Приёмная
Кристина

Утеря заказа службой доставка Озон

Случилась неприятная ситуация с получением заказа, оформленного через службу Озон доставки за номером PL- 007137-01981. С 20.12.2021 года сотрудники горячей линии и службы поддержки не могут предоставить информацию о том, где же все таки заказ и получу ли я его. С 20 декабря срок получения заказа увеличивается каждый раз на 2 дня, при том, что никто не в курсе где он вообще. Со слов отправителя заказ был оформлен менеджером доставки Озон 02.12.2021 года, далее не отправлен. После повторного появления отправителя в пункте выяснилось, что пакет лежит без каких либо действий и и про него забыли. И только 07.12.2021 года после разбирательств с менеджерами (принимал один человек, а сегодня его нет, работает другой человек и информацией он не владеет что к чему) появилась информация об отправки пакета в пункт назначения. Со слов отправителя, заказ был отправлен, возврата не было. Из чего следует, что информацией о том, где находится сейчас заказ, должна владеть служба Озон, но никак не отправитель. Не пойму, для чего нужны служба поддержи и горячая линия, если при обращении к ним (многократно звонила и писала) никто из сотрудников не владеет информацией и никто не может помочь. Пишу сюда, может тут мне ответят, где мой заказ?

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Печальный пришелец
Если же он утерян, каким образом служба доставки Озон будет возмещать убытки за утерю заказа.

Вернут деньги, если не смогут найти. @Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Кристина
Автор

Так это не заказ, сделанный через интернет-магазин, это отдельная служба в виде почты, они доставляют посылки. И эта посылка была отправлена магазином через службу Озон доставка. Они же в конце концов несут какую-либо ответственность за получение, транспортировку и выдачу заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Алик

Что указали по стоимости отправления, то и вернут. Если отправление не застраховано, то вернут деньги за доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Кристина, добрый день. Видим, что наши коллеги уже занимаются решением ситуации. Сегодня рано утром заказ отправился в ваш город. В течение дня должен поступить в пункт выдачи. Просим вас немного подождать. Как только заказ будет готов, вам поступит уведомление. Простите, что опоздали со сроками доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина
Автор

Посылку получила, спасибо за помощь, теперь буду знать, куда обращаться.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Николаевна Танкова

Добрый день, очень прошу вас помочь мне в аналогичной ситуации, в розыске моей прсылки через службу доставки ОЗОН. Номер заказа pl-000631-VD01145984.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Людмила, здравствуйте. Мы заказ потеряли в доставке, в магазин сообщили. Простите, пожалуйста, виноваты.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Николаевна Танкова

Спасибо за ответ, за извинения. Я надеюсь, что всё поправимо?? Мне можно обратиться за повторной отправкой?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вы можете обратиться в магазин, где делали заказ и согласовать новую отправку.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Николаевна Танкова

Новую отправку этой же, возвращенной отправителю, посылки, правильно я понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null