Бизнес для банка или банк для бизнеса
Крутой подарок от банка за мои деньги!
Одно из наших ЮрЛиц обслуживается в Tinkoff Bank. 1 марта списывается комиссия в 4 раза больше чем обычно. Да, именно, комиссия за обслуживание счета выросла в ЧЕТЫРЕ раза.
Начинаю разбираться и выясняю, что мы уже на другом тарифе и нам подключены новые пакеты услуг. Копаюсь в уведомлениях и пытаюсь вспомнить, когда же я успел поменять тариф и подключить пакет, который мне не нужен.
В почте нахожу письмо (февральское, присланное прямо в день рождения ☺ ) что мне подарили увеличение тарифа в 4 раза!!!
Кстати, указанного декабрьского уведомления я так и не нашел.
Вау, вот это подарки на новый год и день рождения!!!
Есть вопрос к Знатокам Банковского сектора: может ли банк без фактического подтверждения клиента менять тариф и подключать пакеты?При смене обратно (я сегодня поменял тариф обратно) у меня запросили СМС подтверждение на проведение операции.Ни новый тариф, ни новые пакеты мне не нужны.
Запросил у персонального менеджера факты, подтверждающие переход на новый тариф…
Рекомендую всем проверить свои тарифы и подключенные пакеты в Банке Тинькофф.
UPD: персональный менеджер принял заявку о несогласии с изменением тарифа и добавлением ненужных опций.
Пообещали вернуть деньги.
Посмотрим.
Неожиданно. Поздравляю с маленькой победой.
Здравствуйте.
В рамках акции мы предлагали попробовать преимущества более интересного продукта и сделать для себя выводы без дополнительных затрат. Как об участии в акции, так и о ее грядущем завершении дополнительно информировали всех участвующих клиентов. Тариф возможно изменить в любом время в личном кабинете или при обращении в банк по удобному каналу обслуживания.
Цель акции – показать новые возможности для клиентов, а не заработать на невнимательности. Именно поэтому всем, кому не требуются новые условия, отменим их и вернем удержанную сумму, о чем дополнительно проинформировал менеджер в рамках сегодняшнего диалога.
Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Тинькофф Банк.
Я просто не пользуюсь виртуальными банками и нет проблем.) А тарифы менять могут в одностороннем порядке, если отправили уведомление, а вы ответили молчанием, а как известно молчание это что? Вот...
Kim, а что за виртуальные банки? Для ЮЛ разве можно использовать что-то кроме обычного р/сч?
Расценки на текущем тарифе менять - без проблем, а вот подключать доп. платные пакеты просто уведомив клиента - это не правильно.
Вот из-за таких вещей многие и не любят тинькова.
Так как ззпп не работает (юр.лицо), а такую возможность они скорее всего предусмотрели в договоре РКО, то шансов мало :(
вы так пишете, как будто один тиньков так поступает
нет. но тиньков всегда так поступает. миссия (не цель) банка - любым способом за счет клиента заработать.
у никуда ни плюнь - везде "косяк":
проценты на остаток неочевидные и не лучшие по рынку;
проценты по кредиту конские;
непонятные комиссии;
некомпетентные сотрудники;
нарушение закона о персональных данных (лично мне звонили с предложениями, на вопрос "откуда номер телефона" - бросают трубку);
и т.д.
по каждому вашему пункту можно найти банк лучше и хуже, чем ткс. лично для меня, тиньков - хороший среднячок.
можно. но лично я в ткс не пойду :)
Для каждой услуги мы ищем специалиста/профессионала, не заставляем сантехника настраивать 1с. Так И тут. есть разные банки. Пусть тиньков свои кредитки втюхивает.
Для кэшбэка/процентов на остаток/интернет-эквайринг/валютный контроль используем другие банки, т.к. тарифы и обслуживание лучше, чем у олежи.
Можете считать меня хейтером :)
Для меня единственный существенный плюс - только выезд представителя в офис, но и это есть не только у них...
Комментарий удален модератором