацию, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату/время посещения офиса и точный адрес отделения. В теме письма укажите «Yury Grinev Нис.vc»

Ответить
Развернуть ветку
Yury Grinev
Автор

Оки-доки, но прям тут, в комментариях, вы разве не можете сказать, правомерно запросили паспорт сотрудники или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Обычно паспорт не требуется, хотим разобраться в ситуации, поэтому и попросили вас прислать нам данные

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Морозов

Зашёл тут в отделение, оформить моментальную (!) карту.
В итоге, морочили голову полчаса наверное, пытаясь впарить всё, что у них есть, - от страховки до подписки.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kondrashin

У меня в итого смешная ситуация... ну как смешная, грустная.
Я оформлял Momentum MIR, а чуть позже, через месяц уже просто MIR и во втором случае спросив, а надо ли еще раз писать секретное слово, получил в ответ нет, если ранее уже это делал..
И... что я выяснил спустя.. уже наверное два года, когда пытался iPhone купить на официальном сайте Apple.. Платеж отклонен..!!! Пообщавшись с роботом, ну вы понимаете, машинное обучение и все прочее, меня уверили, что через 5 минут можно повторить.. и!!! тоже самое.
После как связался с поддержкой, типа да.. сейчас переведу на человека, который все решит, но вот слово скажите. Так вот слово не подошло, я в договор гляжу, говорю его, а мне в ответ оно неверное.. Уже позже я предположил, что когда оформлял вторую карту, там поле пустое и оно как бы уничтожило слово... и надо идит в отделение!!!!!!!!!! в КОВИД!!!!!! чтобы там, как то это решить, так же как с посылкой!! они вообще офигели.
Хорошо успел, через СБП увезти оттуда все деньги.
НЕ СОВЕТУЮ СЕБРБАНК!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Морозов

Да, они поехавшие полностью, что касается обслуживания физ лиц.
Но надо отдать должное их ипотечному сервису.
Лучше ни у кого нет сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kondrashin

Я в постамат заказывал доставку Сберлогистика.
Особенно удивился, когда статус сменился "Неудачная попытка вручения". А как потратил время, чтобы связаться с оператором, мне сказали, что все ячейки заняты и направим в отделение и туда приходите, отказался и попросил все же в постамат.. В ответ, нет, только в отделение.

В итого отказался и посылка должна уехать к отправителю, но до сих пор, где то в городе лежит.

Я уже и товар в другом месте купил.

А, мои почти 2000 руб., где то у продавца.

Так, что со сбором я связываться теперь опасаюсь и всех отговариваю пользоваться любыми их услугами.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите номер вашей посылки, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kondrashin

Но как раз посылка мне теперь не нужна, я не понимаю, почему ее в постамат тогда не положили. А на текущий момент не понимаю, почему она все ещё не у продавца, чтобы я получил назад свои деньги

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Посылка сейчас стоит на возврате. Отслеживать ее статус можете на сайте: https://sberlogistics.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kondrashin

С 18 октября 2021 года .
После три раза трекнулась в моем городе и там же без движения с 19 ноября и валяется.

Сейчас 28 декабря 2021 года.

Думаю этой информации уже достаточно, чтобы не пользоваться сервисом Сберлогистика, как и прочими сервисами материнской компании.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

С нашей стороны посылка поставлена на возврат. При отказе она должна быть утилизирована, отправителю она не вернется. По поводу возврата денег вопрос нужно решать с отправителем

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Банников

Погодите, то есть вы сейчас посылку утилизируете, а покупатель у продавца потом деньги должен получить? А за что продавец ему деньги вернёт?))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kondrashin

Да... продавец именно ждет возврата, чтобы вернуть деньги...
Получается мало того, что не смогли доставить.. так еще и я с сентября 2021 года перевел деньги в размере чуть меньше 2000 руб. и их еще и лишусь...
Реально никому НИКОГДА не советую пользоваться как минимум Сберлогистика, а как максимум любыми сервисами Сбербанка...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kondrashin

RP137896737

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

Забирал посылку с алика - все точно так же было. Только сразу сказал - мне ни че не надо, менеджер не знала, что дальше делать) да у них даже дебетку забрать - надо 50 раз сказать нет. Затрахали свою чушь втюхивать, я же не затем пришел...

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Сбер постоянно что-то втюхивает... Получала осенью карту. Чётко, несколько раз сказала, что мне надо. Минут пять слушала рекламное предложение о совсем другой карте. Чуть не послала девушку матом. Особенно после фразы оценить качество её работы. Я, конечно, понимаю, что банку надо деньги на людях зарабатывать, но зачем же так грубо-то?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Я

Какого то чёрта при получении посылки сбер требует оригинал паспорта?!!!!
Причем, сбиометрили, а потом затребовали паспорт😤
Меня интересует, на каком основании требуют оригинал , если в договоре с авито прямо об этом не прописано????
Авито всего лишь необходимо, чтобы сотрудник банка сверил данные паспорта с данными в системе. ( как процитировали мне сотрудники Сбера)
С другой стороны, какие данные сверять, если заказ с авито подразумевает только ФИО получателя?????
У меня имеется фотография паспорта в телефоне, я предъявляю- сверяйте!
В чем проблема????
У меня есть код в смс сообщении- сверяйте!
Мне отправляют смс о доставке посылки и напоминают '' не забудьте паспорт"!!!!!
Финансовая организация сбер напоминает клиенту в таком формате???!!!!
У вас юристов нет или вы совсем обнаглели???
Каждое слово имеет значение и формулировка " Оригинал паспорта" чётко указывает на то, в каком виде требуется документ!
Что там у Сбера "предполагается" и " само собой разумеется" - меня не должно колебать. Я не обращаюсь за кредитом, мне не нужен банковский продукт! Я пришла забрать вещь, которую я оплатила и хочу получить положительные эмоции, а мне нервотрепку.
Я отправлю запрос к Авито по поводу условий договора со сбером....

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, номер посылки, дату и примерное время обращения в офис. В теме письма укажите «Ольга Я VC». Проверим качество обслуживания

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Увы, письмо так и не получили

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Я

Про качество обслуживания я уже написала 👆
И это зависит не от сотрудников офиса, а от распоряжений руководства.
Мне ваши проверяйки бесполезные ни к чему.
" Извините за неудобства" я уже получила в ответ на претензию.
Вариант один-не пользоваться доставкой Сбера.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Овсиенко

Отправлять посылки через Сберлогистику самое ужасное, что вообще может быть. В очереди можно час просидеть, сама процедура долгая...то у них система зависла, то ещё что-то. И мне не понятно зачем им мой паспорт????? Это все очень странно) При этом отправка через Почту России занимает 2 минуты, без паспорта)))

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вы, скорее всего, отправляете посылку из Авито? Там нужен паспорт и при отправлении, и при получении посылки

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда