Утеря заказа службой доставка Озон
Случилась неприятная ситуация с получением заказа, оформленного через службу Озон доставки за номером PL- 007137-01981. С 20.12.2021 года сотрудники горячей линии и службы поддержки не могут предоставить информацию о том, где же все таки заказ и получу ли я его. С 20 декабря срок получения заказа увеличивается каждый раз на 2 дня, при том, что никто не в курсе где он вообще. Со слов отправителя заказ был оформлен менеджером доставки Озон 02.12.2021 года, далее не отправлен. После повторного появления отправителя в пункте выяснилось, что пакет лежит без каких либо действий и и про него забыли. И только 07.12.2021 года после разбирательств с менеджерами (принимал один человек, а сегодня его нет, работает другой человек и информацией он не владеет что к чему) появилась информация об отправки пакета в пункт назначения. Со слов отправителя, заказ был отправлен, возврата не было. Из чего следует, что информацией о том, где находится сейчас заказ, должна владеть служба Озон, но никак не отправитель. Не пойму, для чего нужны служба поддержи и горячая линия, если при обращении к ним (многократно звонила и писала) никто из сотрудников не владеет информацией и никто не может помочь. Пишу сюда, может тут мне ответят, где мой заказ?
Вернут деньги, если не смогут найти. @Ozon
Так это не заказ, сделанный через интернет-магазин, это отдельная служба в виде почты, они доставляют посылки. И эта посылка была отправлена магазином через службу Озон доставка. Они же в конце концов несут какую-либо ответственность за получение, транспортировку и выдачу заказа.
Что указали по стоимости отправления, то и вернут. Если отправление не застраховано, то вернут деньги за доставку.
Кристина, добрый день. Видим, что наши коллеги уже занимаются решением ситуации. Сегодня рано утром заказ отправился в ваш город. В течение дня должен поступить в пункт выдачи. Просим вас немного подождать. Как только заказ будет готов, вам поступит уведомление. Простите, что опоздали со сроками доставки.
Комментарий удален модератором
Анастасия, здравствуйте. Посылка приехала в пункт выдачи и ждёт получения.
Простите, пожалуйста, что так опоздали. Это не входило в наши планы.
Добрый день! Мы являемся продавцом на ОЗОН. Поддержка игнорирует наши сообщения №30603817 об утерянном товаре. Мы отправили курьером посылку ОЗОН Экспресс. Номер отправления 11716497-0355-1, курьер посылку забрал. Стоимость отправления больше 20 000 руб. В итоге он просто забыл его в автобусе. Клиенту вернули деньги, мы обратно наш возврат не получили и понимаем, что уже не получим. Почему поддержка молчит? Они просто игнорируют этот запрос? За чей счет была компенсация клиенту? Мы получим денежные средства за потерянную вещь?
Комментарий удален модератором
А успехов в работе? 🤨
Комментарий удален модератором
Добрый день! Коллеги в обращении работают, о чём вам сообщили. Просим дождаться их ответа.
Есть какие-то сроки, в течение которых должны дать ответ? Или можно бесконечно ждать
Анастасия, здравствуйте! Простите за долгую доставку. Должны привезти 23 августа. Проконтролируем, если что-то изменится - напишем.
Комментарий удален модератором
Уточним информацию и вернёмся с ответом.
Анастасия, здравствуйте. К сожалению, привезти заказ сегодня не получится. С коллегами из службы доставки проверим, чтобы заказ завтра был выдан курьеру. Будем держать в курсе.
0108367603-0001 заказ доставляет сторонняя служба доставки, статус *доступен к самовывозу, но по адресу Сони Кривой 13 подъезд 1 нет никаких пунктов выдачи
Добрый день! Ул. Мира, 36, Коркино. Индекс почтового отделения 456550. Заказ там, можно забрать его по трек-номеру https://gdeposylka.ru/courier/8256ru/tracking/BEL3006455CN.
спасибо!
Посылку получила, спасибо за помощь, теперь буду знать, куда обращаться.
Добрый день, очень прошу вас помочь мне в аналогичной ситуации, в розыске моей прсылки через службу доставки ОЗОН. Номер заказа pl-000631-VD01145984.
Людмила, здравствуйте. Мы заказ потеряли в доставке, в магазин сообщили. Простите, пожалуйста, виноваты.
Спасибо за ответ, за извинения. Я надеюсь, что всё поправимо?? Мне можно обратиться за повторной отправкой?
Вы можете обратиться в магазин, где делали заказ и согласовать новую отправку.
Новую отправку этой же, возвращенной отправителю, посылки, правильно я понимаю?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Татьяна, добрый вечер. Уже разбираемся, где заказ. Простите, что не доставили вовремя. Также вы можете обратиться напрямую в поддержку Ozon rocket, кто курирует доставку, написав на почту [email protected] или в группу в VK https://vk.com/ozon_rocket .
Комментарий удален модератором
Выясняем, что с заказом и когда сможем его доставить. Завтра вернёмся к вам с информацией.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором